вот как определиться, ребенок у меня с сдвг?
с неврологом нашим этот вопрос не могу разобрать, потому что в кабинете у нее он совсем другой, а когда эти вопросы отмечаю ничего кроме «ноотропы и успокоительные» не говорится. О сыне. Совершенно ничего не доводит до конца. Кроме того, что его очень интересует (сейчас это пазлы). Например, вкладыши — 4 фигуры надо разложить по местам, три разложит и пошёл. Массаж — 8 пальцев промассируют, руку выдернул и пошёл. Как только его в игре начинают что то спрашивать интерес пропадает и уходит. Уходит не значит прячется, очевидно, что просто сразу пропадает интерес к этой деятельности и он переключается на другую.И это я описываю наши занятия с дефектологом. Может вообще полностью ее игнорировать. Вообще слушать ее стал только только, привыкает к людям долго. Чтобы обращал внимание, выполнял просьбы, надо добиться авторитета.
Пытались приписать аутичность...
Расскажите про своих деток с СДВГ
У старшего сына синдром дефицита внимания и гипперактивность. Заставить что то сделать, очень трудно, т.к. сразу же теряет интерес.Сей час увлекается конструктором лего, может долго сидеть, собирать.Но стоит ему дать другое задание, так на пару минут ему внимания хватает.Очень переживала, как это на обучении скажется, но сей час он в классе предшкольной подготовки, и вполне справляется.
Я уже писала про своего сдвг- шника
У сдвг- шников еще часто приступы агрессии, мне, кажется, твой не сдвг- шник. Мой наоборот легко сходится с людьми, но с детьми очень редко… Его не принимают просто из за приступов агрессии, нетерпения
ну вот у меня коллега рассказывала, у нее сын тоже из особенных, но в среде общей массы (в смысле сада и школы — общеобразовательное). Вот у нее сын с сдвг, он постоянно ищет контакт, т.е. щипает собеседника, стоит очень близко, трогает, и с учебой сложно — не сидит а читает книгу и в это же время прыгает рядом со столом.
Тоже самое, но мы тоже среде общей массы
Карандаши, ручки мы меняем каждые 2-3 недели, потому что он их грызет( но так он может усидеть) в руках постоянно, что — то что можно крутить мять, так он может сконцентрироваться
книгу Екатерины Мурашовой «Дети-тюфяки и дети-катастрофы» читали? доходчиво и по теме
а о чем она? о том что сдвг это миф?
а как корректировать там написано?