школа 7 или 8 вида

Девочки вопрос к тем кто сталкивался. Прошли медико-педагогическую, рекомендовали «скорее 7 вид, но проще в 8». Понятное дело будем пробовать в 7 вида.
Вопрос в чем принципиальные различия этих видов. Насколько малы или наоборот реальны шансы перейти после начальных классов в общеобразовательную школу? Пугает, что почти все школы с приставкой «интернат», оставлять ребенка против категорически. Есть ли возможность забирать домой и не скажется ли это на отношении.Ну и мало ли кто в теме — школа №8 в Павловске и школа №16 в Пушкине — отзывы. Свежих не найти вообще. Попадаются за 2000-2010, понятное дело за это время многое могла измениться как в лучшую так и в худшую сторону=(((( пс и все таки надеюсь что до июня не займут все места в школе в Колпино, уж очень она понравилась… но территориально пока идут с местной пропиской=(((


Мила
0333294
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Екатерина Астапчук
7 вид это зпр, а 8 вид умственная отсталость. В школе-интернате нет ничего ужасного. Я работаю в интернате. У нас многие уезжают домой. А кто живёт далеко, те ночуют.
Пожаловаться
Екатерина

Сложно казать пока сам не столкнешься. Как я поняла всех пограничных детей у нас направляют в 8-ку. Уже двоих видела, у кого были шансы на 7-ку, но отправляют в 8-ку, ну и мы тоже (это с учетом того, что тест Векслера почти норма и характеристики хорошие). Переходят в 7-ку стабильно по несколько человек в год после первого года, потом после второго. знаю женщину (мама одной девочки в группе), она перешла в 7-ку после окончания младшей школы), одного пацана в прошлом году в середине года перевели в обычный класс. Может меня просто успокаивают, но говорят в 8-ке доп. занятия нацелены на конкретного ребенка обучение и его социализация, в 7-ке только помощь в учебном материале. В любом случае шансы идти вперед есть, а если 7-ку не потянет, переведут в 8-ку, то обратно уже не реально.

Пожаловаться
Мила
Екатерина 

Спасибо за мнение)

Пожаловаться
Ирина

а вам индивидуальное обучение в обычной школе не предлагали? у меня знакомые так учатся, но у них другой диагноз дцп

Пожаловаться
Мила
Ирина 

Нет, пока так(

Пожаловаться
Мария

Сама только зимой закончила сравнивать школы 7и8 типа. В 8 тип идут тяжелые детки совсем. Там и программа начальных классов растянута до 5 лет по необходимости. Я знаю деток которые шли туда учиться и переводились в обычную школу. Но оттуда их быстро выпроваживали назад, не потянули. 7 тип учит по обычной программе, с дополнительными занятиями от психолога, дефектолога и логопеда. Количество часов, названия предметов полностью соответствует обычной школе. Так понимаю, что шкала оценок подстраивается индивидуально под каждого по способностям. Тут проще потом перевестись в обычный класс.

Пожаловаться
Алиса
Мария 
Маш, ты рассматривала 8 вид?
Пожаловаться
Мила
Мария 

Спасибо. Значит правильно я думала.
У нас забавно с этим вышло. Специалисты из реабилитационного центра и те с кем дочь занимается за то, что она спокойно 7 вид потянет. А в саду, где пофиг на все и всех, логопед пишет характеристики и настаивает на 8 виде.В первом случае дочь дает динамику, в сад ходит тупо из-за социализации и то не часто. Прогресса с сада особого не видно.

Пожаловаться
Ксения NiaHara

мдя…

Пожаловаться
Надежда
Мне кажется, что лучше 7 тип))) у вас же алалия была? Наоборот тянуться будет, а в 8-ой за кем тянуться? И после 7 типа можно перейти в простую школу, а с 8 тяжелей((
Пожаловаться
Надежда
И кстати, можно ведь и договорится с директором, что каждый вечер ребенка домой забирать))) я сама буду в логопедическую отдавать, то бишь 7 вид, директор дала добро, чтобы забирать сына на ночь домой, а утром привозить))) но у нас только началка такая, потом уже в обычную, ну или в 8вид(((
Пожаловаться
Мила
Надежда 

да на фоне речевой задержки идет и торможение умственной, речь появилась и динамика пошла в развитии, но пока до обычного ребенка ей не дотянуться

Пожаловаться
Надежда
Мила 
Да мы сами алалики, правда, ттт уже дизартрию выставили))) я в 7 тип буду пробовать, на ночь и выхи домой, пофиг, с директором договориться можно))) не смогу я его оставить, да и нельзя их оставлять, слишком «тонкая» психика, только ухудшить можно состояние. И опять после 7 типа можно и высшее получить, а вот после 8-ки фигу уже(((
Пожаловаться
Мила
Надежда 

Спасибо, у нас тоже уже дизартрия стоит, из алалии вывели слава богу и врачам.
Про вышку после коррекции в курсе. Поэтому и хочу в 7 вида. Оттуда чую реальней выбраться будет. Надеюсь что вытянем к концу начальной школы, а там если повезети в общеобразовательную переведемся.

Пожаловаться
Надежда
Мила 
Ну вот))) да даже если и до 9 класса?))) у нас просто такая школа только начальная и то на базе интерната для «ортопедических» детей((( блин, зато там психологи, массажи, логопеды, всякие аппаратные методики, а в 8-ке ничего этого нет, по крайней мере у нас тут
Пожаловаться
Мила
Надежда 

будем разбираться=) вообще конечно это просто издевательство — деток с особенностями с каждым годом все больше, а коррекционные школы по пальцам пересчитать можно
в обычную школу фиг отдашь — ну не будут педагоги должным образом давать материал особенку, не доплатят за это=(( если у нас в саду в группе для зпр логопед прямым текстом говорит, что она дает программу, а понимают или нет ей все равно=(((опять таки дети жестоки… и не дай бог особенку столкнуться с издевательствами=( а так в коррекции они все более менее равны

Пожаловаться
Надежда
Мила 
У нас тут кор.сад, это одна группа!!! в которой собраны все, без различий на диагноз, все в олной группе. Все остальные места заняты нормотипчиками((( что уж тут говорить, буквально вчера мне звонила сестра и рассказала, что ее дочь определяют в логопедическую группу, (5 лет, речь хорошая, сформированная, нет буквы р и замена с/ш), мы пролетели как фанеры на Парижем((((вот так. Мне обидно, потому что необходимые, например для нас места заняты. У нас вот такая ситуация(((хорошо, что хоть в эту школу берут только после центральной комиссии и директор не берет туда нормотипичных детей
Пожаловаться
Мила
Надежда 

вот и у нас дет сад комбинированного вида, это значит сад обычный, но есть ОДНА группа ЗПР, куда слиты все проблемные дети в количестве максимум 12 человек (по факту ходят 5) возрастом от 4 до 7.5 лет, программа на них ОДНА, диагнозы разные=(((

Пожаловаться
Надежда
Мила 
Эоо комбинированный, а у нас корекционный такой((( люди водят на пмпк комиссии, получают направление обычному ребенку и усе, место занято((( мы ходим в простой)))
Пожаловаться
Мила
Надежда 

«Прекрасно»… а в саду и рады((( проще здорового взять и статистику не портить, чем реально нуждающегося, но с которым работать надо.

Пожаловаться
АВК

дети с 7 видом могут посещать обычную школу. просто под них учитель составляет свою программу (это в идеале), обычно они идут вместе со всеми и к концу началки ничем не отличаются от сверстников.

просто некоторые темы дети с 7 видом категорически не усваивают. 8 вид — это уже умственная отсталость, учатся они в спецшколах. ну и аттестат соответствующий.

Пожаловаться
Мила
АВК 

ну вот нам сказали что 7 вид она со скрипом но потянет, потому что нарушения есть, но динамика очень хорошая. Рекомендована именно спец школа как раз из-за того что в общеобразовательной классы большие и учитель навряд ли будет отдельно возится=( А дергать ребенка из класса в класс, из школы в школу не хотелось бы. А я действительно боюсь что если не потянет общую программу, то нас попросят на выход=((

Пожаловаться
АВК
Мила 
вот лучше потом на выход, чем сразу. обычно детей доводят до 9 класса и помогают сдать экзамены. если ребенок нормально общается с детьми, то лучше в обычную школу. а если вы попадете в класс (в интернате), где дети без признаков интеллекта? там тоже возиться не будут. ну и заболевания бывают разные в спецшколах. у нас в школе проблем не возникало, если у ребенка справка и 7 вид. учили, выпускали. но еще и родители помогали, дома занимались с детьми.
Пожаловаться
Мила
АВК 

спасибо=)

Пожаловаться
Екатерина Астапчук
АВК 
8 вид справка. А 7 вид аттестат.
Пожаловаться
Ксения NiaHara

Блин. Подойди к школе и поймай на выходе мамашу — получишь экспресс-свежий отзыв))))

Пожаловаться
Мила
Ксения NiaHara 

как вариант, но я незнакомых людей боюсь

Пожаловаться
Ксения NiaHara
Мила 

возьми с собой кого-нибудь, кто не боится. Или так, «Здравствуйте! Вы — Маргарита Петровна?» — «Нет, я — Алена Павловна» — «Отлично! Я — Людмила Батьковна! Теперь мы знакомы и можем поговорить!»....

Пожаловаться
Мила
Ксения NiaHara 

можно и так, проблема в том что это интернаты и родителей можно до второго пришествия прождать

Пожаловаться
Ксения NiaHara
Мила 

Тогда точно бери с собой кого-нибудь и топай туда в выходной. В выходной-то хоть родители приходят? А день открытых дверей там бывает?

Пожаловаться
Мила
Ксения NiaHara 

хрен знает=)))муж во вторник собрался на разведку в две школы, пообщается с директорами и заодно с гипотетическим классным руководителем…
он у меня более коммуникабельный)))))))

Пожаловаться
Ксения NiaHara
Мила 

а впечатлительный? с ним-то не хо?

Пожаловаться
Мила
Ксения NiaHara 

хочу, но не с детьми, а наш кагал в количестве трех голов никому не нужен, так что сидим-ездим по очереди