доброго всем времени суток… мамули, вот и подходит к завершению первое полугодие в школе… поделитесь — как проходит учебный процесс у Ваших деток (хочу сделать акцент на детках «особенных», т.е с ЗПР, СДВГ и т.п.)… какие достижения, какие сложности… заранее всем большое спасибо!!!
немного о дочери… пошли мы в школу в полных 8 лет, ведущие диагнозы — ЗПР, СДВГ… адаптация проходит сложновастенько — поведение просто кощьмар!!! Преподавателя не слушается, прыгает с подоконников… на уроке сидит минут 15 от силы… часто мешает вести уроки, если не находит «соратников» по кипишу — просто создает его одна… сидит на первой парте — чем чаще мешает вести уроки, нежели дисциплинируется… уроки дома пока делаем нормально, я пока в состоянии объяснить материал (математика по Петерсону), пишем — как будто ногой… уровень запоминания для пересказа — низкий, рассеянная… постоянно теряет карандаши, ручки, линейки и пр., помимо основных уроков, даю от себя прописи по 1-2 странице в день, математика то же самое — примерно по 20 примеров в день дополнительно… на вопрос преподавателю: «Что „подтянуть“ по учебе моему ребенку, на чем особо сделать акценты..???» ответ такой: «средний бал 3,5… материал усваивает удовлетворительно НО ПОВЕДЕНИЕ!!!...»… так что как то вот так у нас!!!
первое полугодие "особят - первошей"
Комментарии
Актуальные посты
Страшно думать о школе..
На данный момент не представляю как моя будет в школе… Но мы с 8 пойдем, надеюсь за 2года поведение улучшиться… Страшно мне… А вы в обычную школу пошли?
да, пока в обычной школе
Может попривыкнет и станет все нормально) Время еще мало прошло. Моя вот в том году в саду спать и даже просто лежать не могла, но воспитатели приучили, сейчас если не спит, то хотя бы сидит на кровати весь тихий час, не бегает) Я даже удивляюсь этому)) Скажите, когда поступали в школу все диагнозы озвучивали директору? Как реагировали? Дети не обижают?
диагнозы озвучили все, форму устройства семьи то же сказали… говорили что не простой ребенок… пыталась оспорить мнение на счет корекц.школы (туда мы всегда успеем)… директор изначально была согласна… потом начала придумывать причины… в итоге нас просто под свою ответственность взяла классная руководительница (которая очень спокойная сама по себе… и естественно от дочери-шилопопа она очень напрягается)… с одноклассниками особо пока отношения не выстраиваются, понимая что дочери делают много замечаний — дети активно это дело поддерживают… и ежедневно ко мне сами подходят и говорят что моё дите сегодня вытворяло… Оля одна из очень непоседливых и активных детей в классе, по тому и сильно «выделяется»… в параллельном классе есть пара мальчишек… те то же «дай Бог»… на их фоне Оля норм… вот как то так...
У нас в первом классе почти так же было, но у нас просто ЗПРР с поведением проблем нет. А растеряха был ещё тот… даже учебник терял.
Мы в сейчас во 2 классе, у нас ОНр 3 уровня, СДВГ, АЧ, интеллект сохранён. До сих пор поведение страдает, каждую неделю пишут в дневнике замечания: вечно падает со стульев, выкрикивает, не даёт заниматься другим. И тд. В первом классе, вообще полдня под партой сидели, часто читаем в облаках, играем в "свои игры" с карандашами. За прошлый год мы потеряли 3 пачки карандашей, 5 ножниц, 2 учебника, 2 раза сменку. Вчера вообще без рюкзака пришёл, искали по всему селу
понимаю Вас!!! терпения))))
Боже, как я боюсь школы, нам правда до нее почти 3 года, но я уже паникую и нервничаю, сад более-менее как-то можно пережить, а вот школу...