Надоело это «соплежевание»! ей богу, надоело! Расскажите пожалуйста как у вас проходят занятия с педагогами?
К нашему психологу ходить перестала,500 рублей жалко отдавать за такие занятия.Ничего не может его заставить делать.За стол садить его не хочет, говорит тактика у нее такая… на ходу… Матвей бегает от нее.мне еще высказывает, что мол я должна чаще ходить к ней, а не раз в неделю..
а я думаю по другому, что если б я видела отдачу и хорошую работу, то ходила бы к ней каждый день..
К дефектологу тоже уже начинает бесить ходить… получается Матвей делает только, то, что научу я.А когда она начинает ему что-то показывать и он не понимает… она говорит..
-ладно, у тебя это не получается....
ааааааааааааааа!!! а научить????? низя??? легко знаете ли делать только то, что он умеет.!!!!!!
Недавно говорит, что мой ребенок с трудом различает 2 цвета, что для него и это тяжело… меня начинает это бесить, т.к мой ребенок различает очень много цветов, даже оттенки! Я сажусь и показываю, что он умеет найти сразу 12 цветов! от бежевого до сиреневого! Педагог в шоке...
Я. -почему дома, со мной он все делает? а с вами ничего не хочет?
она. -ну… вы же мама?!
а вы кто? вы педагог, который должен научить(этого я не сказала конечно)млин, может я много хочу? я же вижу отдачу от моих занятий… почему не вижу от них такого же?
Вот вопрос!
1.Девочки, должен ли педагог учить? именно учить, а не делать, то, что проделано мамой?
2.почему ребенок занимается только со мной и все выполняет?
пи.си… легче самой с ним заниматься, а деньги потраченные на педагогов тратить на бассейн, лошадей… и.т.д
Кстати, логопед отказалась от нас, говорит, что надо сначала речь понимать, уметь выполнять команды, а потом к ней.вот так))
Наталья у нас тоже такая же ситуация((( ходили тут к одной ((( логопед дефектолог((( занятие длилось 20 минут по 500 рублей!!! Он орал не переставая все 20 минут с ней((( меня она выгоняла с занятия и из- за этого он плакал ((( через три занятия я решила заглянуть в кабинет и увидела((( мой ребёнок весь в соплях сидел на стуле, а эта с… а ( других слов просто нет) делала массаж точечный другому мальчику!!! Тут я просто закипела!!! Оплачиваю индивидуальные занятия, а вы тут занимаетесь другими детьми!!! Так она сказала, извините я от вас отказываюсь!!! Ну не… а ((( потом стали ходить на дом к другому логопеду дефектологу, там вроде все хорошо!!! Сидим!!! Занятие 750 рублей 45 минут!!! Проходили два месяца!!! Сейчас думаю, стоит ли ходить?!?! Потому что то что она даёт я и сама могу бесплатно дома делать!!! Так как мы вообще молчим ещё и она звуки поставить не может!!! Основную работу должна делать я в любом случаи дома сама!!! Это она говорит!!! Картинки и пирамидки и изучение цветов и предметов я могу и дома делать!!! Так что решила пока не ходить ((( трудно стало с деньгами еще((((( будем ждать сентября и в садик логопедический!!!
Натали, Моторная алалия, зрр, зпрр
Натали, Да!!! Ну вообще не хочет говорить
Натали, Вот хочу в Питер на микро поляризацию съездить
у нас дефектолог хороший.первые дни сын очень плакал, не хотел идти к ней., но она упорно его заставляла сидеть за столом, держала на руках показывая карточки.сейчас сын от нее со слезами уходит
давно мы не ходили на к лошадкам… поня наша заболела, и морозы блин...
Сейчас ищу хороших специалистов у нас в городе, чтобы продолжить занятия… Пока не нашла((((
Занимались с педагогами и с логопедом в реацентре. Я была просто в восторге! Занятия проводились за столом (педагогу удавалось усадить ребенка, причем довольно просто). Время для каждого возраста строго дозированно, потому что в возрасте 2-3 лет, например, максимум который может высидеть ребенок при этом концентрировать внимание на изучаемом — это 15-20 мин. Потом надо менять вид деятельности. Мой часто не высиживал 20 мин. Вставал и уходил. Педагог очень мягко, но настойчиво возвращала его на место, завлекала, давала интересное задание и т.д. И это срабатывало! Дома у меня так не получается(((. Через 15 мин. они перебирались на пол и продолжали заниматься там. Она очень многому его научила! Особенно понравились занятия на побуждение к речи! После них у нас отметился реальный прогресс! Я сама не знала что мой ребенок так много умеет и знает!
Мы ходим на занятия с педагогом раннего развития с 1,3.Когда пошли, он колечком от пирамидки не мог попасть на стержень, а через 2 месяца уже собирал ее и строил башенку из кубиков, она и с ним занималась и мне задания на дом давала, сейчас раз в неделю ходим к ней, раз в неделю к дефектологу.Не знаю, с чем связано, может от того, что он привык заниматься с маленького возраста, сидит на занятиях смирно и делает с обоими педагогами намного больше, чем со мной.Они периодически приглашают меня на занятия и я своими глазами вижу, что ребенок пытается повторять за ними, со мной же с удовольствием играет, рисует, лепит, но не повторяет за мной.
Много разных ситуаций было — специалиста действительно сложно найти именно для своего ребенка. У нас много ситуаций было:
— поначалу с энтузиазмом взялась и постепенно сдулась, на занятие выходила из подсобки на 5 минут позже, а ребенок уже сидел ждал ее на стульчике, с занятий отпускала раньше на 10 минут, вместо 30-минутного занятия оно стало 15 минутным, а мне его надо собрать, дотащить и потом обратно домой отвести, что в сумме до двух часов доходило, тоже рассталась — мне мое время дорого.
— не заставляла ребенка вообще ничего делать, чуть только он пискнет — сразу руки опускает и что-то там под нос борчет типа: ой, ну не нравится… Он это быстро понял и вообще ничего делать не стал.
— Слишком давление на него оказывала, он рыдал и бился в истерике, а его все равно заставляли что-то делать, тут уже я не выдержала.
— Единственного логопеда нашли (недалеко от дома), она ему массаж делает и занятие развивающее проводит, нас обои все устраивает — единственно запись к ней огромная((( в январе не попали, теперь только на февраль надеюсь.
У моего есть такая особенность — он без меня занимается, со мной бегает и разбрасывает все.
ну нас тоже логопеды не берут, это нормально, а вот у нас психолог домой к нам приходит и это большой плюс, потому что в другой обстановке он ничему учиться не будет, а дома психолог сначала с ним отношения налаживала а вот недавно начала с ним заниматься результатов конечно мало еще но мы занимаемся меньше месяца, главное что макс ее признает а не убегает, и вообще психологи это же не логопеды и дефектологи которые садят и хоть ты тресни но надо заниматься психологи по другому ведут свою деятельность, Наташ а ты как то пост выкладывала про ваши игрушки развивательные где ты их покупала? сайт можешь подсказать?
да есть но я что то там вообще не разберусь
Скажу на своем примере, сама знаешь у нас случай тоже непростой. И мой ребенок не хотел заниматься вообще, и мы обошли не одного логопеда что бы найти проффесионала, работающего с особыми детками. До нее, сколько раз я видела такую же ситуацию которую описала ты. Несколько примеров приведу из десятка… То же самое, ОН не говорит, я не могу нормально с ним заниматься!!! Я отвечаю «Да вы что??? А я и не знала!!! Правда не говорит? Чудеса! Вообще то я с вами разговаривала по этому поводу и спрашивала есть ли у вас опыт работы с особыми детьми???!!!» Или например пришли к «опытному» дефетологу, она не смогла его завлечь, я согласна это очень трудно в итоге все занятия он бегал по кабинету, играл в найденые игрушки… Я понимаю что это какой то бред, выкинутые время и деньги. Она мне обьясняла это тем, что ему надо привыкнуть, и т.д и т.п. Я понимала что это чушь. Короче!!! Меняй педагогов не задумываясь. Из десятка или сотни, но реально найти грамотного специалиста. Они очень четко и жестко ведут занятия. Потом со временем, когда мой сынок уже привык к занятиям, и знал что это такое, я смогла спокойно отдать его и в другие кружки заниматься, потому что он уже знал, что это занятия и надо сидеть и делать то что задали, и он стал получать от этого удовольствие.
Мы занимаемся с логопедом уже полгода. Мне очень нравится. 3 мес. вообще контакта не было, я очень переживала, крики и истерики, дочь все пыталась убежать. Но логопед смогла ситуацию вырулить, сейчас идем на занятия с удовольствием. Теперь доча сама проходит в кабинет, садится за стол и занимается с удовольствием. Логопед у нас в меру строгая, заставляет работать, но и хвалить и поощрять не забывает. Когда контакта не было, занятия можно сказать для меня были, показывала и рассказывала как и что надо делать дома, мы делали. Сейчас на занятиях частично повторяют пройденное и понемногу добавляется новое. Но тоже смотрит все по ходу, и отталкивается от настроения и состояния ребенка. С дефектологом немного по другому занятия проходят, там больше свободы дает педагог), но старается завлечь всякими интересностями т.е постоянно держится интерес… не пошло одно, тут же переключаются на другое… Контакт и желание тоже где-то через 2 месяца занятий только появились… Конечно, расположить ребенка к себе специалистам иногда очень не просто, но подход они должны найти, на то ведь они и специалисты)
А я гну свое и тихо ищу дефектолога
Мы в вашем возрасте тоже были не але( Занимайтесь дома сами. Начните с карточек.Берете допустим карточку с машинкой и в течении дня ему показываете и четко произносите машинка и так 2-3 дня.
Что за курсы?