Владику 3г 9 мес. Мы ещё ничего не знали. Понимания речи нет. Речью не пользуется, хотя эхолалии есть и очень длинные. Не очень информативное видео, не приходило в голову снимать истерики и битьё головой об пол и мебель.
Владику 3г 9 мес. Мы ещё ничего не знали. Понимания речи нет. Речью не пользуется, хотя эхолалии есть и очень длинные. Не очень информативное видео, не приходило в голову снимать истерики и битьё головой об пол и мебель.
Влад. Аутизм. Прошло 10 лет. https://youtu.be/lKc6OFY9M6E
Интересно, почему, когда я начинала тему, ссылки на видео нормально вставлялись и были активны. Сейчас вставляю — неактивны! Приходится копировать и вставлять в поисковую строку.
Это тоже вчерашняя игра с другом, часть 2 https://youtu.be/zQiQbSuIDKY
А это сняли вчера. Смотрим и глазам своим не верим. Играет с другом… Причём, так долго, ещё следом снимала 2 ролика, но ещё не закачала. Неужели это наш аутёнок? https://www.youtube.com/watch?v=irQcN7Fb__U
Выступление в ДК на День защиты детей в это лето. https://www.youtube.com/watch?v=nPfvg7ckccs
Массовые игры на этом же празднике. https://www.youtube.com/watch?v=GFsO3fKppmg
https://www.youtube.com/watch?v=IUfeTdlsRaI
Немного музыкалки. Это кусочек урока фортепиано год назад. https://www.youtube.com/watch?v=4s4BPCqNJOk
Это урок вокала, тоже год назад https://www.youtube.com/watch?v=gOJjP7yKG6U
Экзамен по фортепиано в прошедшем году за первое полугодие https://www.youtube.com/watch?v=FYsls7GWth8
А здесь Владик заявил, что сейчас сочинит сказку. Видны некоторые проблемы с притяжательными местоимениями. https://www.youtube.com/watch?v=zmQHfFH0h54
Дома с коммуникацией было на много лучше. Можно сказать, вообще без проблем. https://www.youtube.com/watch?v=p532ndKJ2xI
Это урок русского языка во втором классе. https://www.youtube.com/watch?v=ayElh9T2oAQ
Школа обычная.
А это уже во втором классе совместное выступление с одноклассниками https://www.youtube.com/watch?v=CLOe2T1Rnkg
Но в коммуникации с ровесниками ещё остаются большие проблемы.
Совсем забыла про свою тему. Сейчас исправлю. Вот следующие по времени видео, выступление на фестивале: https://www.youtube.com/watch?v=IQ4HIJ6D3oc
и ещё вот это: https://www.youtube.com/watch?v=9Tx416yFIBs
Ну и стоит напомнить, что Вы видите сейчас результаты уже шестого года интенсивной терапии. Конечно, он не мог остаться на том же уровне, на каком был. Но в начале пути нам приходилось просто учиться отзываться на имя, выучивать долго и упорно каждый предмет, каждое слово, отрабатывать каждую ситуацию. Он не выполнял ни одной простейшей просьбы, не реагировал на наш приход или уход. Бул равнодушен ко всему, ничто не вызывало у него любопытства, не интересовало, ну кроме, конечно, его стереотипных интересов: верёвочки, политическая карта мира, колёсики у машин. Учились любить, радоваться, удивляться и т. п. поэтому его поведение выглядит естесственным. Ещё для этой цели было отработано огромное количество междометий, возгласов, выражений, которыми пользуются обычные дети, а не только то, что необходимо для простого выживания. Вся его речь искусственно создана мной. И я стремилась именно к этой естественности, что бы не шокировать людей и не привлекать излишнего внимания. Вот и Вы ничего не замечаете, значит, цель достигнута.
Леночка, но мы с тобой уже разговаривали, ты большая молодец!
Вы очень талантливый человек. Ваша история вдохновляет и вселяет надежду. Сын умничка, прекрасный мальчик. Может вы подскажете, так сказать дадите направление, как научить ребенка хотеть? Мой мальчик ласковый и контактный, активный, но я не знаю с какой стороны зайти, чтобы его научить чему-то, мне кажется он ничего не хочет, ни чем особо не интересуется.
Большое спасибо за предложенную помощь. Я постараюсь снять обзорное видео и написать характеристику, возможно даже это уже поможет мне по-другому взглянуть на поведение сына.
какие же вы молодцы!!!!