Аутизм и УО

У кого нибудь детям ставили вместе с аутизмом УО? Это же вообще разные понятия( у аутистов интеллект сохранен, а у психиатров понятия эти часто мешаются(((


Апрель
0391267
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Екатерина Астапчук
Не у всех аутистов интеллект сохранен. Бывает и сохранен, а бывает и уо
Пожаловаться
Ольга

Юля, на самом деле все банально и просто. Тестируют детей на Кольцовской. «Париться», заморачиваться — никто не будет. А если у реб. не было Инвы — еще и посоветует «добрый» психиатр/или клинич. психолог — что вот УО напишем — и Инву без проблем дадут ребенку. Если ребенок невербальный — это сразу -ОУ. На самом деле — они не знают как тестировать такого ребенка. И тест Векслера — сюда никаким боком не прилепить. Вот и все!
Просто — никто не хочет тестировать… А зачем? И так видно — что проблемы у ребенка… Тут вариант — найти хорошего клинич. психолога — в идеале наверное во взрослом отделении, и договориться — именно договориться, чтоб Хорошо протестировала, а не для «галочки» как принято (. Ведь речь идет о вербальном аутисте, правильно поняла?

Пожаловаться
Апрель
Ольга 
Да)они с психологом занимаются у которой стаж работы с аутистами 12 лет и она сказала что интеллект полностью сохранен… опора не только на мнение матери.а как то сделать чтобы не писали уо на кольцовской можно?
Пожаловаться
Надежда
Аутизм-это нарушение взаимодействия с окружающей действистью, а уо -это снижение когнитивных способностей. Ребенок ограниченно обучаем, только до определенного момента. Абстрактные способности страдают в первую очередь.
Пожаловаться
Светлана

у нас аутизм и УО, у аутистов, к сожалению, далеко не всегда интеллект сохранен(

Пожаловаться
Александра
К сожалению, у большинства детей с аутизмом интеллект снижен. За исключением Аспергеров.
Пожаловаться
Alina

kak raz taki ochen chasto autizm idet vmeste s uo....

Пожаловаться
Вера

аутизм — это проблема с психикой. так или иначе сказывается на интеллекте. у аутиста может быть какой то талант или дар в определенной области, но остальные области будут отставать так, что можно сделать вывод об УО… думаю, что как то так. поэтому так много УО параллельно с аутизмом ставят.

Пожаловаться
Апрель
Вера 
Просто я думала что уо-это тотальная задержка, во всех сферах
Пожаловаться
Юлия

Аутизм бывает разный, и с УО разных степеней и без УО.

Пожаловаться
Апрель
Юлия 
Просто такое ощущение что они гении
Пожаловаться
Юлия
Апрель 

Не все, к сожалению...

Пожаловаться
Катерина
Диагноз устанавливают после трех лет
Пожаловаться
Апрель
Катерина 

про кого я пишу тому уже 8 лет

Пожаловаться
Ксюша

есть разные степени аутизма и у психиатров уж точно ничего мешаться не может, это их специализация

Пожаловаться
Апрель
Ксюша 

а если ребенок умеет читать и писать и мама знает, что он очень умный? не понимаю...

Пожаловаться
Ксюша
Апрель 

у психиатра не шел на контакт?

Пожаловаться
Апрель
Ксюша 

капризничал(

Пожаловаться
Ксюша
Апрель 

найдите другого врача, возьмите с собой любимые игрушки, лакомства для ребенка, хороший врач поймет что и как… в идеале вызвать врача на дом, в привычной обстановке поведение легче оценить, если такая возможность есть

Пожаловаться
Апрель
Ксюша 

Ксюшенька, к счастью я пишу не о своем ребенке) я согласна)ребенок должен быть в привычной атмосфере)это ребенок знакомой, он действительно очень умный, хоть и аутизм есть) просто меня это задело как за личное( просто врач за 15 минут решил такой диагноз влепить(

Пожаловаться
Ксюша
Апрель 

у врача поток пациентов, это для мамы ребенок уникален, у врача — череда… как смотрит психиатр: оценивает совокупность признаков, внешних и поведенческих проявлений, подводит промежуточный итог… поэтому, если нужно экспертное мнение следует обратиться в индивидуальном порядке… а по поводу ума… нет такого понятия «умный-неумный» в психологии (это я как психолог вам говорю), ведь у детей с особенностями психического развития включается компенсаторная функция: что-то работает на «ура», а что-то барахлит… и вот если ребенок капризничал, не желая демонстрировать таланты в чтении и письме, плюс явные аутические черты, вот и поверхностный диагноз врача..

Пожаловаться
Апрель
Ксюша 

абсолютно согласна))))а ведь правда) и у моего ( у него зпр с ач-читать не умеем пока) как вы сказали, что то сложное на «ура», а что то простое барахлит)с вот только вопрос как с этим справиться?)

Пожаловаться
Апрель
Ксюша 

просто когда слышишь УО сразу думаешь что обозвали придурком((((

Пожаловаться
Ксюша
Апрель 

я не клинический психолог, поэтому мне сложно дать сходу ответ… а что вы имеете в виду под простыми вещами(в вашем случае)?

Пожаловаться
Апрель
Ксюша 

например он не может запомнить названия цветов и форм (он их различает-может выбрать предметы 1цвета).но вместе с тем помнит тексты всех песен и стихов которые слышал даже один раз.ну это один из примеров)

Пожаловаться
Ксюша
Апрель 

я подумаю над этим и напишу завтра

Пожаловаться
Апрель
Ксюша 

Спасибо)

Пожаловаться
Ксюша
Апрель 

пока не за что, но я отпишусь обязательно

Пожаловаться
Ксюша

а родовая травма была?

Пожаловаться
Апрель
Ксюша 

не было, анемия небольшая при беременности, а так все очень гладко в родах)буду ждать вашего мнения)

Пожаловаться
Ксюша
Апрель 

а насколько он замкнут? какие монотонные действия ребенок любит повторять, с чем играет? суть в том, что краски и формы не являются информацией, которую ты прочел и просто запомнил, они требуют от мозга соотношения названия цвета тому что ребенок видит… это требует контакта- раз, выхода из своей «ракушки» — два… нужно включить названия цветов и формы в то, что он делает обычно… вот, допустим, он любит педантично выстраивать кубики, садитесь, отбираете кубики одного цвета, и складываете как ему нравится, проговаривая цвет и то, что вы делаете:«Я кладу желтый кубик, к нему еще один желтый кубик» слова, на которые хотите сделать акцент, произносить чуть громче и четче, чтобы мозг выходил из состояния оцепенения и выхватывал суть из монотонности.

Пожаловаться
Апрель
Ксюша 
Он любит колёса у машинка крутить и коробки цветные разглядывать), а когда привлекаешь к занятиям часто бывает истерика со слезами(спасибо за совет)конечно попробую)
Пожаловаться
Ксюша
Апрель 

колеса можно покрасить гуашью! неделю один цвет и повторпяем, на другую неделю — другой

Пожаловаться
Апрель
Ксюша 
Он не очень замкнут)общителен насколько это возможно)обращения и просьбы есть.проблемы с концентрацией внимания
Пожаловаться
Екатерина
Апрель 

Мне как раз один врач психиатр месяц назад говорил, что отличная память еще не признак интеллекта. Человек может на память «Вону и мир» процитировать, а смысл детского рассказа не понять. И это будет считаться УО.

Пожаловаться
Апрель
Екатерина 

ну тогда мы все немного уо( ведь никто всего знать не может

Пожаловаться
Екатерина
Апрель 

Ну это вы загнули! Мы все немного аутисты, почти у всех есть свои заморочки. А вот УО. Знания и интеллект разные вещи. Главное это способность рассуждать, мыслить. И память тут к сожалению не является синонимом интеллекта.

Пожаловаться
Апрель
Екатерина 

это да) но ребенку вообще трудно в таком возрасте рассуждать и мыслить. должно быть как то все попроще...

Пожаловаться
Екатерина
Апрель 

Так все и проще. Для каждого возраста свои нормы.