Девочки вопрос к тем кто сталкивался. Прошли медико-педагогическую, рекомендовали «скорее 7 вид, но проще в 8». Понятное дело будем пробовать в 7 вида.
Вопрос в чем принципиальные различия этих видов. Насколько малы или наоборот реальны шансы перейти после начальных классов в общеобразовательную школу? Пугает, что почти все школы с приставкой «интернат», оставлять ребенка против категорически. Есть ли возможность забирать домой и не скажется ли это на отношении.Ну и мало ли кто в теме — школа №8 в Павловске и школа №16 в Пушкине — отзывы. Свежих не найти вообще. Попадаются за 2000-2010, понятное дело за это время многое могла измениться как в лучшую так и в худшую сторону=(((( пс и все таки надеюсь что до июня не займут все места в школе в Колпино, уж очень она понравилась… но территориально пока идут с местной пропиской=(((
школа 7 или 8 вида
Комментарии
Актуальные посты
Сложно казать пока сам не столкнешься. Как я поняла всех пограничных детей у нас направляют в 8-ку. Уже двоих видела, у кого были шансы на 7-ку, но отправляют в 8-ку, ну и мы тоже (это с учетом того, что тест Векслера почти норма и характеристики хорошие). Переходят в 7-ку стабильно по несколько человек в год после первого года, потом после второго. знаю женщину (мама одной девочки в группе), она перешла в 7-ку после окончания младшей школы), одного пацана в прошлом году в середине года перевели в обычный класс. Может меня просто успокаивают, но говорят в 8-ке доп. занятия нацелены на конкретного ребенка обучение и его социализация, в 7-ке только помощь в учебном материале. В любом случае шансы идти вперед есть, а если 7-ку не потянет, переведут в 8-ку, то обратно уже не реально.
Спасибо за мнение)
а вам индивидуальное обучение в обычной школе не предлагали? у меня знакомые так учатся, но у них другой диагноз дцп
Нет, пока так(
Сама только зимой закончила сравнивать школы 7и8 типа. В 8 тип идут тяжелые детки совсем. Там и программа начальных классов растянута до 5 лет по необходимости. Я знаю деток которые шли туда учиться и переводились в обычную школу. Но оттуда их быстро выпроваживали назад, не потянули. 7 тип учит по обычной программе, с дополнительными занятиями от психолога, дефектолога и логопеда. Количество часов, названия предметов полностью соответствует обычной школе. Так понимаю, что шкала оценок подстраивается индивидуально под каждого по способностям. Тут проще потом перевестись в обычный класс.
Спасибо. Значит правильно я думала.
У нас забавно с этим вышло. Специалисты из реабилитационного центра и те с кем дочь занимается за то, что она спокойно 7 вид потянет. А в саду, где пофиг на все и всех, логопед пишет характеристики и настаивает на 8 виде.В первом случае дочь дает динамику, в сад ходит тупо из-за социализации и то не часто. Прогресса с сада особого не видно.
мдя…
да на фоне речевой задержки идет и торможение умственной, речь появилась и динамика пошла в развитии, но пока до обычного ребенка ей не дотянуться
Спасибо, у нас тоже уже дизартрия стоит, из алалии вывели слава богу и врачам.
Про вышку после коррекции в курсе. Поэтому и хочу в 7 вида. Оттуда чую реальней выбраться будет. Надеюсь что вытянем к концу начальной школы, а там если повезети в общеобразовательную переведемся.
будем разбираться=) вообще конечно это просто издевательство — деток с особенностями с каждым годом все больше, а коррекционные школы по пальцам пересчитать можно
в обычную школу фиг отдашь — ну не будут педагоги должным образом давать материал особенку, не доплатят за это=(( если у нас в саду в группе для зпр логопед прямым текстом говорит, что она дает программу, а понимают или нет ей все равно=(((опять таки дети жестоки… и не дай бог особенку столкнуться с издевательствами=( а так в коррекции они все более менее равны
вот и у нас дет сад комбинированного вида, это значит сад обычный, но есть ОДНА группа ЗПР, куда слиты все проблемные дети в количестве максимум 12 человек (по факту ходят 5) возрастом от 4 до 7.5 лет, программа на них ОДНА, диагнозы разные=(((
«Прекрасно»… а в саду и рады((( проще здорового взять и статистику не портить, чем реально нуждающегося, но с которым работать надо.
дети с 7 видом могут посещать обычную школу. просто под них учитель составляет свою программу (это в идеале), обычно они идут вместе со всеми и к концу началки ничем не отличаются от сверстников.
просто некоторые темы дети с 7 видом категорически не усваивают. 8 вид — это уже умственная отсталость, учатся они в спецшколах. ну и аттестат соответствующий.
ну вот нам сказали что 7 вид она со скрипом но потянет, потому что нарушения есть, но динамика очень хорошая. Рекомендована именно спец школа как раз из-за того что в общеобразовательной классы большие и учитель навряд ли будет отдельно возится=( А дергать ребенка из класса в класс, из школы в школу не хотелось бы. А я действительно боюсь что если не потянет общую программу, то нас попросят на выход=((
спасибо=)
Блин. Подойди к школе и поймай на выходе мамашу — получишь экспресс-свежий отзыв))))
как вариант, но я незнакомых людей боюсь

возьми с собой кого-нибудь, кто не боится. Или так, «Здравствуйте! Вы — Маргарита Петровна?» — «Нет, я — Алена Павловна» — «Отлично! Я — Людмила Батьковна! Теперь мы знакомы и можем поговорить!»....
Тогда точно бери с собой кого-нибудь и топай туда в выходной. В выходной-то хоть родители приходят? А день открытых дверей там бывает?
хрен знает=)))муж во вторник собрался на разведку в две школы, пообщается с директорами и заодно с гипотетическим классным руководителем…
он у меня более коммуникабельный)))))))
а впечатлительный? с ним-то не хо?
хочу, но не с детьми, а наш кагал в количестве трех голов никому не нужен, так что сидим-ездим по очереди