Моя доча решила родиться в 35 недель, с весом 2380 и ростом 46 см. Задышала сама, но два дня не ела, кормили через зонд. Из роддома перевели в спец.больницу для таких крошек. Там мы пробыли три недели, точнее она. Я к ней ездила каждый день. Забегая вперёд скажу, что мы догнали сверстников, все хорошо.
Но первое время, пока пребывали в больнице я с ума сходила от безысходности. Казалось, что никто меня не понимает, либо пытается подбодрить из вежливости. Т.к. в палатах лежало по пять-семь малышей, я познакомилась с тремя мамами. Они то начали меня тянуть за уши из моего уныния. Хочу рассказать о них, о тех кто был тогда со мной.
Лена, 37 лет, мама мальчика ЭКС на 34неделе. Отхождение вод, внутриутробная инфекция. Поехала рожать прямо с работы, успевала работать даже из роддома) Сейчас не выходит на связь, до этого говорила что все хорошо.
Люба, 41 год, первые роды, девочка доношенная, но вес 2100. Опять же инфекцию ставили. Забавная мама, поздно вышла замуж, поздно родила, как я поняла рожать особо не хотела муж настоял и мама мужа. Слушала гинекологов и всех прочих, соблюдала диету и т.д., доча и дышала и ела сама. Из-за веса отправили в больницу.
Диана, молодая мама, 20 лет. Вторые роды, мальчик. Есть доча 3лет. Малыш доношенный, но опять же вес 2500 и что-то с писюлькой не то. Как рассказывпла Диана, узнала что беременна в 12 недель, до этого лечили киста гормонами. Пока неё увидили на УЗИ ручки и ножки этой кисты.
Был пятый малыш, мальчик. К нему мама не ходила вообще. Только передавали подгузы и прочее. Был доношенным с весом 1800, при нашей выписке уже три кило весил. Глядя на него стало понятно обращение с отказничками. Медсестры подойдут бутылку сунут, через время перевернут его. Спит, не спит вытащат сделают укол, шибко не успокаивая. Одна добрая медсестра из четырёх брала его на руки, пока мы своих лялек кормили. Этот малыш пролежал дольше остальных, вместо трёх недель, все шесть. Мама один раз пришла, посмотрела через стекло и ушла...
Был отряд узбечек-нерях. Да, именно нерях, после них вечно туалет был изгажен, руки мыли через раз. Нам там вбили, руки мыть всё время, эти же красотки после туалета вид сделают что помыли и вперед. В столовой их гоняли, медсестры тоже. В комнатах сцеживания одна такая вечно лапала кучу бутылочек, искала не понятно что. Да и в перерывах иногда хотелось отдохнуть, если эти рядом, то все писец, трещат как сороки и громко на своём родном.
При этом была с нами мама из Таджикистана, ржачная. Гульниса. 41 год, семеро детей. Последний родился в 30 недель. Она как ребёнок, своей непосредственностью отвлекала от дурных мыслей нас всех. Самое её страшное ругательство было «писька тараканья». Вроде с малышом все хорошо уже.
Были мамы двойняшек, которых по регламенту просто проверяли, как патологических. Была совсем худенькая мама, малыш маловесный, потому что мама малоежка. Запомнились три мамы из реанимации… Одна мама 15 лет… Вторая, стильная мама из 90-х, три месяца провела в больнице… Мальчик, ЭКС до 30 недель, сейчас уже щекастый бутуз. И мама Татьяна, у неё третий ребёнок, тоже три месяца пролежали. Ещё две дочки, одна здоровая, а вторая тоже прежде временно рожденная. Следствие дцп. С этой мамой недавно связывалась, малыш вроде не отстает от остальных деток.
Вот такие бывают мамы, наших торопыжек.
Меня тоже выписали на4 день после родов, ездила к дочке 2,5 месяца в реанимацию, а потом нас уже вместе перевели в патологию, там пробыли мы еще 2 месяца.