Зпрр с аутическими чертами

Всем здравствуйте! Неделю назад к зпрр добавили аутические черты. Я все время думала что он просто недоношеный родился и из за этого отстает в развитии. По неврологам ходили выписывали ноотропы, маленькие шажки с них были. На данный момент сыну 2.2 мы не говорим(до года и после был и лепет и слоги) сейчас даже слогов нет.машет руками, не выполняет даже малюсенькие просьбы. На улице бежит не остановишь ни какими криками. Принципе спокойный, смотрит мультики, играет игрушками однотипно, крутит колесики и игрушки в руках в разные стороны.Любит кнопки и выключатели, лесенки, горки. С чего начинать лечение с каких специалистов? Какие можно дома упражнения ребенку показать чтоб его хоть чему то научить? Карточки пробовали не интересно, городки только ломает, тесто не понимает… Незнаю чему его новому научить. Вообщем подскажите с чего вы начинали свои первые шаги и что помогало?


Mary
1411845
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

Здравствуйте. Напишите пожалуйста как у Вашего ребенка сейчас дела? У нас похожая ситуация.

Пожаловаться
Svetla

Любые упражнения, которые начнет повторять. Полезно все. Добиваетесь глазного контакта и показывайте, к примеру, «пока». Машите сами и ждете его повторения. Если малыш не делает, то делаете его руками. Также ладушки, сорока. Все жесты нужны. Крутит колеса, сядьте покрутите вместе, потом покажите, что можно машину и покатать. Потихоньку входите в контакт и учите.

Пожаловаться
Котейка

У нас те же черты.

Пожаловаться
Юлия

Маша привет! По поводу речи есть первый логопедический центр у нас ( напротив мегаторга). Индивидуальное занятие 600 руб, попробуй к ним съезди на консультацию (400 вроде стоит)

Пожаловаться
Mary
Юлия 

спасибо Юль, сейчас поправился и поедем))

Пожаловаться
Анна

В Питере логопрогноз лучше на Коломяжском пр., там именно больше специализируются на таких детях.

Пожаловаться
Mary
Анна 

Анна а какие там расценки?

Пожаловаться
Анна

Для начала сделайте ЭЭГ ночного сна, дабы посмотреть наличие эпиактивности. Если нет, то это просто замечательно, будет намного проще и легче, так как при эпи нельзя, например, микрополяризацию. От данной процедуры у детей бывает хороший скачок в развитии, улучшение поведения и самое главное появление указательного жеста. Затем томатис и обязательно занятия с дефектологом, без этого вообще никак. И ежедневные занятия дома. Например, карточки домана. Прочитайте про ава терапию. Не знаю с какого вы города, но вам тут правильно написали про Питер логопрогноз, там и микрополяризацию, и томатис, и ээг, и много чего др., делают, чтобы помочь таким детям. У вас не все так плохо. Просто обязательно не упускайте время, не ждите. За год от всех этих процедур и систематических занятий вы сможете поднять ребёнка до хорошего уровня. Здоровья вашему мальчику и скорейшего выздоровления.?

Пожаловаться
КристинаЕ

Вам нужен дефектолог, лучше в каком-то центре. Там комплексный подход будет. Есть такой в Самаре Реацентр, в Питере Логопрогноз, уверена у вас тоже есть, эти два лучшие. Не вешайте нос, это все поправимо, конечно с трудами большими, занятиями, говорить категорично рано о чем-то. Да ЗРР в 2 года ставят неврологи, касаемо всего остального время и занятия и лечение, если вашему мальчику оно необходимо. Удачи вам!

Пожаловаться
Mary
КристинаЕ 

Спасибо, будем искать центры и специалистов… Ну и деньги конечно же

Пожаловаться
ЖенаМужа

Мне кажется, не все так плохо у вас. Вам всего лишь два, не увидела серьезных проблем, но вы мама, вам виднее. Если он вас слушает, говорите с ним больше обо всем и не учите, а играйте.

Пожаловаться
Мария

Хм… задумалась… А в каком возрасте Вам поставили ЗРР? Это предположение или уже фактический диагноз? Я это спрашиваю, потому что все что Вы написали 99% подходит к моему сыну. Он любит порядок вещей, все должно быть по плану, именно так, как из дня в день. Он крутит крышки постоянно. Радуется знакомому маршруту и насторожен, если прогулка меняется. Если я больше двух минут разговариваю с кем-нибудь на улице, он может ударить по лицу и начинает подвывать до тех пор, пока мы не уйдем. Мы были в 1,2 у невропатолога с профилактическим визитом, но она все мои страхи и сомнения развеяла, отпустила до 2,5.… Ответье, пожалуйста, что Вы думаете.

Пожаловаться
Mary
Мария 

А что я могу думать!? Ребенок у меня первый, детских диагнозов я не знаю. Знаю что у нас много проблем было при рождении и после, мы постоянно лечимся то реабилитационые центры ездили. При рождении вес 1кг пневмония, ишемия мозга, гидроцефалический синдром, псевдокиста была. Последнее узи мозга делали в 1.5 писали все пост гипоксически ишемический синдром и задержку развития. А сейчас написали так, ездили к психиатру она подтвердила аутическими черты. А зпрр я так и не поняла, что это точно такое.

Пожаловаться
Мария
Mary 

… понятно… спасибо тем не менее за ответ. И здоровья малышу и Вам.

Пожаловаться
Mary
Мария 

Спасибо, и вашему тоже. Извините если где то грубо ответила, эмоции пока после последнего визита ко врачу не подутихли… Растерянность и не знание что делать, как помочь и не навредить. Вообщем спасибо что обратили на мой пост внимание.

Пожаловаться
Мария
Мария 

Вы сейчас описываете не зрр, а РАС.Это аутические черты, а не просто зрр.

Пожаловаться
Мария
Mary 

Зпрр-задержка психоречегого развития

Пожаловаться
Mary
Мария 

Спасибо.

Пожаловаться
Julia
Мария 

Аутистические черты и рас это одно и тоже/?

Пожаловаться
Svetla
Julia 

Нет такого диагноза артистические черты. Если черты прошли, то была просто зпр

Пожаловаться
ЛюсяСолнечнаяМама
Mary 

у моей крестницы тоже был ЗРР, 3й год ездит в центр развития на Комисарова. Все ттт отлично стало.

Пожаловаться
Svetla
Мария 

Думаю, вам срочно нужен специалист по рас и главное занятия на коммуникацию

Пожаловаться
Мария
Svetla 

спасибо большое.

Пожаловаться
Мария
Julia 

Ну смысл похож.Я не знаю в чем тонкая грань

Пожаловаться
Mary
ЛюсяСолнечнаяМама 

Что за центр? Как называется?

Пожаловаться
ЛюсяСолнечнаяМама
Mary 

ГБУЗ Центр патологии речи нейрореабилитации Комиссарова 65

Пожаловаться
Mary
ЛюсяСолнечнаяМама 

Туда с 3- х лет только можно попасть

Пожаловаться
trinetey

Систематические занятия за столом. Было все то же, что у вас, в районе 1,10-2,2. В 2,3 начали ходить на развивашки с другими детьми и психологом. У психолога был опыт с особыми. И вот она меня настроила на работу с ребенком и я черпала там идеи чем заниматься с ним дома. В итоге уже и речь понимает, и даже что-то простенькое повторяет, косо-криво, но повторяет. Интеллект на нормальном уровне. Горшок освоили, сам ест, пьет, одежду почти всю сам снимает, одевается с помощью. И нравится ему всем заниматься и играть. На коллективных занятиях на других детей насмотрелся — растормозилось повторение. Начал копировать других и ему стало проще объяснить что от него требуется.

Пожаловаться
Mary
trinetey 

Картинки за столом показывали или что? Напишите пожалуйста сами упражнения названия.

Пожаловаться
trinetey
Mary 

Картинки ему вначале вообще ехали-катили. Он и книжки не слушал, не смотрел — бегом пролистает и до свидания. Мы начинали с простых малышковых игрушек и нормализации окружения. Мой гиперактивный — ему б только бегать и крушить было. И поэтому для нормализации обстановки мы убрали все, что провоцировало такое поведение: кучи игрушек и бесконтрольные мультики-телевизоры, чтоб даже фоном не шло. Оставили только 2-3 игрушки. Мультики по острой необходимости и строго не мельтешащие — т.е. никаких Маш с медведями, мимимишек и прочего, что быстро бегает и меняется.

А игрушки наши были пирамидка, сортеры попроще — чтоб 4 фигурки на сортировку были, рамки-вкладыши — ребенок должен был по форме найти нужное отверстие для детали и вставить её на место. Это игрушки простые, но очень полезные. Пирамидка здорово тренирует совместную работу зрения и рук, сортеры, вкладыши развивают ассоциативное мышление, которое является основой интеллекта. Если это освоит, то дальше усложняет сортировку — по цветам, по длине, по размеру, по 2-3 признакам сразу, советую также простенькие пазлы на 3-4 детальки и кубики из которых можно собрать картинки. Если даже он не может сделать поначалу ничего, не отчаивайтесь. У нас до первых результатов ушло 2 месяца, а потом поперло. Просто все равно занимайтесь: даёте ему кольцо от пирамидки и пусть нанизывает, сам не может — ведёте его руку. На любой успех аплодисменты, улыбка и громкое «молодец!»

Также мы играли с тестом для лепки — шарики, колбаски катали, я сделала коробку с разной крупой и прятала в нее какую-нибудь мелочь — монетки, пуговицы, а он ее там находил, попутно массажируя себе руки крупой. Помимо этого, можно дать ему ложку и банку и пусть насыпает ложкой. Заодно потренирует навык владения ложкой. Ещё кинетический песок советую — лепить, мять, в общем что хочет. Но строго в одном месте, а то вы потом обплюетесь его по всей квартире собирать. Еще можно в тазик мелкие шарики насыпать, налить воды и пусть ловит. В этом абзаце все игры на мелкую моторику — она очень важна для развития речи и интеллекта в целом, так как в коре головного мозга много моторных зон — развивая эти зоны мы развиваем весь мозг в целом.

Вы главное не отчаивайтесь! Я прочла в комментариях через что вы прошли, а тут опять врачи и это все...( Обязательно занимайтесь как можете — даже медленныйуспех и какие-никакие занятия лучше чем вообще ничего.

Пожаловаться
Мария
trinetey 

Ой, спасибо Вам! Прочитала и мне это нужно.У нас такой же диагноз у сына ЗПР И РАС(((И я тоже в начале пути.Будем заниматься.Всем малышам здоровья, а нам мамам терпения, сил и мудрости!

Пожаловаться
trinetey
Мария 

Не за что)

Пожаловаться
Artima

А прививки делали при недоношенности? Жаль мальчику

Пожаловаться
Mary
Artima 

У нас только бцж. И 2 раза манту делали

Пожаловаться
Artima
Mary 

Бцж в роддоме? Очень очень желаю вам скорейшего выравнивания и снятия диагнозов

Пожаловаться
Mary
Artima 

Нет мы бцж в год с небольшим делали. Теперь отказ от них писать буду, спасибо

Пожаловаться
Mary

Пс.умеем пить из поильника и кружки сами. Ложку держим вместе и доносит до рта, после чего сразу выкидывает, на горшок ходит иногда но сидит на нем по часу с игрушкой и под мультики, больше ни как.С детьми и животными не контактирует.Указательным жестом не пользуется

Пожаловаться
trinetey
Mary 

Пьете хорошо. Ложка не освоена( Нам пошла около 2 под мультики, месяц под них вырабатывали до автоматизма зачерпывание-удержание-рот-тарелка, потом потихоньку убрала все мульты. На горшок вы тоже считай не ходите — это должно быть так, что он захотел в туалет, пошел, сделал дела и все. Но горшок то такое — мы устойчиво пошли только в 2,8. Да и многие обычные так идут.

Пожаловаться
Mary
trinetey 

Мы и под мультики как только я ему говорю бери ложку и закладываю ему в руку начинает вырывается и трясти руками и хныкать.

Пожаловаться
trinetey
Mary 

Значит пока не настаиваете. Отложите на пару недель, потом не заставляя и ничего ему не говоря, садитесь, ставите тарелку-ложку, включаете мульт. Он отвлекается, а вы его рукой черпаете и в рот, черпаете и в рот. Неделю так делаете. Потом он привыкнет к этому, а вы уже периодически (лучше в начале кормления, чтоб хотел есть и был стимул) «забываете» черпать. Он сам в рот потянет ложку) на автомате) Чтобуспешнее шло вначале готовьте только то, что он любит.

Пожаловаться
Mary 

Как у Вашего сына сейчас дела? У моего сына все так, как Вы описываете… Нам 3 года. К врачу едем в мае. Расскажите, пожалуйста, как у Вашего сына с речью сейчас?