Девочки всем привет. Моему старшему сыну почти 4 года. Пол года назад нам поставили диагноз аутизм. Но все не понятно… не ясно… И вот месяц назад точный диагноз Детский ранний аутизм. Что дальше? Анализы? Врачи? Я совсем потерялась. Хотим пройти Томатис, но его должен назначить врач или я могу сама это решить? Вообще у меня миллион вопросов. А врачи все по разному говорят. Если кто в теме… пожалуйста давайте общаться.
В Европе аутизм связывают с блокировками в шейном отделе позвоночника и поэтому проверка у мануала просто необходима. Если он ничего не найдёт, в чём я очень сомневаюсь, то лечитесь медикаментами. А пока есть возможность лечение безмедикаментозно — используйтё её!
Аутизм сейчас лепят каждому второму, так что не факт- не факт. Что касается дальнейших действий- поговорите с вашим психиатром об оформлении инвалидности, погуглите, какие в вашем городе есть реабилитационные центры для детей с психическими расстройствами, найдите вашего невролога (если еще не нашли), сделайте ЭЭГ, что касается Томатисса- проверяйте лицензию, да бы не навредить, если с ЭЭГ все хорошо, попробуйте микрополяризацию, рефлексотерапию, поспрашайте про АББА терапистов в вашем городе, найдите граммотного дефектолога и логопеда
И пройдите ПМПК, да бы вам дали коррекционный сад.
Спасибо
Да мама папа бабуля дядя это все говорит. Сказки Чуковского наизусть все. И много других сказок. Цвета называет, формы. Всех зверей. Только не различает домашних и диких. Но знает и Африканских и северных. Но на вопросы отвечает только на простые. Кушать будешь? В туалет пойдёшь? Книжку почитаем? Сейчас по тихоньку иногда может ответить где был или что делал. Но это редко.
Как моя мама говорит — Зато ученым будет)
Спасибо.
Не отчаивайтесь! Сын хотя бы говорит.
Нет. Мы пошли в центр. Там занимается 2 раза в неделю по три часа в группе с детьми. Там логопед, дифектолог и психоневролог. Раз в неделю отдельно с психоневролог и 2 раза в неделю с обычным педагогом мелкой маторикой. Он знает буквы, считает до 20. Но с туалетом проблемы.
Да но мы ещё и очень активные. Плюс воспитатель нас сразу предупредила что нам в саду не место. Травили нас мы и ушли. Очень надеюсь что сможем пойти в обычную школу.
Все в наших руках, а вот так сдаться и сказать, что ребенок не может, ребенку надо быть инвалидом — это легко!
Нет мы не сдаемся. Просто не знаем что дальше? Нужен ли нам Томатис? Многие говорят что занятия с обычным педагогом могут ему навредить. Ему нужны корректирующие. Но он коррекцией занимается 3 дня в неделю, а с обычным педагогом моторику развивает. Мы и сами дома занимаемся. Просто немного страшно.
Мы ходили в обычный садик но там были постоянные проблемы и мы ушли. Сейчас он не ходит в сад. Ходим в цент по три часа занимается. Он не смотрит в глаза. Не задаёт вопросов очень мало с нами общается. Разговаривает но больше с собой или с книжками или игрушками. В саду на агрессию жалуются.
Да я надеюсь тем более что сейчас у нас все не очень то и плохо. Но нас пугают спадами… и тем что он может перестать развиватся
Инцефолограму делали. Сказали со стволом проблемы. Сейчас он у меня умница. Много знает, хотя и есть пробелы. У него хорошая память. Просто я не знаю психиатр выписал угнетающее, невролог говорит будет только хуже. Что делать не ясно.