Коротко истории, Илья 6,6 лет, зпрр, онр 2 (слава Богу переходящая в 3), СДВГ. Девочки подскажите пожалуйста, может у кого так же, мы выучили все буквы, читаем текст по буквам, непонимая смысла, сейчас учимся читать по слогам. А сейчас вопрос- Как объяснить как читать по слогам? Он не понимает как их сливать ((( уже и не знаю что делать!!! Может поделитесь свои опытом, как научить читать! ( посещаем логопеда, психолога, репетитора, говорят учите и выполняйте дз, а я не знаю как учить его, если он не понимает)
Олег Горбушин букварь. очень быстро освоили чтение по слогам.
дайте еще год ребенку -вам же легче будет!
у нас была похожая ситуация -год бились, занималась с ним учитель/дефектолог, которая работает с «особятами». И никак не могли научить — ни она, ни я — дома.
Нам помогла методика «Обучение чтению через печатанье» — логопедического центра «Территория Речи» (Москва). Они приезжали в город с обучающим семинаром. Тема была совершенно другая, но небольшая инфа была про чтение — через печатанье. Можно купить диск, сейчас цену не скажу -2 года назад где-то покупала -но не заоблачно. Вот нам реально помогла!
Может пойти через год?
Вы в обычную идете же?
мне кажется, кроме как пропевать — другого способа нету, по крайней мере я не слышала, либо сразу учить ребенка читать по слогам, а не по буквам, есть кубики зайцева.
но самое главное, как мне кажется, что еще и мозг должен дозреть до такого навыка, как соединять буквы в слоги.
Нам также поставили ОНР 2, но мы с помощью букваря Жуковой (у нее хорошая доступная метода) научились читать по слогам… в начале на первых страницах там хорошо показано как соединять слоги… именно пропевать надо буквы… пусть ребятенок протянет первую букву и закончит второй буквой. нам дефектолог в саду объяснила и у нас получилось. почти весь букварь прочитали… еще книжки купила ему по слогам читаем сами со сказками. ему нравится, правда смысл пока точно не улавливает. Хотя мне кажется мы сами с вами наврятли в их возрасте улавливали смыслы прочитанного. мы с логопедом в саду 3 года были поэтому в школу пойдем в 7,9. оно и к лучшему, морально созрели, подготовлены и пойдем не в интеграцию а в массовую. чтоб не калечить ребенка. да и все дефектологи говорят что с нашим интелектом в интеграции делать нечего, таблица умножения с 5-класса, английскй — с 5-го класса, белорусский язык — с 5-класса и еще надо два года в одном классе сидеть.
Петь слоги… это нам учитель совет.все научились)
Не поймет их как петь, гласную пает, а согласную нет(
Мб есть учебники для коррекционных школ: вам тут советовали номер 5 и 7
Какие-то спецучебники есть для них?
Напишите на факультет дефектологии
Сейчас все можно купить по интернету и получить по почте
Спасибо, сейчас погуглю
просто напишите ему МММММММММММММММММММ… АААААААААААА или ННННННННННН… ИИИИИИИИИИИИ
чтоб он один звук несколько раз не отрывая произнес
А репетиторчто делает?
Пытается его научить читать, а он не понимает, задает дз на дом, а я дома и тем более не могу
Нет у нас хороших! Дефектолога нет даже в школе 8 вида, это была первая мысль, но когда туда пришла, то оказалось, что там только одна логопед-психолог и то которая от нас отказалась, ничего не объясняя нет и все
Мы идем в обычную школу, но на год нас в саду не оставляют, Садик нам не предоставляет место, и администрация тоже запретили, тк по новому законодательству, все дети кому на 1 сентября есть семь лет должны идти в школу не зависимо от диагноза, просто проходят комиссию для индивуд.программы обучения, но нормы остались прежние для первого класса. Нам не дается чтение, зато отстальное на ура, мы умее и любим хорошо писать прописи, рисовать, знаем счет, умеет прибавлять и отнимать, у нас проблема читать(
Дефектолога можно по скайпу поискать
Учебники точно подскажут
Даже не слышала об деф. По скайпу, сейчас посмотрю
Странный репетитор. Он и обязан научить и делать эти дз. Меняйте репетитора?
По Жуковой мы и учим, но он не поймет как их петь, особенно те согласные звуки которые не тянутся (