Это рас или не рас? только для особого сообщества

Последний невролог убрала диагноз зпр, поставила темповую зрр.Но все равно такое мое чувство что девчонка у меня в спектре.Не только речь проблемная.Кто знаком с рас — скажите оно или нет на ваш взгляд? Девочке 3.6.Итак, что напрягает:
1.не умеет играть одна, если кто-то игру показывает и развивает она с удовольствием входит в игру, но сама ничего толком не придумывает.Если играть не с кем, то занимается ерундой, дует в дудочки, дергает брата, лазит по диванам, смотрит мультики… короче слоняется.
2. Не умеет держать дистанцию с людьми, ко всем открыта, с любым подружится.И туда же про дистанцию — не понимает если с ней не хотят играть, будет ходить и навязываться.Пофигу к кому- к чужому дяде, к старшим ребятам, к ровесникам
3. Вообще проблема с именами- ей пофиг кого как зовут.Нет она спрашивает конечно у всех, но это словно заучено.Вот поиграла она с мальчиком например, он на след день бежит к ней «Вааааляяяя», а она словно его знать не знает, говорит «привет, как тебя зовут?»Но кого каждый день видит знает, конечно и помнит.
4.ну абстрактное понимание речи ещё хромает
5.ей невозможно ничего объяснить.Обычно, когда мама пытается что-то сказать нормотипику, он на неё смотрит и стоит.Моя ходит на голове… чешет руки, приседает — в общем, как в дурке, как будто сильно нервничает
6.ну и глазной контакт — с ним проблемы нет, НО если попросить специально посмотреть в глаза или в объектив она напрягается, щурится, дурацкое лицо делает.Не дурачится, а вот именно чувствуется напряг… не может спокойно посмотреть, если просят.

Это все что вспомнила
Что скажете?


Ирина
014469
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Наталия

Все пункты 1.-6. помоему совершенно не криминальны, и по одному и все вместе могут быть у вполне нормотипичных детей. Но конечно, работать с ребёнком надо много, и над воспитанием и над речью.А речь насколько развита?

Пожаловаться
Ирина
Наталия 

Хуже, чем у ровесников, но в принципе понятно говорит по факту.Но рассуждает плохо.Дизартрия явно присутствует.

Пожаловаться
Наталия
Ирина 

Школьники тоже очень плохо рассуждают.)))))

Пожаловаться
Ирина
Наталия 

Ну я ж вижу как наши ровесники рассуждают, выводы делают.У моей это все пока совсем в начальной примитивной стадии+ словарный запас маловат

Пожаловаться
Наталия
Ирина 

Вот здесь Вы очень ЧЁТКО обрисовали проблему! Над ней и работайте — беседуйте, много объясняйте, что как делают, что как работает, — как троллейбус едет, а как автобус, как работает газовая плита, как книги делают, как растения растут и семена дают, почему самолет летит, как лампочка горит, как хлеб делают и как кетчуп, почему дождь, почему снег, почему река течёт — ВСЁ-ВСЁ- ВСЁ и т.д. Не умолкайте просто! Читайте вслух стихи, учите наизусть, читайте рассказы/сказки/прозу — побуждайте рассказать. Песни с текстами русскими — слушайте, проговаривайте, пропевайте, пусть запоминает, и т.д. Одни дети сами из воздуха хватают, с другими надо каждое слово проговаривать вместе, и это тоже вариант нормы))))) + конструкторы+пластилин+бисер и т.д. для МЕЛКОЙ МОТОРИКИ пальцев, она очень развивает речь. + занятия на КООРДИНАЦИЮ движений - лазание, ползание на четвереньках, и спинкой вниз, и прыганье и через скакалку, и мяч набивать и т.д. -тоже связано с РЕЧЬЮ. Будьте строгой, задавайте дополнительные вопросы, пусть полными предложениями стремится говорить: "дай мммм!" - что дать? "идём!" - Куда? на КАКУЮ площадку? На ту где качели и верёвочная лестница или ту где горка и карусели с четырьмя сиденьями???" итд, Но если есть медицинская проблема, то врача искать, только вы сами можете это почувствовать лучше всех))))))

Пожаловаться
Ирина
Наталия 

Спасибо ???стараемся разговаривать! это ж себя ещё воспитываю, я молчунья

Пожаловаться
Наталия
Ирина 

Вот и я была молчуньей с первой дочкой(((( Как результат, ой же она в детстве была стеснительной, нелюдимой, и фоткаться не умела и порассуждать не могла(((. Играть с детьми стеснялась, надо было чтоб я вместе играла... И когда я в 5 её лет побегала с ней в прятки, и "чёрт пришел за краской", я кой-чего поняла...)))))) Со вторым я уже стараюсь всё проговорить))))))) Да, у болтливых мам детки умнее, по крайней мере бойчее, шустрее на язык, контактнее))))

Пожаловаться
MAN

Не, это педагогическое… Почти все дети время от времени ведут себя так, а если так всегда — значит есть перекос какой-то в вашем с ней общении, давление, может повышенные требования, например. Может быть мало позитивного конструктивного внимания - научить играть, - тоже задача мамы)))) И абстрактное понимание речи — тоже из области завышенных требований в этом возрасте, это лет в 7 начинает формироваться, ну в 6 для особо одаренных.....

Пожаловаться
Анна

Все первые пункты про моего сына старшего. Все кроме камеры и глазного контакта.
Мне кажется это неврология, гиперактивность обычная, просто успокоительных бы попить или просто перерастет. Нет нормальный у вас ребенок.

Пожаловаться
Ирина
Анна 

Неврология тут, конечно, есть… нервная и дерганая девица:(

Пожаловаться
Марина

Ничего особенного не прочитала

Пожаловаться
Нина

У нас по всем пунктам, кроме 3 тоже так… ну или почто так.

Пожаловаться
Ирина
Нина 

Я скоро сойду с ума)))у меня точно девчонка с особенностями, это любой врач скажет… но в основном говорят, ну немного странная, часть из этой ерунды уйдёт, часть по жизни останется.

Пожаловаться
Нина

Мне кажется у вас обычный ребенок )

Предыдущая статья
Кто поможет разобраться с заключением УЗИ головного мозга
Следующая статья
Мамы деток с ВПС,зайдите