не помню.что писала.а что нет.поэтому напишу всё скопом.Прошло около 2 недель.как носим аппараты постоянно и где то 3 с момента покупки.что мы имеем на данный момент
1)Складывает пирамидку под голосовые команды при этом не видя моих губ
2)отзывается на свое имя не громко сказанное метров с 5-6
3)понимает.что значит ам, ам.топ, топ.Кто Ксюша.а кто мама.понимает пошли заниматься, пошли играть и чмоки чмоки.точно знает слово мяч, пить и квадрат
4)сегодня принесла мне несколько раз по просьбе мяч.нашла и принесла, так же сегодня принесла мне квадрат
5)При изучении формы круг находит круглые предметы в комнате и кладет их в сторону.где на столе круги(с другой стороны квадраты)
6)Учимся узнавать звуки.за ширмой барабан и губная гармошка потом.как ширму убираю дает то.что звучало.потом будем менять и увеличивать количество инструментов
Чтобы вы не думали.что это какая то гениальность сразу скажу занимаемся мы постоянно.до смеха конечно… но даже когда она на горшке и я на унитазе т.к развлекать то ее чем то надо в это время))
все действия и всё всё многократно проговаривается.спасибо сурдологу много нам интересного и нового дала… так много что всё сразу не охватить. В плане мелкой моторики начали учиться по тетради «простые линии»учимся рисовать дорожки прямые линии внутри дорожки от животного к его еде.
Вот очень интересные пособия.для себя нашла интересные занятия и в природных тоже.всё просто.но очень познавательно.
ещё хочу похвастаться))связала дочке шапочку под аппаратики чтоб в ней на улице гулять.
сейчас вяжу вторую)там задумка интересная надеюсь получится))
молодцы! хорошие результаты! так держать
молодцы!!! дальнейших успехов вам
Дочурка какая молодец, успехи у вас хорошие:) В шапочке даже не заметны аппаратики??
молодцы
очень радостно читать!!! умнички вы обе!!!