Вот я реально не понимаю, почему он не может выйти за пределы этого «тя-тя». Раньше приносил свою любимую книгу про глупого мышонка и говорил «тятЯ»(читай). Теперь сам открывает и с выражением начинает «читать» (тя-тя тя-тя, тя-тя). Ко мне подходит поговорить, в глаза смотрит и тоже (тя-тя-тя-тя). Трактор у него тЯтя, танк ТЯ, дай — тятяй. Из нормальных слов только «папа» почему-то шопотом, «Ватета»(вот это, если просит), а-ять(включать, открывать) и ещё «упал». Да ещё любимое слово «всё», если ему что-то надоедает.
Я думала «дизартрия» — логопед не подтвердила, моторную алалию тоже не подтвердила. Сказала, моторные алалики вообще никаких слов не говорят. Говорит, это по причине незрелости речевых центров. А вы что думаете, уважаемые сообщники?
В последнее время, неделю где-то, количество этого тятя увеличилось. Но не качество. Пьем Актовегин.
Да, все показывает по просьбе, и цвета и цифры и очень много чего.
2г 10 мес.
почему вы решили что у вас дизартрия и чем она вас так напугала?
но лепет не появился
вернее мало его было
но это и при зрр вроде бывает
Аналогичная ситуация и у нас, 2.9 практически нам. стали ходить к логопеду, стал больше говорить, стал практически все слоги повторять, а вот слова целиком никак. Но и то прогресс заметен с занятий. Ноотропы нам нельзя, так что только занятия. А так тоже все знает, все показывает, память отличная, а вот слова произнести не может. Надеемся и занимаемся, что еще остается....
Диагноз какой ставят?
Ага, просит но чаще не книжки, а игрушки.
я думаю нам не стоит сильно переживать, все у наших детей будет хорошо
Нам ставят эту бяку… аллалию, хотя вот только начал слова говорить, ну как говорить, повторять по просьбе простые совсем типо мама, деда и т.д считает тоже по своему но мы можем понять какую цифру говорит, память коллосальная, много что знает, а толку то.....
А Вам книжки приносит, картинки просит назвать? Меня замучил совсем, приносит книжки, карточки, показывает говорит тя-тя и просит назвать это слово по-нормальному
у нас мы говорим все первые звуки, например ,(по, ка, пе, бо, и т, д )но при этом всех по имени и папа, мама, всех сестер, но вот нам сказал логопед, если мы с таким же запасом слов будем в 3 года, поставлю вам моторную алаллию, хотя наш сын понимает еще лучше, чем моя средняя дочь, и жестами тоже все показывает, оборжешься
как узнать — сходить к неврологу, а лучше к нескольким. Невролог назначит обследования, поставит диагноз (или наоборот сначала диагноз, потом обследования). Логопед может лишь констатировать проблему.
я бы не стала сидеть и ждать, что разговорится. а вдруг нет? Заниматься надо в любом случае.
актовегин же вам кто-то назначил?
С двумя спецами еженедельно занимается по очереди. Плюс ноотропы.
Желаю вам скорей услышать результат занятий)))
логопед ваша не совсем права. При моторной алалии дети начинают говорить, но специфически. Из всего слова они выбирают самый легкий для них слог или букву, им сложно связать два и больше слогов. Речь учат как иностранцы. При темповой зрр ребенок проходит все этапы речи, только позже, в другом темпе, нежели дети без зрр
спасибо!
ну вот и пытаюсь разобраться, что это за тя-тя
такое ощущение, что спазм мышц, и он другие звуки просто не может произнести
например ни разу не слышала «м» или «к»
меня «вава» иногда зовет, но редко
Так ведь есть дети которые только после 3-х лет начинают говорить и это не значит что у них хуже получается чем у других)))) А главное что вы понимаете какой тятя именно он имеет ввиду))))
Ну не знаю почему он шепотом говорит, не подскажу, но на счёт того что еще мало слов говорит это нормально, вообще много детей после 3-х лет только начинают говорить и их не остановить, просто не надо искать в этом проблему)))) то что шепотом для меня странно, а вы пробовали с ним это слово крикнуть? Чтобы папа был далеко к примеру и он его позвал.
вообще замолкает
А у нас сплошное ам. Месяц назад Ам говорил только когда кушать хотел или на кухню хотел пойти. А сейчас у него все Ам. И что с этим делать незнаю...