Поставили диагноз грубая задержка психоречевого развития на 2.6. Кому такое ставили что вы делали. Что помогло. Что делать с таким диагнозом????????? назначили колоть раз в неделю церебрум композитум. пол ампулы и пол выпивать на след.день. 10-20раз. кололи кортексин чуть помог. Ребенок начал игрушками интересоватся и лепетать по своему чтото. Слов нет. Речь понимает.может какие то методики есть?чтоб по ним заниматся?голова кругом…
… есть куча методик которые запускают работу участков мозга отвечающих за функции понимания отзыва, самой речи и другией функции. например- томатис терапия. микрополяризация. БАК. для говорящих деток- форбрейн, для неговорящих интайм. работа с психологом и арт терапевтом. работа с логопедом дефектологом + методики интайм, мозжечковая стимуляция тоже.
основыне- я бы назвала ткмп и томатис.да- они все не самые дешевые, тут или собираете на них или ищете помощь через фонды, знакомых, спонсоров. но зато-это работает и как! у нас зпрр + аутичные черты. очень помогла и микрополяризация и томатис. мы много всего делаем дома- на развитие, а курсами приезжаем на лечение к вам, на Украину. у вас-нам дешевле намного взять целый курс всего-на две недели и пройти сразу много методик и сессий с специалитсами. мы приезжаем в центр стимуляции мозга- это в Киеве. он считается лучшим и я о нем услышала в С- Петербурге(мы там консультировались)- оказывается по методикам и оборудованию- это партнер Лого Прогноза и Доктрины- лучших клиник работающих с такими особятами. только в Киеве -дешевле выходита по эффективности-тое самое- все лучшее, томатис у них единственный на аппарате оригинале- бессон, на нем можно настарвиать и аудировать малыша котоый не гооврт или не понимает, это дает точность. Мы довольны нашим прогрессом и я не опускаю руки.дома занимаемся разными развивайками, кучей всего-на мелкую моторику и речь, у нас много разных игр и игрушек для этого..
Моему кортексин и ковентон выписывали ну вообще ни о чем стали пить капли респолепт первые пол года норм.потом привык и перешли на тералиджен очень мне нравиться и спать стал лучше на горшок стал хоть бегать а то ужас 6л было а мы все в трусы занятия сказали пальчики разрабат.моторику
Ждать не вариант если было раннее поражение ЦНС. Нужно таких деток подталкивать все время к новым достижениям… Чем раньше начать — тем легче будет результата достичь… Мы сами с органическим поражением. Сейчас вот дефектолога прошли, и курс лекарств проходим… У меня в последней записи есть… Ну у нас в работе мозга по ЭЭГ неполадки(( Удачи Вам)
А где вы наблюдаетесь? Я тоже из Харькова
Везде. В 5. В своей. И в 15.
Мы тоже в 5 были. Занимаемся с психологом, логопедом, проходим Томатис, БАК, массаж, сенсорная интеграция и коррекционная группа
Что такое сенсорная интеграция?где проходите и что за группа?тоже где находится цена и т.д?
Мы проходим в Томатис центре Елены Кушнирской.
Сенсорная интеграция (сенсорная интеграционная терапия) — процесс, во время которого нервная система человека получает информацию от рецепторов всех чувств (осязание, вестибулярный аппарат, ощущение тела или проприоцепция, обоняние, зрение, слух, вкус), затем организует их и интерпретирует так, чтобы они могли быть использованы в целенаправленной деятельности. Другими словами, это адаптационная реакция, служащая для выполнения определенного действия, принятия соответственного положения тела, и т.п.
При возникновении нарушений обработки сенсорных сигналов появляются дисфункции в моторном, познавательном развитии, а также в поведенческих характеристиках ребенка.
Целью терапии сенсорной интеграции (СИ) является усиление, балансирование и развитие обработки сенсорных стимулов центральной нервной системой
Ходим в коррекционный группу
Если не секрет дорого?
Логопед-дефектолог 250 одно занятие — это в другом месте. А в этом центре психолог и сенсорная интеграция 140. КоррекционнАя группа взависимостиль от времни пребывания
Занятия, занятия и еще раз занятия.
Знать бы еще как с ним заниматся?
У нас все занятия на полу долго были. Начинали с любимого, чтобы интерес появился. Сын любил бегать (бегали вместе), пирамидки, доски-вкладыши, сортеры, кубики (собирал обычно сам, вмешиваться не давал). Я влезала понемногу. Крупы, воду. Это вместе с ним творили. Нравилось ему, когда я рисовала. Подавал карандаши. Речь я упростила до слов. Иначе он просто не слушал. Сложно, но возможно. Первыми стала тренировать действия. «Встань, садись, включи, побежали, дай, на, принеси»… Если сын не понимал, то прям с ним шла и делала. После ввели предметы понемногу. И вопрос «где?» Сразу в быт перенесли. «Выброси памперс, подай крем, включи свет» Сделает- получает похвалу, обнимашки. Пазлы и доски вкладыши нравились. По ним тоже пробовали учить изображения. Но сначала нужны именно настоящие предметы. Так деткам проще, а после картинки. Карточки у нас не пошли. Носил несколько любимых. И все. А телефон лет до двух убрала. Может зря. В два+ дала, приложение Малыш изучает… поставила. У него уже понимание пошло. Докторский набор еще до двух лет купила. Хороший (с огоньками, для нас это важным оказалось). Месяц он им как сортером играл. Потом понемногу дошло. Сама кормила зверюшек, укладывала спать долго. Думаю, нужно было не с зверей, а с машинок начинать. Машинки сыну нравились. Везде следуем за ребенком, от его интересов отталкиваемся. Лего -очень хороший вариант. Но нужно правильно выбрать. Самолет, машины, мотоцикл. Сейчас вот Стройку хочу купить. Книги у нас долго не шли. Неправильно их выбирала. Только Альбом по развитию речи, но с ним я настаивала. Сказки сама перед сном рассказывала. Сейчас уже вместе рассказываем. Терпения вам и сил. И все придет.
Спасибо буду пробывать
До трех лет мальчики не разговаривают очень часто. У нас во дворе 5 мальчиков все одного возраста от 2.7 до 2.11. Есть кто только мычит и изредка говорит мама и баба, есть 30-40 слов, и всего 1 мальчик 70-100 слов.Так вот все они отстают по речи но никто не принимает препараты.Все ждут.Если ребенок понимает Вашу речь и выполняет просьбы то прийдет время и разговорится.
Нам тоже ставили все понимает. Но не разговаривает. Пили пантокольцин и ходили в сад для развитие речи. У нас специальный такой сад есть. Стали более менее говорить повторяет все в основном. Знает не которые цифры и буквы сам показывает. Нам 3.5 но проблема с речью все таки есть. Вот в октябре опять в этот сад пойдем. Щас ходим в обычный
Мы ходили в группу корекция речи логопедический. К логопеду ходили но смысла нет она сказала рано.там мы ходим 45 дней. На каждого ребенка нянечка. Соляная пещера. Всякие занятия
Говорю.ру — советую очень! Напишите — я дам ссылки.
Написала в лс
???