Мы не самые запущенные, но все же, никому, чтобы сын учился в классе коррекции. Поэтому хочу услышать конкрет примеры детей с особенным диагнозом. Но это им бы не помешало учится в общеобраз со всеми школе.
Мы не самые запущенные, но все же, никому, чтобы сын учился в классе коррекции. Поэтому хочу услышать конкрет примеры детей с особенным диагнозом. Но это им бы не помешало учится в общеобраз со всеми школе.
Может я не в тему… но у меня дядя-почти слепой был… но бабушка специально отказалась от жизни в городе и перебралась в село… чтоб ребенка взяли в обычную школу… он очень умный...-это я к тому, что если не получится в городе отдать-можно в поселок перебраться там требования более лояльные...
В семье наших друзей есть мальчик аутитст.Ему лет 13.Отличный парень.Очень способный, хорошо в школе учится.Языки легко ему даются.Пытается китайский сам учить.С моей дочкой прекрасно ладит.Есть, правда, некоторые странности.Я не видела, мне муж рассказывал.Когда был у них дома, мальчик вдруг стал ходить быстро по комнате по периметру из угла в угол.Потом так-же внезапно перестал.Ну, вообщем, это незначительная ерунда.Друзья у него есть.Абсолютно адекватный и самостоятельный мальчик.
Я бы на вашем места по данному вопросу советовалась с педагогами, которыми ваш сын занимается, все таки они его знают хорошо и могут оценивать его возможности как педагоги. Комиссию ПМПК в этом вопросе слушать бессмысленно, так как они делают вывод о способностях ребенка после 5 минут наблюдения за ним. Во-вторых, я бы посоветовала нанять (а может в вашем городе есть бесплатная услуга) тьютора (хотя бы на первое время), что бы быть уверенным, что вашего ребенка никто не станет обижать
У меня ребенок с АЧ. Конечно хочется и школу обычную и всякое такое… все-таки надеюсь. Но… у нас в городе есть школа для аутистов. Мы туда ходим к дефектологу и на групповые занятия. И скажу я вам, аутисты разные бывают… по некоторым вообще не скажешь, что что-то не так. Некоторые просто кажутся детьми с причудами. Ну, конечно, есть жуткие случаи(те на индивидуальном обучении). А в классах по 5-10 деток, программа обычной школы (только язык и литература иначе). Так что я уже не рассматриваю спецшколу как конец света и крест на ребенке
Мой племянник был на инвалидности по аутизму до 9 лет, т.к произнес первое слово только в 6. В обычную школу в 7 лет не взяли, отправили в частную, платную школу в 8,5 лет. Её и закончил, умнейший парень, полиглот, отличник. А в детстве намучались, конечно
По правде говоря, плюнули на все препараты в конечном итоге, и любили сына таким, какой он есть, много были на природе, рыбачили. Думали, ну если профессию какую освоит, то замечательно. А получилось всё как нельзя лучше. Наверное, от самого ребенка много что зависит
я работала с таким ребенком, но там, как мне кажется, диагноз был поставлен ошибочно.Мальчик с особенностями был, но, больше с педагогическими.В Москве ему поставили аутизм, причем ему еще 2 лет не было и до 4-х лет ребенок находился на сильных препаратах, любое проявление агрессии или капризы родители сразу глушили таблетками.До тех пор, пока не привезли в Астрахань к бабушке на лето.Она привела к нам на занятия-сначала индивидуально, потом я ввела мальчика в группу ровесников.На благо, его бабушка тоже педагог, так что занятия у нас получались неразрывные-и дома и на моих уроках.В результате, отправила я его в 1 класс))В гимназию поступил)
Юль, а ты педагог?