Привет девчонки!!! Как хорошо что есть такой сайт где можно общаться!!! Расскажу немного о нас: у нас зпр и рас(( долго я сопротивлялась таким выводам ну да Бог с ним, как это называется, главное не опускать руки. Моего зайчика зовут Маша и она точная копия Маши из мультика, девочка огонь)) нам 3 года и мы не разговариваем, есть слов 5 которые она может сказать но уж очень не любит, если только за конфету))лет до двух я всегда гордилась, мы были самыми шустрыми во дворе, а в какой то момент я стала замечать странности такие как " ничего не слышу" перестала стремиться мне что то показать или повторить, не обращает внимания на детей, совсем из игнорирует, но бывали случае что она может взять за ручку ребенка а дальше… Как будто не знает сто делать дальше… перестала показывать в книжках картинки, что раньше О2 любила делать. Я все таки связываю это со стрессом который мы как раз пережили в это время. Ей промывали ушные пробки, она так долго и сильно рыдала что в один момент просто обмякла в папиных руках, мы даже подумали что она упала в обморок и её как будто замкнуло((( невролог в 2, потом в 2,6 поставил нам зпр и атипичные особенности, уверил что пройдет, и вот в 3 я решила сходить к психиатру и была уверенна на 90проц что он тоже самое скажет, а нет… Он поставил рас((( до сих пор с ним спорю по почте, что конечно на лицо её не социальность, но есть много плюсов, например любовь ко мне, мимика, не зацикленность, нет агресси и страхов. Ну он не пробиваем ( кстати я говорю об осине елисее)я ему пообещала через время доказать ему что он ошибся)))) мы по доброму ))мы занимаемся ава, и логопед.хочу снова пойти в территорию речи, а то зимой мы бросили(( и вот хотела у вас узнать чем бы еще нагрузить мою не хочуху?? Может кто еще куда вводит? Что бы в сзао? У нас поблизости есть иппотерапии? И думаю может в логомеде реабилитацию пройти? Кто был? Как помогло? И где лучше в Питере или Москве? Если у кого есть логопед на дом, буду оооч благодарна, а если он еще знаком с работой территории речи оооч круто было бы!!! А то нам логопед старой закалки ааауууууыыыы))) вообщем буду рада новым подругам!!! Давайте дружить и помогать!!!
давай дружить, мы в сао… и я тоже ищу как развивать ребенка, все мнимые и не мнимые способы уже пробовала)
Я пытаюсь попробовать все, хотя надежда у меня уже угасает( нам 5 лет исполнилось в январе)
Моя дочка чересчур усидчива и внимательна, а говорит слов 12…
Её саму устраивает такое количество, а нас нет)))
Завтра идём на диагностику к очередному логопеду. Надеюсь, возьмутся за нас. А то, куда ни плюнь, берут только с 4-х лет :(
Поздравляю!
По телефону сказали, что у них с такими маленькими тоже занимаются. Будем надеяться :)
Ответить: Lila
Метод нейропсихологической сенсомоторной коррекции, разработан на кафедре детской психиатрии и психотерапии медицинской психологии Российской медицинской академии последипломного образования (РМАПО) профессором Ю.С.Шевченко и кандидатом психологических наук В.А. Корнеевой.
Показан при большинстве нервно-психических расстройств, возникших на почве наследственно-конституциональной или резидуально-органической (в т.ч. минимальной) дисфункции головного мозга. Противопоказаниями являются текущие эндогенные и экзогенно-органические заболевания, эпилепсия. Малоэффективен при генетических заболеваниях.
Упражнения направлены на функциональную активацию стволовых и подкорковых образований головного мозга, стабилизацию межполушарных взаимодействий, формирование оптимального функционального статуса передних отделов мозга.
Методика предполагает прохождение трех последовательных этапов: в положении лежа, затем сидя и на четвереньках, затем стоя, на ходу и на бегу.
Минимальный возраст начала занятий от 5-и лет. Для «безречевых» детей — от 3-ех лет. Верхняя возрастная граница зависит от конкретного нейро- и патопсихологического симтомокомплекса.
Сенсомоторная коррекция показана при таких видах дизонтогенеза, как:
— ранний детский аутизм;
— задержка психического развития;
— общее недоразвитие речи;
— алалии (моторная, сенсорная);
— дизартрия;
— заикание органического генеза;
— нарушения эмоционально-волевой сферы;
— дизграфия, дислексия;
— сложности в обучении в силу невротических расстройств, психосоматических расстройств;
— СДВГ и т.д.
Программа расчитана минимум на 9 месяцев (срок необходимый для стабилизации мозговой системы на новом уровне), при условии ежедневных занятий дома.
Регулярность занятий с нейропсихологом 2 раза в неделю.
Максимальный эффект достигается спустя 6-7 месяцев после окончания психокоррекционного воздействия.
Специфика сенсомоторной коррекции дает возможность использовать объективные критерии улучшения состояния ребенка — данные медицинского обследования и клинических исследований (ЭЭГ, РеоЭГ и др.).
Занятия на самом деле очень не простые, думаю трех годовалому ребенку будет не просто, или программа затянута. А это и деньги, да и ребенку надоедать будет. Нам 3.10 сначала она говорила за год только программу освоим, сейчас уже видя результаты сына, он старается, уже многие упражнения отменили, дает новое, идем быстро, говорит за 9 мес. уложимся
По поводу речи улучшения конечно есть, он у меня 2 месяца назад слов 20 от силы говорил, ему 3,8 было. Но у нас пошла речь после мануального терапевта было смещение позвонков, стал повторять за нами слова, слоги, плюс логопед с ней месяц может чуть больше занимаемся, плюс нейропсихолог, сейчас стишки рассказывает, песни поет, не идеально конечно, но для нас это большой прогресс
Я могу в личку номер скинуть. Может у Вас более убедительно получится, она к нам приходит и смотрит на меня сочувственно, я с двумя своими воюю, даже поговорить не удается, дочка так и норовит к ним присоединиться .
А что за диагноз *рас*
Рада любой новой информации))) если она в Питере они наверняка пробывали логопрогноз? Может она сможет рассказать ?