Что значит "принять" ?

В пятницу забирала сына из садика самого последнего, и воспитатель (с этого года мы ходим в группу зпр)решила поговорить со мной. Попросила по возможности сделать копию заключения невролога, и завела разговор, сначала совсем мне непонятный: «Ну вы же понимаете насколько он отстает, сейчас он на 2-2,5 года развит.Вот у нас был такой мальчик, он до 8 лет к нам ходил, потом пошел в спец.интернат речевой, и Ярослав очень с ним похож. Вы должны принять его таким, и уж тем более не сравнивайте его со сверстниками. Он развивается своим темпом. Время еще есть, но будьте готовы к любому результату». К чему этот разговор был я так и не поняла, но хочу подчеркнуть, что воспитатель говорила очень спокойно, максимально корректно, участливо как-то, понимающе. Я знаю, что она приложит все усилия, чтобы помочь Ярославу.

Девочки, может вам со стороны виднее будет ?

С моей стороны я не помню, чтобы сравнивала сына с кем-то (сама преподавателем английского работаю, все люди разные, и каждый и тормозит и успевает, каждый по-своему), или как-то критиковала в садике. Вообщем, уже четыре дня думаю, и ничего не придумаю.


Маша
1151042
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Надежда

Если слушать всех кто что говорит, можно вообще свихнуться… Главное, вы проблему своего ребенка знаете, лечитесь, занимайтесь, а дальше время покажет, что и как…

Пожаловаться
Марина

Мне непонятно что она хотела сказать, наверно лучше с ней поговорить, столько тумана и намеков...

Пожаловаться
Наталья

В любом случае, воспитатель права в том, что сравнивать нельзя даже формально здоровых со здоровыми, тем более особых со здоровыми. Неправильно, когда родители вопреки рекомендациям врачей и здравому смыслу пытаются особого ребенка отдать в обычную школу. И ребенку, и учителю только тяжелее от этого. У моей подруги ребенок с ЗПРР. Ей хотелось отдать именно в обычную школу, но хватило разума договориться с учителем об индивидуальной программе обучения. И ребёнку в итоге лучше, ходит в школу 2 раза в неделю на 3 часа по вечерам, и учитель не вынужден в классе отвлекаться на ребенка, требующего внимания в 10 раз больше, чем остальные. Конечно, случаи у всех разные, я просто для примера возможного развития ситуации написала.

Пожаловаться
Ольга

а по вашему как? он реально отстает от других детей?

Пожаловаться
Маша
По мне, так он у меня очень развитый, только не по среднестатистическим показателям, читать-писать-рисовать, сенсорно и энергетически Яр сильнее многиз взрослых, правда иногда уходит в «нарнию», на единороге с драконами сражаться:-)
Пожаловаться
Ольга
ну и не слушайте никого, и кстати в этом самом заключении еще не факт что напишут плохо о ребенке, все индивидуальны и всех под 1 гребенку не загонишь, но наше совдеповское наследие видно не дает покоя учителям и воспитателям.
Пожаловаться
Маша
Спасибо за поддержку :-) я три часа могу рассуждать о советских и современных подходах к стандартам образования, но к сожалению, в нашем случае это ничего не изменит, изменить систему мы не в силах, но соответствовать ей тоже не наш вариант
Пожаловаться
Язычница
может она считает, что вы слишком много требуете от ребёнка, стараетесь его тянуть… а он не может… и это ломает его психически...
думаю вам ещё раз нужно поговорить с ней и задать этот вопрос ей
Пожаловаться
Маша
Да, вы правы, завтра поговорю с ней еще раз
Пожаловаться
Виктория
Намекнула что вы попадете в интернат, что у ребенка видно зпр тяжелой формы
Пожаловаться
Маша
Два месяца — это слишком кортокий срок для таких выводов
Пожаловаться
Виктория
Нет
Пожаловаться
Маша

Да

Пожаловаться
Виктория
У вас наверно большой опыт))))