https://http: youtu.be/FzDqFPpae9wСразу скажу что наши занятия проходят не так… то есть нет заднего шума, сейчас просто Марк был расположен к этим часикам! Еще скорее всего вы не поймете ничего из сказанного, мы на румынском говорим! но думаю по видео что-то поймете о том какой у меня Марчик!
или вот другая ссылка
Молодец Марк, у моей усидчивости не хватает, что-то долго собирать, а твой аж дважды собрал и без истерик.
как он ловко с часами разобрался))) Толковый парень)) Молодец))
Алина, это ты за кадром? У тебя приятный голос.
я бы с удовольствием посмотрела бы на твоего бойца)))Какой у тебя сынуля)
Наконец-то добралась до видео!
согласна с девочками, что очень похоже на нарушение фонематического слуха. Надо вам искать, где его проверить. Он по реакции мне напомнил мою бабушку, то есть шорох она слышит, а слова не разбирает, как будто не слышит. И говорить с ней нужно низким тоном медленно и четко, слова подбирать простые с недвусмысленным звучанием. Глиатилин ей хорошо помог. И гингко билоба и подобные ему
В вашем случае конечно решаема!
обрати внимание, что Марк не слышит похвалы. Ощущение, что он не только слово не понимает, но и эмоцию, тон, которым сказано. Старайся ловить контакт глазной и тогда хвалить. Он же улыбается в ответ на улыбку?
Реагирует, если видит? То есть, имеется жестовое подкрепление слов.
в любом случае, мы тут можем сколько угодно предполагать))) лучше все же обследование сделать и уже от результатов отталкиваться.
ну да)) надо знать точно!!!
Классная развивашка! Марк умничка, старательный)))))))) Мой тоже иногда вот так игнорит меня, когда что-то прошу… И на диван так же ложится на ручки… Но я сегодня с психологом нашим общалась-она меня немного порадовала.Нужно пост создать...
Сложная какая игрушка. Путного ничего не скажу конечно, но когда мой Игорек что-то собирает, сортер например, то он вставит и обязательно посмотрит на нас проверяя правильно ли сделал, а когда хвалю он в ладошки хлопает, говорит «Ура» иногда называет фигурки которые вкладывает,(иногда если не получается он нервничает и бросает игрушки) но это не суть, первое что бросилось в глаза Марк не очень эмоциональный на этом видео. Я теперь понимаю о чем ты((( Игорек играет с 4-летним мальчиком — я наблюдала за ними...
Алина а почему ты не даеш ему адаптол он у тебя на месте прыгает ты разве незамечаеш?
не хочу адаптол, потому что оно воздействует на гамк рецепторы
а если на месте прыгает, то что это значит?
перевозбуждение нервной системы, недостаточная сенсорная интеграция
организм не справляется с процессами возбужднения и торможения,
вот адаптол и помогает оганизму научиться правильно работать
Спасибо. Я так понимаю, перевозбуждение нервной системы и недостаточная сенсорная интеграция это СИМПТОМ, не причина и не основное заболевание. Получается адаптол просто смягчит или устранит один из симптомов какого-то заболевания. Правильно ли я поняла, что пока это лекарство принимается, до тех пор оно и действует? А если, к примеру, после курса, перестать давать в течинии пол года, то перевозбуждение нервной системы вернется как и было раньше, правильно я понимаю, т.е. пока пьется адаптол, до тех пор оно и тормозит гиперактивность нс?
Умничка) так старательно собирает! Знаешь, по реакции на моего похож, как будто тяжело сосредоточиться, но при этом понимает! Странно, у всех дети похоже, а диагнозы разные, кому верить?
посмотрела… такой он клевый!!!!!!!
по занятию что могу сказать, не совсем у вас так все плохо, как ты пишешь. ну да, развитие конечно не на 4, и даже не на 3 года, но он так старается, делает и это уже хорошо, значит голова потихоньку начинает работать. и уж тем более нет у вас УО.
но работы много, поэтому соберись и не отчаивайся!!!
спасибо)) мы будм еще больше стараться!
молодец какой! старательный!
одного видео, конечно, мало для понимания ситуации, но я не заметила, чем он отличается от других детей
я заметила его взгляд, действительно притупленный(((( а так хороший мальчик, умничка, старается)он пазлы у вас не складывает??
Когда Вы его позвали, он сначала посмотрел на Вас, а потом резко посмотрел на дверь, понял, что пока это не соберет, не выйдет. Ходил по кругу, хотел выйти. Свернулся калачиком, думает, сейчас же еще что-то навяжут сделать, о да, как же — на место игрушку положить. Что-то мне кажется ему очень скучно.
Дети сами знают что им надо для развития, главное давать им все необходимое в то время, когда просят или когда сами взялись за дело. Я бы убрала эти все навязанные занятия. Да эту игрушку — положите ее передомной, я сама с пол часа буду тупить, что там как собирать ))) То за что сам берется, то и развивает. Через время сам без подсказок соберет эти часики или что там цветное пластмасовое, а пока ему надо что-то другое наверно.
Из этого видео вижу, что все он соображает и развит как раз на свой возраст. Просто ему скучно. Думаю, не говорит, он потому что у родителей родные языки не одинаковы. У Вас русский, а у папы румынский. И поскольку до трех лет, в основном, учит ребенка мама, то маме легче передать ребенку свой родной язык, чем не родной.
как он на свой возраст развит? видишь, тут девочки и реакцию заметили и даже слух думают плохой( даже на ЗПРР не тянет(((
мне кажется там не слух, а проблема отношений, к сожалению — не хотел он отзываться, надоели ему занятия. Да и вы к нему как к малышу, это может быть ему неприятным и раздражать.