Последний невролог убрала диагноз зпр, поставила темповую зрр.Но все равно такое мое чувство что девчонка у меня в спектре.Не только речь проблемная.Кто знаком с рас — скажите оно или нет на ваш взгляд? Девочке 3.6.Итак, что напрягает:
1.не умеет играть одна, если кто-то игру показывает и развивает она с удовольствием входит в игру, но сама ничего толком не придумывает.Если играть не с кем, то занимается ерундой, дует в дудочки, дергает брата, лазит по диванам, смотрит мультики… короче слоняется.
2. Не умеет держать дистанцию с людьми, ко всем открыта, с любым подружится.И туда же про дистанцию — не понимает если с ней не хотят играть, будет ходить и навязываться.Пофигу к кому- к чужому дяде, к старшим ребятам, к ровесникам
3. Вообще проблема с именами- ей пофиг кого как зовут.Нет она спрашивает конечно у всех, но это словно заучено.Вот поиграла она с мальчиком например, он на след день бежит к ней «Вааааляяяя», а она словно его знать не знает, говорит «привет, как тебя зовут?»Но кого каждый день видит знает, конечно и помнит.
4.ну абстрактное понимание речи ещё хромает
5.ей невозможно ничего объяснить.Обычно, когда мама пытается что-то сказать нормотипику, он на неё смотрит и стоит.Моя ходит на голове… чешет руки, приседает — в общем, как в дурке, как будто сильно нервничает
6.ну и глазной контакт — с ним проблемы нет, НО если попросить специально посмотреть в глаза или в объектив она напрягается, щурится, дурацкое лицо делает.Не дурачится, а вот именно чувствуется напряг… не может спокойно посмотреть, если просят.
Это все что вспомнила
Что скажете?
Это рас или не рас? только для особого сообщества
Комментарии
Предыдущая статья
Кто поможет разобраться с заключением УЗИ головного мозга
Следующая статья
Мамы деток с ВПС,зайдите
Актуальные посты
Все пункты 1.-6. помоему совершенно не криминальны, и по одному и все вместе могут быть у вполне нормотипичных детей. Но конечно, работать с ребёнком надо много, и над воспитанием и над речью.А речь насколько развита?
Хуже, чем у ровесников, но в принципе понятно говорит по факту.Но рассуждает плохо.Дизартрия явно присутствует.
Школьники тоже очень плохо рассуждают.)))))
Ну я ж вижу как наши ровесники рассуждают, выводы делают.У моей это все пока совсем в начальной примитивной стадии+ словарный запас маловат
Вот здесь Вы очень ЧЁТКО обрисовали проблему! Над ней и работайте — беседуйте, много объясняйте, что как делают, что как работает, — как троллейбус едет, а как автобус, как работает газовая плита, как книги делают, как растения растут и семена дают, почему самолет летит, как лампочка горит, как хлеб делают и как кетчуп, почему дождь, почему снег, почему река течёт — ВСЁ-ВСЁ- ВСЁ и т.д. Не умолкайте просто! Читайте вслух стихи, учите наизусть, читайте рассказы/сказки/прозу — побуждайте рассказать. Песни с текстами русскими — слушайте, проговаривайте, пропевайте, пусть запоминает, и т.д. Одни дети сами из воздуха хватают, с другими надо каждое слово проговаривать вместе, и это тоже вариант нормы))))) + конструкторы+пластилин+бисер и т.д. для МЕЛКОЙ МОТОРИКИ пальцев, она очень развивает речь. + занятия на КООРДИНАЦИЮ движений - лазание, ползание на четвереньках, и спинкой вниз, и прыганье и через скакалку, и мяч набивать и т.д. -тоже связано с РЕЧЬЮ. Будьте строгой, задавайте дополнительные вопросы, пусть полными предложениями стремится говорить: "дай мммм!" - что дать? "идём!" - Куда? на КАКУЮ площадку? На ту где качели и верёвочная лестница или ту где горка и карусели с четырьмя сиденьями???" итд, Но если есть медицинская проблема, то врача искать, только вы сами можете это почувствовать лучше всех))))))
Спасибо ???стараемся разговаривать! это ж себя ещё воспитываю, я молчунья
Вот и я была молчуньей с первой дочкой(((( Как результат, ой же она в детстве была стеснительной, нелюдимой, и фоткаться не умела и порассуждать не могла(((. Играть с детьми стеснялась, надо было чтоб я вместе играла... И когда я в 5 её лет побегала с ней в прятки, и "чёрт пришел за краской", я кой-чего поняла...)))))) Со вторым я уже стараюсь всё проговорить))))))) Да, у болтливых мам детки умнее, по крайней мере бойчее, шустрее на язык, контактнее))))
Не, это педагогическое… Почти все дети время от времени ведут себя так, а если так всегда — значит есть перекос какой-то в вашем с ней общении, давление, может повышенные требования, например. Может быть мало позитивного конструктивного внимания - научить играть, - тоже задача мамы)))) И абстрактное понимание речи — тоже из области завышенных требований в этом возрасте, это лет в 7 начинает формироваться, ну в 6 для особо одаренных.....
Все первые пункты про моего сына старшего. Все кроме камеры и глазного контакта.
Мне кажется это неврология, гиперактивность обычная, просто успокоительных бы попить или просто перерастет. Нет нормальный у вас ребенок.
Неврология тут, конечно, есть… нервная и дерганая девица:(
Ничего особенного не прочитала
У нас по всем пунктам, кроме 3 тоже так… ну или почто так.
Я скоро сойду с ума)))у меня точно девчонка с особенностями, это любой врач скажет… но в основном говорят, ну немного странная, часть из этой ерунды уйдёт, часть по жизни останется.
Мне кажется у вас обычный ребенок )