сыну хорошей знакомой поставили зпр и алаллию на комисии.скзали идти в крекционный сад. скажите мамочки у котрых такие же проблемы, после того как водили в такой сад лучше стало и после пошли в обычную школу или корекционную
?
всем успехов с такими малышами мнеи их жаль очень
Идти то может и идут в обычную, здесь вопрос в другом, дотягивают ли они до нормы, усваивают ли программу, как складывается общение со сверстниками и тд А отдавать в зпр или массовую решают сами родители.
Мои пошли в корр.школу после такого сада. У нас один человек из 10 пошел в обычную.
Конечно идти в кор сад или мамочка миллионер у она оплачивает логопеда, психолога и тл
У ребёнка прям серьёзные проблемы с речью? И они прям обследование проходили, или перед садом диспансеризацию проходили и логопед и психиатр чисто по беседе такой диагноз поставили?
да серьезно даже ма-папа не говорит отдельные слова.гуси бабуси еще что то.
А сколько лет ребёнку? Энцефалограмму делали? Я поясню. У нас сын заговорил только в 3 года, до этого в 1.5 года он говорил мама, папа, тата (пока), тай (дай) может ещё какие то короткие слова, коряво изображая как говорят животные. В 2.6 пошёл в сад на полный день, к 3 стал больше слов говорить, в 3.5 говорил короткими предложениями и просьбами. И вот в 3.5 года была первая комиссия логопедическое в саду и моему сыну ставят зпр, а он просто всегда стеснялся новых людей, почти ни на один вопрос их ничего не показал и не сказал. Я им говорила нет у него зпр, но толку никакого. Работа с логопедом сыну нужна была, и логопед за эти года очень круто нам вы правила речь, сейчас чисто разговаривает без проблем. Но зпр подразумевает работу деффектолог и психолога ещё, нам они не нужны были совсем, ребёнок сообращительный, просто речь развилась у него после 3 лет и очень быстро, в 4 он читал стихи на утреннике. И вот сейчас цпмпк требует от сада, чтобы родители приезжали к ним с ребёнком снять этот диагноз, а то он должен быть в спец саду с таким диагнозом со спец программой, только чтобы попасть на эту комиссию надо сделать мед. заключение, если бы младшего у нас не было я, спокойно бы к этому отнеслась. Но сейчас я разрываюсь между поликлиникой и младшим ребёнком, это хорошо ещё бабушка есть, которая может минут 40 за ним присмотреть не беря его на руки (руки слабые у неё). Целый геморрой его снять короче. Почему и спрашиваю про возраст и обследование
3 года ему.нет соображения особого мамочка мало занимается.только вот как пошли в сад алалию поставили и направили на ппмк.
А есть друзья, у них отклонение с желудочками мозга были, обнаружили им это ближе к 4 годам, коррекц стали медикаментами проводить, собственно до 4 лет ребёнок мычал только и не особо понимал что его просят, так вот он был в нашем же саду, медикаменты дали результат и логопеды его разговорили, но вот сейчас ему 7 лет ровно, говорит он не так хорошо как к примеру мой сын, пошли в спец. класс, у нас стали их с этого года в школьные комплексы добавлять в одну из школ, там 17 детей учатся и кроме образовательной программы разработанный для таких деток, с ним продолжают работать специалисты по развитию речи. Как им объяснили, когда речь наладится переведут их в обычный класс
А они были уже на этой комиссии? И скажите пусть обязательно энцефалограмму сделают, это основное исследование в этом вопросе
и написали зпр выраженый.наблюдение невролога и консультация сурдолога и всё!
Это по 5ти минутной беседе короче не решается, как мне объяснила одна логопед, что ребёнка с предположение такого диагноза тщательно обследуют сначала. Но в последнее время его всем подряд комиссия ставит для зарплат своим сотрудникам
да были сегодня
Я не удивлюсь, что тоже 5 минут пообщались с ребёнком и диагноз поставили. В коррекционной сад я бы точно отдала, там внимание к этому вопросу есть, в обычных садах никто его развитием так заниматься не будет. Но вот то что речь может развиться в ближайший год такая вероятность есть.
ну по мальчику видно что особенный немного(знаю его с 1.5 .
А особенный в чем? Он обращенную речь понимает?
да немного понимает.слова непонятные говрит.все время гуси-гуси.в галза не смотрит.вместо гулять б.л.я.д.ь
спокойный сам по себе.
А речь младенческая тарабарская есть? Много на своём языке болтает?
Ну спокойный ничего не говорит) темперамент такой может быть
да что гворит.но нет блеска в глазах у ребенка.между моей дочкой и м 1 год разница.моя много болтает на своем детском.галаза блестятт.понимает больше
Ну да, н тогда стоит задуматься. А как с чужими людьми общается?
не идет на контакт.они были психиатр год назд шифо чуть не поставили пили нейролептик
Шифо это что? Аутические черты не ставили? Обычно на более полное обследование отправляют. А контакт глазами в ребёнка есть, по кругу ходить не любит случайно?
А почему вы спросили про тарабарскую речь? Это по вашему показатель чего? Мой тоже много говорит на тарабарском.
Потому что если у ребёнка она с чёткими звуками, но своя, то нет отклонений в мозговой центре в речевом отсеке, нам так логопед и невролог объясняли, когда меня в 2.5 года этот вопрос волновал
Ой, объясните еще раз. Что значит с четкими звуками?
Не мычанием, а именно будто он слова говорит на каком то иностранном языке. Чтобы эмоции в речи в этой присутствовали, или злость, или наоборот говорит что то и потом смеётся. У нас так и было. Через полгода заговорил
У нас получается так, что он не предметы неправильно называет, а действительно как младенческая речь т.е звуки из него выходят, тарабарщина. При этом подойдет в глаза смотрит и что-то свое говорит или просто идет и колякает.
Получается поток разных звуков, но при этом предметы называет и словосочетание из 2-3 слов есть, но звуки эти меня смущают.
Да, у нас так как вы написали. Как иностранец и с эмоциями. Вы сделали меня на сегодня счастливой. Может есть и у нас шанс выбраться из всего этого.
Заговорит, просто копит) мне было сказано три аспекта, чтобы была своя младенческая речь с эмоциями, чтобы понимал обращенную к нему речь, к примеру на вопрос как то чтоьы реагировал, принеси мне мячик мы поиграем, пойдём домой, давай выпьем лекарство, если ребёнок на эту речь внимание обращает и болел того реагирует правильно к примеру попросить его что то показать и он показывает, то уже отлично, и чтобы ребёнок сам стремился к развитию, что то сидит постоянно сам изучает, если вы предлагаете пальчиком в краску, а потом на бумагу потыкать, за вами короче повторяет, это уже значит работает речевой центр нормально только нужно время для до развития)
Спасибо! Вроде есть все. Будем ждать!
Все хорошо будет. Наш в 4 года заваливался уже вопросами, на которые взрослым трудно найти ответ) а сейчас сам выучил алфавит, сам научился читать, а поставили когда то дурацкий диагноз зпр. А с ним дети на это не способны