Будет через пару дней.
Начну с того что положительные сдвиги есть. Говорит на много больше. Все чаще предложениями. И появились рассказы о прошлом. Это у нас резкий скачек в январе был. Постоянно что-то рассказывает, хвастается или жалуется. Самый лучший рассказ: я пришла и увидела, что она в другой кофте. Яна заметила мой взгляд и объясняет: «Яна кушала супик. Упал. Мока. Тетя кофта одеть.» тут по крайней мере понятен смысл произошедшего. Обычно понять, что она говорит, заранее не зная историю, почти невозможно, да и рассказы конечно примитивные. Но для меня важен сам факт, ведь еще совсем недавно этого не было вообще. Стала рассказывать стишок «Мишка косолапый». Догадалась я первый раз по интонации и по тому, что она ходила, как медведь. Стала пытаться с ней проговаривать, а в ответ: «тихо, мама». Я снова как раньше хожу и рассказываю вслух якобы себе стихи Барто, может тоже начнет повторять.
Яна стала пытаться раскрашивать картинки (не просто мазать сверху). Подбирала цвета как на примере, пыталась держаться линий. 2 месяца ее это увлекало, каждый день рисовали. Теперь надоело. У нас всегда так. Если что-то вызывает интерес, занимаемся этим упорно, а потом бросаем. Сейчас с тестом заниматься нравиться.
Какой-то прорыв в вопросах «что это?» Как только увидит неизвестный предмет, сразу спрашивает. Вот жду вопроса «почему?»
Тут спросила у дефектолога как наши дела. Прогресс сказали есть, потенциал она видит, девочка сообразительная, память хорошая. Но эмоционально-неустойчивое поведение все портит, внимание удержать сложно, неусидчива (хотя и с этим сдвиги тоже есть). Переводить ее в другую группу пока не считает целесообразным. Муж так же считает, а мне так хочется какого-то официального прогресса. Пару раз жаловались, что Яна «дерется» в садике при хорошем настроении от перевозбуждения. Нравится ей девочка, Яна ее за ручку возьмет, потом за платье, а потом от переизбытка чувств толкнуть может и это не со зла. Это началось когда она увидела подростков, играющих в салочки. Они же не просто салили, а скорее толкали друг друга, но атмосфера при этом была детского счастья. Вот у Яны и отложился такой стереотип, но бывает это уже реже. Появился у нас друг в садике. Дружба бурная, каждый день новые синяки и царапины. Воспитатели постоянно их разнимают, но они хотят играть именно вместе. В общем: то обнимаются, то дерутся. Темпераменты у них одинаковые говорят.
С логопедом у нас как-то не получается. Увы, кризис долбанул по нам довольно сильно, пришлось отменить уже запланированные занятия. Обратилась в Центр семьи. Я поняла такие центры есть не только в СПБ, может называются немного по другому. Логопеда у них нет. На массаж и ЛФК тоже сейчас не набирают. Но предложили занятия с психологом, дефектологом и занятия по труду. И опять я слышу от педагога: «Все визуально она воспринимает легко, как переходим на вербальное общение — провал». И с ассоциациями проблема «что лишнее», «что одинаковое», и то что грибы на дереве не растут Яну не интересует, она просто все это отодвигает как неинтересное. Очень надеюсь попасть весной в центр реабилитации. Во всяком случае в других районах такие центры хвалят (про наш информации нет). Чисто по списку мы не проходим в этот раз, но администратор сказала, что обычно многие отказываются и есть реальный шанс. Курс рассчитан на 3 месяца. Там логопеды точно есть. На следующем приеме хочу попросить направление в речевой центр. Надеюсь в этот раз нас возьмут, так как сейчас дочка хорошо идет на контакт. Это тоже не на один месяц и, учитывая очередь, планирую попасть осенью.
Продолжаем курс выписанный Гасановым.
— 3 мес; санопакс. Знаю нейролептик. Как отменяю крышу сносит, истерики, заниматься перестает, а главное сон пропадает. Я не раз советовалась, говорят желательно давать, во всяком случае пока даем ноотропы.
Как-то так.
Скажите пожалуйста. А инвалидность у вас по зпр дали? Мы вроде как на вас похожи. Кто что ставит. Кто аутизм. Кто зпр. Непонятно. Предлагали оформить инвалидность по аутизму. Но у нас она общается и говорит. Просто истерика постоянно. Последнее время прям крышу сносит ((( подскажите пожалуйста ((
У Яны отличный прогресс! Пусть и дальше учится, умничка-девочка!!!
Как у Ули дела?
cпасибо, удача нам не помешает! а то сил и терпения становится с каждым днем все меньше
какие вы молодцы!!!!
очень рада за вас! у нас тоже ЗПРР но с атичными чертами.доча ничего не хочет делать, хотя в последнее время стала больше слов повторять! надеюсь дальше будет лучше
Вот и моя лентяйка большая. Очень надеюсь на улучшения. И вам желаю удачи!
Сейчас стараюсь по пол таблетки 2 раза в день. Но если день перенасыщен эмоционально, то еще пол таблетки. Выписывали по целой 2 раза в день.
Это дозировка 10 мг?
а диагноз Гасанов ставил? нам он тоже влепил ЗПРР, хотя его коллеги у нас ничего такого не увидили. Назначения один в один наши. Но мы не стали принимать. У нас свой невролог — у нее назначения пожестче (Гасанов их критиковал), но зато действеннее. Мексидол мы пропили, но безтолку. Зато сделали курс из 15 уколов Глиатилина и это было что-то — ребенок менялся на глазах в лучшую сторону.
А вообще вы большие умнички! А главное мама умничка — кучу планов на будущее, это всегда очень здорово! Пусть все получится и сложится!
Ну конкретно диагноз он кажется не озвучивал. Посмотрев на мониторинг сна, сказал, что есть органика. А значит одной педагогикой мы не отделаемся.
Раньше ноотропы очень возбуждали Яну. ОЧЕНЬ. Истерики с битьем головой о стены, катанием по полу пока не выдохнется и не заснет. В результате их прием становился бессмысленным. По его словам я поняла, что эти должны не так сильно возбуждать и так оно и вышло. Поэтому назначения по жестче я побаиваюсь, но возможно потом попробую.
Улучшения начались в январе, тогда мы еще принимали мексидол. Его кстати нам советовал и невролог в 1-м консультативном отделении детской психиатрии.
А на счет планов? Главное, чтобы удалось реализовать.
Поздравляю с успехами


Спасибо. Для меня это все таки успехи.
А после рассказа? И еще, Вы требуете ответа полной фразой?
ЗЫ: помню, как сказала, что дочь не получит кетчуп и чупа-чупс, пока не научится их правильно произносить. Ребенок сидел на кухне и тренировался. Это надо было видеть и слышать. Я бы на её месте давно б писханула.
После рассказа я, как бы сама интересуясь, маленькими частями пересказываю ее речь правильно и медленно, каждый раз задавая вопрос ДА? Она как правила пытается повторить за мной. Но я не давлю.
угу… )
Вот еще советую (мне добрый человек прислал, я часть раздала и переслала, но с этими расстаться не могу)
садиковский и школьный логопед заценили.
— берите всю их серию. там и развитие мозга идет. ЛОгопед у меня те 4 рабочие тетради, что у меня были, ксерокопировала от и до.
Екатерина, Вы поправляете дочь? просите повторить фразу правильно, без аграмматизмов?
отлично! вы большие молодцы, отличные результаты !
Поздравляю!!! Вы большие молодцы!!! Вперед и еще раз вперед!!!
у нас тоже ЗПРР и аутичные черты, ничего не хочет делать. самое главное, что прогресс есть, дальше еще лучше будет
Ну да, они такие лентяи! Но с возрастом легче. Во всяком случае с преподавателями ей заниматься стало интересно, а вот со мной не хочет.
Я только вчера зачитывалась этим делом...(( поэтому по свежей памяти тебе сказала...
удачи вам. у нас ЗРР стоит
И вам тоже.