В 1,10 г у сына наконец включилась понималка и он выдал все, что я вкладывала и думала, что он ничего не запоминает, он показал фрукты, овощи, предметы быта, цвета, цифры, животных… что делать дальше, чтобы догонять норму? На что делать упор?
В 1,10 г у сына наконец включилась понималка и он выдал все, что я вкладывала и думала, что он ничего не запоминает, он показал фрукты, овощи, предметы быта, цвета, цифры, животных… что делать дальше, чтобы догонять норму? На что делать упор?
Развивайте мелкую и крупную моторику, учите прыгать, кидать и ловить мяч, ролевым и сюжетным играм. По моему это самое главное для детей в этом возрасте.
Все что написали вам выше, а еще интегралы, логарифмы и закон Броуновского движения молекул не забудьте выучить. А то вдруг при поступлении в садик проверят. Это, конечно, была шутка. А на самом деле ваш ребёнок «профессор» по сравнению с его сверстниками. Зачем ему все эти знания в столь маленьком возрасте?
найдите Янушко книгу. Там тьма упражнений. Речь как? Упор делать на речь. цвета и пр вы уже сверстников нагнали, а то и перегнали
Геометрические формы, прилагательные (большой маленький, узкий широкий, длинный короткий), числительные (один много), указательные местоимения (тут, там, этот)
+++еще предлоги (на, в, под, за, над)
Я по такому списку иду) пока даже прилагательные у нас тяжело, то, что "потрогать" нельзя, особенно, математика ?
Что за книжка? возможно нам тоже такая нужна
Это гониво какое то, а еще и уровнение разгадывать, ребенку 1.10
В конце приведены примеры как заниматься при алалии, дизартрии, заикании, аутизме
К 3 ребенок уже в норме считает до 10 и знает буквы, а чтобы к таким абстрактным вещам прийти нужно постепенно, по чуть-чуть учить более простые вещи, круг, квадрат, треугольник, основные цвета, размер — большой маленький, уметь сортеры складывать. Не сразу же, но с задержкой развития у детей это тяжело идёт. Мы с дочкой большой маленький аж полгода учили, только к 3 годам стала понимать, а пирамидку до сих пор не сложит. Естественно, о каких цифрах может идти речь, даже возраст свой не показывает на пальцах.
Нет пирамиду правильно не сложит, она ей не интересна даже, доску сегена собирает правильно геометрику собирает правильно, нет красный наверное не принесет, я не пробовала, я вообще с ребенком ничем не занимаюсь, просто все ей расказываю подробно, фруктам не учила, вообще ничему практически, все думаю рано
Дочь показывает палец и говорит один, на вопрос о том ск лет
до 10 ты лишканула))))) Открыла ФГОС — это старшая группа. Мой говорит упорно что ему либо адын, либо тиии. И хоть убейся.
буквы для трехлетки тоже нафиг не нужны. если б я была мамочка с бэби ру, я б тоже сказала, что мой знает буквы — он прекрасно по буквам алфавит покажет. Вопрос только в том, что он его по картинкам выучил. И п это у него поезд, а петух уже не п.
Рассказывай, как ты учила на словах различать большой и маленький и один много. Мой буксует в этом. То есть на плоскости он соображает в сортерах. А на картинке тыкает наугад
Не знаю, смотрю по ровесникам, уже и флаги государств одна знает, другой ребенок английский, запросто решают все тетради "суперзнатоки" clever, считают до 10 и обратно, кто-то до 5 правда, и некоторые буквы алфавита знают. Это в чате июльских наших обсуждают, что купить, во что играют, что умеют. Я как вижу такое, очень расстраиваюсь(
ага ага ага. в чате тебе еще и не такое напишут. Открой программы ФГОС любые, тематическое планирование и посмотри. Их не дураки разрабатывали. Пример с алфавитом я тебе привела уже. Реально же у меня на все буквы тыкает. Только он их не знает. он картинки соотносит на память. до 3 жук считал в 1,5 точно. На память. Считать он не умеет до сих пор. Так до 3 и бубнит) Мне оно не надо. станет интересно — расскажу как дальше. У тебя сейчас первостепенна речь, импрессия и экспрессия. Алфавит и прочий изврат не нужен ни моему ни твоей.
Во например, не просто ляляля мамины хвасталки, реально видосы скидывают с умелками. И особо не учат, а дети якобы сами, то мультик где услышат, то на плакате буквы потыкают и запомнили. Если есть интерес, то вбивать ничего не надо, всё легко запоминается, у нормиков
ну так я тоже делаю. но по моему плавает. Я ж еще к нему придираюсь.
Так не считать, читать, в 3, естественно, это не умеют)) запомнить порядок цифр и как пишется. Аналогично с буквами. Я так визуально в 3 года слова знала, что на карточках написано)) но это не читать же
Не, ну это понятно, что не обязательно) но почему то интересу детей к обучающим планшетам, компьютерам уже есть. И книги любят. И понималка ого-го не на уровне фрукты овощи, а уже планируют что -то, эмоции свои рассказывают, рассуждения, выводы даже есть. Уровень другой
в 3 я, как отдельно взятый человек, читала полноценно. так что умеют. матери все время говорили, что врет и давали газету)))) А я им начитывала. но это лирика. К несчастью это тоже отклонение по неврологии и как оно аукнется непонятно. Лучше всему свое время.
Конкретно порядок слов и прочее. Моему оно на речь никак не повлияло) на конкретной доске он знает буквы. Все. Хочешь так же — ищи наш питерский азбукварик, плакаты говорящие. на холодильник повесишь и пусть тыкает. там и счет и алфавит.
твоя не интересуется планшетами компьютерами? Я задолбалась со своим воевать. На телефоне ему нужен Том говорящий. По морде лупит да кормит, а я ругаюсь. А на ПК. к несчастью, ютуб он умеет включать и мышкой орудовать. Лучше б говорил
Развивающие с буквами, цифрами нет. На Ютубе смотрит как играют с лизунами или вскрывают Киндеры ? но это на телефоне щёлкает, на пк не умеет
Надо поискать что там такое. Хотя не думаю что оно надо. Мой малышариков смотрит и комментирует. Что вижу то пою и чтоб хвалили
Это не развивающие совсем, просто смотрит от силы минуту и переключает, даже не знаю в чём прикол… даже без звука может смотреть. Как поняла, на речь ей вообще пофиг, на картинки смотрит только
Зачем ребенку в 3 года знать флаги государств?! по мне так это точно лишняя и не нужная информация в таком возрасте! дочке 4,4(зпр, аутизм) основное все знает по возрасту, считает до 20 (пальцы, предметы и т.д.), может сказать что 10 больше, чем 9 и т.п., может дать 2 или 4 палочки, если попросить и.п., больше про цифры ничего не знает, как сами цифры выглядят не знает, учим очень давно и все никак, хотя в саду их учат уже тоже! не идет у нее от слова совсем (про буквы молчу вообще!
О, это любимое видео всех малышей.
А вы учили возраст показывать?
Да, она цифры не понимает. Поэтому сначала количество вообще учили. Один — много. Вот недавно только поняла, в 3.1 где-то.
У ребенка может быть очень хорошая память как зрительная, так и слуховая! вполне возможно, что запомнить может это! про праздники многие дети знают и понимают в 2,5-3 года! а может быть и так, что ребенок какие-то понятия знает, которые не по возрасту, но при этом элементарные вещи для своего возраста не понимает!
Вообще вот нам давали список, того что нужно к 2м годам, спрашивала у мам нормиков, много у кого. Почти всё умели, их никто не учил.
На внимание моя и сейчас не сделает ????
Это вот на логику
Моя, конечно, даже в 3 многое не делает, но вот стараюсь по списку. Уже научились из 2 половинок складывать картинки, в Лего научилась играть, правда, без помощи поставить блоки не может. Сортировку по цвету освоили. Вкладыши, сортеры.
Моя в 3 -3,6 часть того что вы написали не знала точно! да наши дети отличаются от нормотипичных, но они тоже развиваются пусть и позже!
Да, моя в 2 только носилась и орала. А сейчас уже тетради на 1-2 года более менее понимает и выполняет
Вот такие пазлы складывает)
Поиск предметов
Большой-маленький
На логику тоже. Уже по силуэту тоже понимает что изображено
вот этим всем с моим дефектолог занимается. подбор пары моему тяжеловато пока. но она перед ним штук 100 вываливает каждый раз
Нам сказали, что сначала хотя бы из 2 пар. Чтобы внимание не рассеивать. Но пока не понимает слово "только" походу. Цвета чисто интуитивно во время игр других подбирает, например, тот же пирог learning resource в клинике собрала.
я сама не понимаю что такое интуитивно, что нет. Применительно к моему ребенку. Я ему говорю покажи синий или возьми синий, он берет. Для меня абстрактные понятия многие для самой расплывчаты ?
Это ей никто не говорил цвета собирать, она сама додумалась, сейчас покажу какой принцип игрушки. Мы просто пришли на консультацию в клинику, малая нашла некоторые игрушки, начала играть, пока я говорила со специалистом. И смотрю, сидит раскладывает??
прикольная штука. И решила я ее купить))) а то шнуровки задолбали. Я вообще сейчас сижу и обреченно перебираю чемодан с развивашками. Его величество туда сделал рейдеровский набег и вообще все перепутал.