Всем привет! Читаю вас уже пару мес.писать не решалась. Ну думаю время пришло. Коротко о себе. Трое мальчиков у нас.Последние два погодки 4.6 и 3.5.Все было хорошо. Но 1.5 года назад начала замечать что у последнего сына странности в поведении не идёт речь. В 3 года повезли его к врачам.Поставили ЗПРР. АЧ присутствуют. Начался кошмар.В сад не получается ходит???? ь.Он ревет ка резанный.Всего боится.Педагоги сказали ' Нам тяжелт о посидите дома". С братиком на контакт идёт плохо.Дуратские игры меня достали"???? пересыпушки и перелевашки".Жизнь моя стала черно- белая.День ведёт себя норм. потом как в себя уходит. Третий курс лечения заканчиваем.Ноотропы кортексин кололи.Начал мама осознанно говорить.Узких спецов у нас нет( дифектологов и тд.) город маленький. Страшно мне.Что дальше.? Напишите кто конкретно сталкивался с этим. Я к своему стыду раньше об этом не знала… Зараньнее благодарю за советы.


Ксения
08432
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ксения

Молодцы.Когда усилия делаешь результат всегда будет.жду когда мой хоть по чуть начнёт сидеть.пока гонки.

Пожаловаться
Ната

моя сперва плохо занималась, сидеть на месте не хотела и швыряла, мяла, рвала. прошло 7 мес.сейчас может позаниматься за столом 5-15 мин.ей понравилась мелкая мозаика.сперва дней 5-7 я вкладывала фишку в её пальчики и направляла своей рукой(метод полной физической подсказки), а после у неё самой стало получаться.Тоже и с рисованием(физ.подсказка).сама она не лепит.леплю я быстро, а дочь быстро ломает. и с песком так. иногда чтоб 5 мин.просидеть несколько видов деят-ти.меняем, но рез.есть

Пожаловаться
Наташа

может вам посерьезней обследоваться?

Пожаловаться
Ксения
Наташа 

ЭЭГ делали.Все по возрасту поражений нет.эпи нет.ждём генетику. К психиатру ещё не ездили.С аутичными чертами надо разобраться.

Пожаловаться
Ната

И я раньше об этом не знала. В 1,5 после прививки ребёнок замолчал совсем(появился визг), снизилась физ.активность, изменились привычки пищевые и поведенческие, ребёнок перестал замечать даже меня.в 1,9 получили свой диагноз.Занимаемся в разв.центре в группах с ровесниками(нормальными)2р/нед. и индивидуально в спец.центре психолог(ава), логопед(логопедич.массаж) 3р./нед.+дома стараемся(рисовать, лепить, кормить куклу пытаемся).из анализов: эхо, ээг(бодр., сон), нейросонаграфия+доплер, узи шоп+доплер, слух, вызванные потенциалы(когнитивные способности), кровь ттг, имунограмма, антитела к глиадину(на целиакию). и ещё много не сдали: суточную мочу, гомоцистеин, фолатный цикл и др. у гастро.обследуемя(какая-то пищ. аллергия+пища не переваривается). Ноотропы и кортексин один курс(в год 3 раза назначили).инвалидность решили не оформлять, надеемся на ЛУЧШИЕ.планируем аппаратное лечение микротоковой рефлексотерапии, биоакустичесую коррекцию мозга, остеопата.

Пожаловаться
Ксения
Ната 

Не хочет мой ничего.Не знаю как учить.Краски швыряет… пластилин.Ужас

Пожаловаться
Кристина

У меня та же ситуация. Только мы «в теме» полтора года. Или поищите мои записи-комментарии или в личку пишите. Помогу хоть добрым словом

Пожаловаться
Olga

не сталкивалась с этим лично, мама работала в саду и действительно с такими детками нужно очень много заниматься. и по телеку шел проект про деток тоже мальчишку показывали с прр советовали миллион методов развития, это на самом деле не хитрая наука. но нужно ребенку время уделять максимально много. в интернете и в магазинах на полках всего полно. можно и самостоятельно изготавливать элементы для развивающих игр