Будет много слов...
Я конечно в шоке, гневе, недоумении и отчаянии.
Ходили мы к психологу с октября прошлого года, она работает по методике флор тайм (игра на полу), занимается развитием эмоционально волевой сферы.С начала мы ходили к ней в кабинет где она его снимала и там сидя рядом с ним я слышала, как она всё занятие голосила в игре, потом мы перешли к ней на дом так дешевле выходило и рядом с домом. Цена для нашего города не маленькая 1000 час.В начале у нас были хорошие результаты в речи и поведении. Потом результатов я особо не стала видеть, она ещё сняла себе другой кабинет, цену подняла стало 1400 час, 700 30 минут и 500 30 минут групповое, многие поуходили из-за цены. Мы остались и стали ходить 2 раза в неделю один час и по 30 минут одно занятие и 30 минут групповое.
Началось все с того, что один папа ребёнка стоял как то под дверью и не слышал занятие, когда она вышла он ей сказал об этом и она стала возмущаться, что у неё есть тихое занятие и громкое, он ушёл и она стала говорить, что ей такоего не надо выслушивать и она их больше брать не будет, в итоге как ходили они так и ходят, а она ещё перед ними лебезит. Это посеял во мне сомнение.
Я купила мини диктофон, положила ребёнку в карман и отправила на занятия, в этот день у него было сначала индивидуально, а следом групповое. Когда я пришла домой и прослушала сказать что я была в шоке это не сказать не чего, ребёнок развлекает сам себя, от неё за 30 минут было слышно минут 10, а на групповом дети были сами по себе. На втором занятие оно было час, она занималась с ним 15 минут. Она выходит после занятий и говорит то, чего на самом деле не было.
Вообщем халявит по полной, а деньги берёт не малые.
Ей уже предлагали поставте камеры, что бы родители смотрели в прямом эфире что происходит, но она сказала что так не работает теперь ясно почему.
Стали рассказывать другим мамам но большинство за неё, считая нормой молчать большую часть занятий, а как тогда развивать эту эмоционально волевую сферу в тишине что ли?
Вообщем подумайте как можно проверить своего педагога если вы стали сомневаться в нём.
Осадок очень не приятный конечно, уже который день, а самое обидное что совести нет у человека раз нажимается на таких детках как наши.
Ну и совместные занятия… и в садике и когда частно холили
Вообще все подобные занятия снимаются на видео, это одно из условий работы с особятами. По этим видео родители дома с ребенком занимаются в случае болезни и т.д. — специалисты сами настаивают на видео, чтобы процесс был непрерывным, и чтобы родители работали в одном направлении со спецом, так результаты закрепляются...
Это не важно, флортайм или АВА (тут вообще видео в онлайн-режиме обычно идет, пишут все — иной раз какая-то незаметная мелочь может быть важным якорем).
А позвоните в центр Шпицберга и узнайте, проходила ли эта дама там обучение. В этом нет ничего стыдного — вы платите немалые деньги.
Очень хорошая идея!!!!!
Что это за такой пед.притон устроила!!! Наживаясь на особятах..
Да нас это все тоже очень напрягает, поверьте. Но вот думаем, что можно сделать, говорим с юристами...
Ого! Где бы мы ни занимались-везде можно присутствовать…
а если потребовать доказательства того, чем они занимаются?
Я вожу своего ребенка и к дефектологу, и к психологу и к нейропсихологу. И всегда на занятиях они говорят почти не останавливаясь. Т.е находясь за дверью я все слышу. И я не понимаю, как занятие может проходить в тишине и молчании! я возмущена! таких нужно наказывать!
Тоже про это думаю, наши некоторые просили выйти за дверь, типа ребенок видит маму и плохо себя ведет. А кто проверит?
Да уж дрянь полная.безсовестная совсем.деньги берет для психолога большие, но ради ребёнка мы все сделаем лишь бы результат был.но отдать деньги и играть в молчанку ...
В уши дует за ваши же деньги… бессовестная мошенница, а не педагог..
может у неё и диплома то нет
А я — мама ребенка, который занимался вместе с сыном автора поста в мини группе. Т.е. у наших детей было совместное занятие с педагогом, на котором она по ее словам «коннектит» наших детей, т.е. учит их взаимодействовать между собой, играть вместе, общаться. Когда я прослушала запись урока, я тоже была в шоке. Все, что педагог нам рассказывала после урока, было придумано! Моего сына вообще не было слышно, он занимался чем-то сам по себе. В тоге нам было рассказано, что мой ребенок играл в свою примитивную стереотипичную игру, а ребенок автора с помощью педагога привносил новизну в эту игру! И еще постоянно рассказывает какой замечательный диалог оказывается наши дети ведут с ней. Вот в этом тоже были сомнения, мы же знаем на что способны наши дети.