У меня поблизости совсем нет спецсадиков для особят и логопедических групп, короче только простые садики. И вот я хочу водить ребенка хоть на пару часов и не знаю, как это будет происходить. У ребенка ЗПРР три года он больше контактирует со мной дома чем с другими. Начинаю думать вот он увидит, что меня нет побежит устроит истерику, не захочет что то делать не умеет сам раздеваться не ходит на горшок и все остальное. А в обычном садике им это не нравится и зачем им нужен такой ребенок и возится с ним. Не знаю что делать, а он вижу с детками любит играть, но от порядки садика.
А вы с какого района Киева?
Моему в сентябре было 3.2 (зпр) определила сначала в обычный сад, только в ясельную группу.Потом передумали.Взяли направление в логогруппу.Проходиди неделю, привыкали и только с утра на площадке.Он у меня в туалет просился, сам почти не ел и пил с бутылки только, гулять в саду хотел с чужими группами.Воспитатели не восторге были от гиперактивности, смотреть за ним не хотели.Послала всех-забрала документы.Зачем моему ребенку стрес.Занимаюсь с ним сама.Жду лета-а там поправится матер.положение и буду возить в Бучу.Частныйй сад для инклюзивных деток.
отдала в обычный сад в три года с небольшим. На самом деле надо смотреть по навыкам конечно. Я отдала в сад, когда дочка уже умела ходить на горшок и есть сама. Одеваться раздеваться — это не так важно.
Хотя у нас сейчас группы с двух лет, там некоторые малыши совсем есть, не разговаривают толком, подгузники не видела, но знаю, что можно.
Всех детей раздевают-одевают, если сам не умеет, всех детей докармливают с ложки, если надо, и на горшок они по расписанию ходят.
Так что пробуйте, смотрите на реакцию ребенка.
Нужно в любом случае начать водить! А там видно будет! Все ооочень от воспитателя зависит… Но общение хоть какое-то с детками нужно однозначно! Все врачи, все логопеды мне говорят-общение с детьми очень и очень важно
Нам ставили ЗПРР до 6 лет, теперь уже легкая УО. До подготовительной группы ходили в обычный садик и замечательно ходили, первое время там вообще разница не чувствуется. Очень многое зависит от воспитателей, надо, чтоб вас поддержали, наша оказалась просто воспитатель от бога, то есть она сделала все, что его не обижали, вовлекала во все выступления, где не надо говорить-сценки, танцы, и в результате у него было там очень много друзей. Потом нам предложили корреционный садик, но интернат(в другом городе)-в плане развития речи, занятия -это оказалось большим плюсом, если б можно было раньше-отдала б раньше. но и в обычном садике ему было хорошо, его одногруппники, когда младшего там забираю всегда про него спрашивают)
У нас не даже не ЗПР а ЗРЗ, но и то сад компенсирующего вида. Мы наоборот возим в другой район лишь бы в этот сад. Там намного больше внимания, заботы, развивающих занятий.
Я раньше думала, мол в какой коллектив попадет в том русле и будет развиваться, не чего подобного. Перед глазами пример моего ребенка и племянника, у обоих на 3 года одинаковые проблемы. Мой пошёл в спец. сад и начаал брагодоря тамишним занятиям очень хорошо нагонять сверстников, а племянника отдали в обычный сад и у него очень медленный и слабый прогресс.
Поэтому лучше корекционный сад, а потом обычная школа, чем наоборот.
мой с ЗПРР ходит в обычный сад
у них в группе еще такой же мальчик есть.
в спец сад не хочу — задача стоит ВЫТАЩИТЬ ребенка, а не ВТАЩИТЬ....
а так — представьте группу НЕГОРЯЩИХ детей.....
одна мамочка поделилась впечатлениями… я тем более перехотела.
Поищите сады с инклюзией
Сын ходит в обычный садик, я привела (в 2,8) и сразу сказала, что с горшком никак, очень на них надеюсь. Приучили! Я считаю, что садик нужен.
не бойтесь, у нас ЗПРР, ходим в обычный сад, сначала было тяжело, сейчас полегче, отвела в первый день, она сразу побежала исследовать территорию, про меня и забыла, воспитатели хорошие любят ее на утренниках пока не принимает участия, просто наблюдает, отличаемся только тем, что не говорим
Это все на сьолько индивидуально, что сложно советы какие-либо давать. У нас вот хоть и тянется к детям, да большое скопление народа его утомляет. Поэтому нам посоветовали ребенка пощадить. И подержать дома. И не в обычный, и не в коррекционный не отдавать. А в обычном саду, скажу прямо, таких детей, как наши с вами, не любят. Если только воспитателей не подмазывать постоянно
ходит сын в обычный сад, воспитатели его любят и он их, но проблем, кроме как по речи нет
Да тоже воспитатели рассказывали про мальчика нормального кстати который год истёрил, у нас ЗПРР (6с РАс под ?), все как вы описываете, автор, тоже очень боялась отдавать и думала жесть будет, отдала в 2,7 в обычный сад, две недели истерик и теперь самый спокойный хороший мальчик в группе ( как говорят ), обожает в сад ходить, бежит прямо! Так что пробуйте!