Привет всем) Никогда не думала что буду писать именно в этой теме. Старшая дочь — обычный здоровый ребенок. Есть конечно свои болячки, но в общем считаю все нормально. рано побежала, заговорила. С сыном думала все так же будет. Но пошел поздно 1,2 года (дочь в 11 месяцев).И не заговорил до сих пор. Только мычание. Но понимает все, на горшок ходит.ночью просыпается пописать. Желания свои показывает пальцем или ведет за руку куда надо. А теперь вот вернулись с Областной детской. Были там 2 недели — бардак полный и все очень медленно. Но обследование нам сделали и такой вот результат. Лечение… долгое. У психиатра пазлы не сложил, пирамидку не собрал. Есть разница в поведении в бытовых условиях и в обучении. Вывод- поставила свой диагноз F80.82. — (ЗПРР с частичной потерей ученических навыков). На три месяца курс — цераксон, фенибут, потом невролог добавила свои — семакс, церебролизин. Сейчас докалываем курс (в сентябре еще были у психиатра) коэнзим и церебрум — композитумы. Само собой ребенок вернулся психованным- чужое место, чужая кровать и т.п. — приходилось целыми днями гулять. Через три месяца повторная явка- оценить динамику — есть улучшение или нет. Вот как то так.… надеюсь...
Боритесь. Только одних лекарств мало, надо много и упорно заниматься самим и с логопедом- дефектологом. У нас была лепетная речь. Зрр, они 1 ст., моторная алалия. Диагностировали в 3,6. Сейчас ребёнок говорит, читает, знает очень много
а у сына как будто блок какой стоит(. Он начинает так мычать — поток звуков гласных, иногда проскакивает слог ма и опять гласные. Но так силится сказать и такая мука на лице, потом психует если не поняли. Я реально думала, что у нас просто задержка — как у многих соседей/знакомых -«ой скоро заговорит… у нас вот заговорил..» Потому как все понимает. В 2 года в сад пошел в ясли — был со всеми на равне. А теперь видно что отстает — дети выросли, а он нет.
конечно, то что не могут высказаться, спросить как другие детки. Но мой отстает именно в учебном плане. Ему показываешь пирамидку — уже сколько времени — а все бестолку. и пазлы так же. Но книги берет, тычет в них и кивает если правильно называю. Бывает путаю его — называю неправильно, сын все равно тычет и нервничать начинает, чтобы правильно назвала. Очень любит пластилин, но по другому — катает мелкие шарики и засовывает в предметы, или размазывает по картонке, а слепить что нибудь — отбирает, разбрасывает и опять психует.