Девочки просто интересно. В каком возрасте появился указательный жест, звукоподрожание. сколько времени прошло от звукоподрожания до слов. от слов до фразы. когда выучил первый стих, цвета, формы. и через сколько стал полноценно разговаривать?!
Девочки просто интересно. В каком возрасте появился указательный жест, звукоподрожание. сколько времени прошло от звукоподрожания до слов. от слов до фразы. когда выучил первый стих, цвета, формы. и через сколько стал полноценно разговаривать?!
Дочка все слова за мной повторять начала в 3. Цвета выучила в 3,3. Диалог (типа, "что с мамой в магазине делали?" — "мороженное!", имеется ввиду ели мороженно) появился в 3,6. Фразами начала говорить в 3,8. Сейчас 3,11 уже немного коротких предложений появилось.
В 3,6 проходили комиссию, поставили ОНР 1ур. Хотя уже тогда она много слов говорила, просто ее не просили ничего сказать, только показывать просили.
С 1 и до 1,5 было и подрожание звуков животных и указательный, а потом всё ушло. В 1,9 начала бегать по врачам, но все только ещё рано и т.д. Пошли в развивайку, научилась делать массаж, укрепляющий, для маторики, лицевой, шейный, витамины, иногда ноотропы. Сейчас научилась говорить «неть» и «да», но второе очень тяжело даётся. Стала лучше кататься пластилин( раньше ей было больно, такое ощущение было). Мама, папа, няня( это старшую так зовёт). Стала пытаться петь, правда на своём «тарабарском», но речи, как таковой нет.
ну что сказать, жест после 2-х лет, а слов сама знаешь, до сих пор нет
Указ. Жест в 1,10 цвета, буквы, подрожание животным ровно в 2, первое слово в 2,6, туалет освоен а 2,8. Речи нет пока вообще, на сегодняшний день одно слово. Понимать обращенную речь стал тоже поздно в 1,10.
у нас все нетипично. сначала все было, потом регресс. реальные подвижки появились, когда стали заниматься с логопедами и периодически использовать ноотропы.