Быстрое выполнение домашних заданий!

Есть какие-то способы, что бы ребёнок быстро делал уроки? 😁

Я уже не могу… 🤪

Вот сейчас одну страницу формата А5, где на 1/4 обвести по контуру и раскрасить картинку надо, а остальные 3/4 это прописи, всего пять строчек крупных прописей с закорючками, сын сидел делал почти три часа!

Единственный вариант, что бы делал быстро, это когда я с сыном рядом сижу за столом и не отрываю взгляд от ручки или карандаша.
Тогда всë прекрасно делает, максимум минут за 20 каждый предмет.
Т.е. он МОЖЕТ и УМЕЕТ делать быстро! 😁

Математику до обеда два часа сам сидел делал. Там всего одна тетрадная страница примеров простых. Если я рядом сяду, то за 15 минут всë считает! 🤐

Но стоит мне рядом, всего в метре от него лечь на диван, то начинаются ковыряния в носу, болтание ногами, верчение головой по сторонам, бесконечные походы в туалет!
Я уже даже карту мира хочу на стену в туалете повесить, т.к. он там дофига времени проводит! Так хоть с пользой это время проходить будет! 😂

А если я на кухню выхожу из комнаты, то он вообще из-за стола сваливает! 😂

Меня морально выматывает вот эта тягомотина.
Иногда уроки сам сидит делает с утра до позднего вечера с перерывом на покушать и пописать! 😅

Фразы типа:«Ты написал? Ты уже закончил? Принеси мне, я проверю» и т.п. буквально на несколько секунд его возвращают к процессу выполнения задания, а потом опять он словно вылетает куда-то своими мыслями.

Сидеть с ним за столом постоянно тоже не могу, мне нехорошо становится. Сижу с ним за столом, только когда новый материал нужно объяснить или в процессе подкорректировать что-то из того, что не понял. Ну или когда диктанты пишет, то сижу рядом, смотрю, что написал и правильно ли. Остальными уроками мы вместе занимаемся на диване.

Т.е. за столом сам он выполняет самостоятельно только те работы, по которым вопросов никаких нет, чисто отработка и закрепление навыков!

Вообще если сидеть с ним, то он полностью все уроки не более, чем за 1,5 часа делает. Но это именно ситуация, когда просто над душой сидишь!
Вот просто нужно в виде мебели молча сидеть рядом, ни чем самой не заниматься и сверлить его взглядом! 🤣🤣🤣

Я уже и разбиваю на части даже маленькие задания, что бы он их сам быстрее выполнял, делаю ему маленькие перерывы, но результат один и тот же! 😅

Пробовала объяснять, что если быстро всë сделает, то остальное время полностью в его распоряжении, может играть во что хочет!
Играть-то он хочет! 😂 Да вот на скорость самостоятельного выполнения работ это никак не влияет! 😅

Вот как, как сделать, что бы перестал тянуть резину?
Есть какие-то волшебные способы?! 😁


Марьям
093259

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мы уже в 4 классе, и так и не научились делать домашнее задание менее чем за все свободное время до сна. Если найдете способ-напишите нам. Но мой сын только начнет делать домашку — идет в туалет, сидит там полчаса, выгоню — идет пить. Начнет писать — говорит кушать хочу и так бесконечно. Но я с ним никогда уроки не делала (у нас просто бабушка умерла перед тем как отдать его в 1 класс и на моих руках осталась прабабушка 101 год, и две работы, я физически не успевала с ним уроки делать). Только гоняю, сделал, нет?! Делай! Стал обманывать что сделал, хотя бывает из трех заданий сделает только одно. Короче не ученье, а мученье. Но первые три класса был ударником (хотя сейчас с этой системой образования и обезьяна ударником может выйти). В четвертом съехал на тройки. Вижу, что отстает. Сейчас уже похоронили бабушку, ушла с одной работы, немного глаз дергаться перестал, стала с ним уроки делать.
Пожаловаться
Марьям
Юрист Юрист 

Ну вот один из способов нашла, в одном из следующих постов об этом писала.
Примерно через каждые 10 минут выполнения заданий даю сыну минут 10 поиграть в телефон. Или минут 10 прыгает под музыку.
Потом снова на 10 минут садится за уроки.
Дольше просто не выдерживает, концентрацию внимания не может долго удержать.
Что бы с короткими перерывами сделал всë, это бывает очень редко.
То же самое, что и у Вас, то попить, то пописать. Потом перерывы на еду, а после еды тоже тяжело сесть сразу за стол.
Ну и когда совсем не может сосредоточиться, приходится делать более длительные перерывы на 30-60 минут, в эти перерывы сын просто играет в игрушки.
Хоть чисто на занятия уходит около 90 минут, но они с этими перерывами обычно растягиваются на весь день.

Пожаловаться
АННА

Мой сын учится в 3 классе. Уроки делает очень медленно, постоянно отвлекаеться. (4 примера, задача, 1 упражнение) может писать 2-3 часа. 🤯Весь 2 класс сидела с ним рядом.

Пожаловаться
Марьям
АННА 

🙈

Пожаловаться
TakachiK
Только вон сегодня моя просила рядом постоять 😂 пятый класс кстати. Нужна поддержка, это для Вас тело, а для него это целое божество — мама. 😉
Пожаловаться
Марьям
TakachiK 

Моему и в 8м классе это тело, сидящее рядом, периодически необходимо! 😅
Но у мелкого получше концентрация внимания, чем у старшего.))))
Я надеялась, я так надеялась… Эх… 😂😂😂

Пожаловаться
TakachiK
Марьям 
Я в телефон одним глазом поглядываю. Но обычно да, нужна вся мама 😁
Пожаловаться
Марьям
TakachiK 

Неее… Не реально с телефоном самой сесть. Пробовала!))))
Нужно что бы я вообще ни чем не была занята и сидела рядом, внимательно смотря на сына. 😅 Иногда нужно приговаривать: "Молодец, пиши дальше!"))))

Пожаловаться
TakachiK
Марьям 
Воот, тогда точно поддержка. Может ещё говорить почаще, что верите в него. Например, верите что он сделает строчку, пока вы очень быстро сбегаете в туалет. Ну попробовать 😁 ну и вообще почаще приободрять, что он справится, а потом конечно хвалить
Пожаловаться
Марьям
TakachiK 

О, это постоянно!)) За всë подряд хвалю. Может действительно ему именно это нужно?! 🤭😂

Пожаловаться
TakachiK
Марьям 
Я со своей «открыла », что ей прям жизненно необходимо, чтоб я ее пожалела, вот прям по каждой ерунде. Мы даже на мужской род переходим 😂 почему-то так завелось, говорим в третьем лице и она и потом я — бедный бедный Сашечка 😂 только это ее сразу успокаивает
Пожаловаться
Марьям
TakachiK 
У моего бывает, что показывает, как он зверски устал. Набирает в рот воздух так, что щëки торчат и так медленно его выпускает со звуком: Фуууууф...", потом подходит, утыкается мне головой в плечо, руки плетьми висят и тут нужно, что бы я его обняла, погладила по головке, пожалела! 😅😂
Пожаловаться
Юля
6 часов делаем уроки, с перерывами…
Пожаловаться
Марьям
Юля 

3й класс?

Пожаловаться
Юля
Марьям 
Да
Пожаловаться
Юля
Марьям 
Бывает 4, это если мало устных задали
Пожаловаться
Марьям
Юля 

Спасибо за ответ!)

Пожаловаться
КоролеваМАРГО Марго
Юля 
6 часов? Т е все время после школы и до отбоя?
Пожаловаться
Юля
КоролеваМАРГО Марго 
С перерывами в 15-20 минут, ну это 4 урока минимум
Пожаловаться
КоролеваМАРГО Марго
Юля 
Это же ужас какой то, а когда отдыхать, заниматься своими делами. Как ребенок это выдерживает?
Пожаловаться
Юля
КоролеваМАРГО Марго 
Дела утром делаю, на ужин конечно перерыв.) с перерывами нормально. На продленке пробовали, нам не подошло. Буквы, в тетради ужас, дома, лучше. Это началка, дальше очень надеюсь станет легче…
Пожаловаться
Мария Олеговна
Это у вас детский сад или подготовка к школе?
До школы год ещё, успеет дорасти.
Есть же психологическая готовность к школе, раньше пойдёте, будет тяжело, смысл в этой гонке.
Пожаловаться
Марьям
Мария Олеговна 

Это первый класс школы. Но мы на СО учимся.
Дело не в гонке, там другие есть проблемы из-за которых так рано пошли в школу.

Пожаловаться
Мария Олеговна
Хочется написать, чтобы вы просто ждали и делали то, что делаете. Пусть сам сидит, вы подходите раз в 5-7 минут и уточняйте, что помочь.
Не знаю, как другие, мой сын только в 3 классе сам начал делать уроки и то не все, надо напоминать, что по какому предмету задали. Многое не пишут в Эл.журнал, что-то не записывают дети и в итоге пробелы в знаниях.
Пожаловаться
Марьям
Мария Олеговна 

Благодарю!)))) Да так и делаю. Просто от этих многочасовых высиживаний мне не по себе!)))

Пожаловаться
Мария Олеговна
Марьям 
И мне..
Но вот вопрос, кому нужна помощь))
Сестра с племянником пошла к психологу, в итоге он норм, а ей вторые таблеточки выписали.
Я после этого призадумалась
Пожаловаться
Марьям
Мария Олеговна 

🤣🤣🤣

Пожаловаться
Марьям
Мария Олеговна 

Ох, да, иногда нервишки пошаливают!😂

Пожаловаться
Мария Олеговна
Марьям 
Тема для меня болезненная, наша классная ушла директором в соседнюю школу, но нас не оставила никому. Дети болтаются как попало.
Пришла на замена на время больничного другая учитель (мастер маникюра с переподготовкой 9 мес, от которой три класса в двух школах отказались) понаставила детям троек по русскому языку в журнал за первую неделю четверти и гребитесь, как хотите. И вот вопрос, то ли детей не учили 2.5 года, то ли тётя не в себе
Пожаловаться
Марьям
Мария Олеговна 

Переподготовка рулит! 😂😂😂
На самом деле грустно..

Пожаловаться
Елена
ха… Моя тянет резину часами над уроками даже если я рядом и не отвлекаюсь от ее тетради.
Зато, если мы в кафе сидим пережидаем час между школой и тренировкой, то там за час она успевает и поесть, и математику с русским сделать))) Может ей зрителей дома не хватает?
Пожаловаться
Марьям
Елена 

Плюшевых игрушек вокруг поставить, что бы зрители были! 🤣🤣🤣
Эх, если бы так всë было просто! 😅

Пожаловаться
Ммм

У нас тоже самое! 2 класс, все знает, все понимает, но растягивает на весь вечер. Тоже бесит))) Пробовала т время засекать, за какое сделать надо, и телефон обещала дать после выполнения, бесполезно ((

Пожаловаться
Марьям
Ммм 

Мы даже из-за этого время на часах начали изучать, что бы понял. Но воз и ныне там. (((

Пожаловаться
Любовь Силецкая
Мой также. Сейчас ко второму классу созрел делать быстрее уроки чем раньше.
Пожаловаться
Марьям
Любовь Силецкая 

А сколько по времени на один предмет сейчас уходит?

Пожаловаться
Любовь Силецкая
Марьям 
на один не считала. на русский и математику минут 20, устные и окружающий мы делаем вместе. Английский если нужно учить слова сын их сначала сам читает и запоминает потом мне рассказывает и доучивает если не все слова запомнил.
Пожаловаться
Марьям
Любовь Силецкая 

Это на каждый предмет по 20 минут?
Если два предмета за 20 минут, то это прям очень быстро!))))
У моего тоже, только по русскому и математике самостоятельное выполнение работ. Остальное всё вместе.

Пожаловаться
Любовь Силецкая
Марьям 
два предмета за 20 минут. Конечно быстро. Но когда мы занимались с 6 лет как ты сейчас с сыном и в первом классе это было 2 часа на два предмета.
Пожаловаться
Марьям
Любовь Силецкая 

Молодец какой! 😁👍
Ой, у меня прям душа порадовалась за Вас, в предвкушении, что и у нас так тоже будет! 😁

Пожаловаться
Любовь Силецкая
Марьям 
Да. Я поняла, что ребенок растет и у него появляется больше способности сконцентрироваться на уроках.
Мой в 5-6 лет устно занимался вообще прыгая на кровати. Я потом прочитала, что у детей в этом возрасте двигательная и умственная активность вместе идут поэтому нужно обязательно прыгать и думать одновременно.
Пожаловаться
Марьям
Любовь Силецкая 

У нас все занятия как раз и проходят на диване. Когда сидит спокойно, а когда ходить или прыгать по нему начинает!))))
Но в целом, это ему совершенно не мешает усваивать всю информацию.
Хотя нужно отдать ему должное, он лучше сидит, когда вместе занимаемся. Со старшим вообще треш был, он даже сидя на стуле словно танцевал всем телом! 😅 Но при этом тоже прекрасно всë запоминал. Но впечатление было, что он вообще не слушает.

Пожаловаться
Алиса
Не знаю, как с младшей будет, да и вообще посмотрим, какая школа нам светит… Но у старшей, 16 лет ничего не изменилось. Уроки делает весь день… Бесполезно как то воздействовать.
Пожаловаться
Марьям
Алиса 

Печально..

Пожаловаться
ПриветПока
Это нормальное явление. Уж больно нудно в 6 лет решать целую страницу примеров. Даже примитивных. Надо разнообразить задания. Или чередовать.
Пожаловаться
Марьям
ПриветПока 

Я всяко пыталась, и чередовала, и давала ему возможность выбора последовательности выполнения заданий.
Ну нудно или не нудно, а учиться надо, тут уже без вариантов.
Просто если бы проблемы иного характера были, что не понимает или не умеет, то это другое дело. Тут же и понимает, и умеет, но самостоятельно когда выполняет, то тянет резину.

Пожаловаться
ПриветПока
Марьям 
Потому что это ужасно скучно. Зачем целую страницу? Решает легко 10? Значит это ему дается. Если честно, мне до сих пор непонятно, зачем 6летнего неговорящего ребенка было отдавать в школу так рано.
Пожаловаться
Марьям
ПриветПока 

По простой причине, мне все годы приходится доказывать, что у ребёнка нет УО. Даже сейчас, когда на руках бумаги от врачей есть, где написано, что интеллект в норме, нам грозит программа 8 вида, вместо программы 5 вида.
Но в целом я ни капли не жалею, что с этого года начали учиться, более явно высветились те проблемы, с которыми нужно работать. А работы там непочатый край, поэтому нам этот год не лишний.

Пожаловаться
Берёзка
У моих тоже так, из-за дефицита внимания. Они не могут произвольное внимание удерживать, внутренней мотивации нет, волевая функция как у мальчика. А мама пока рядом сидит, выступает внешним мотиватором. Старший на внутреннюю мотивацию только в 13 лет начал переходить. Сейчас уроки делает медленно, но сам, только надо, чтоб не отвлекаюсь на мелкого. Пытаться его мотивировать как-то было почти бесполезно. Вот это «быстро сделаешь — посмотришь мульт/проиграешь/получишь что-то» вообще не работало, потому что он и во времени ориентировался плохо. Помогала игра с жетонами, я тебе про неё писала вроде.

Младший контролирует себя лучше. Из-за особенности характера игра с жетонами не зашла. Зато отлично работает «нет, котик, на кружок ты не пойдешь, потому что ты не успеваешь уроки сделать. Успеешь? Ну успевай… » 10 минут и всё будет готово
Пожаловаться
Марьям
Берёзка 

Дефицит внимания есть конечно.
Но я вот реально не понимаю, как моë сидение рядом с ним влияет на то, что он всë быстро и правильно делает.
Вот реально же, просто сидит тело, ничего не говорит, только смотрит в упор. 😂
Стоит телу отойти, всë пошло по кочкам… 😅
Про жетоны не припомню. Что за игра?

Пожаловаться
Марьям
Берёзка 

Вариант, что не пойдëт на кружок или ещё куда-то у нас не работает. Будет просто орать. Может конечно сесть доделывать, но это секундный порыв души. Как только садится, то снова улетает.

Пожаловаться
Берёзка
Марьям 
Когда Даня начинал делать уроки, давала 5 жетонов. Отвлекся — один убираю. Снова — ещё убираю. Какие к концу изготовления урока по предмету остались, он забирает себе в коробочку. Следующий предмет — ещё 5 жетонов. Бывает, забирает все 5, бывает, ни одного. Если сделал предмет без моего участия, пока меня не было дома, или готовила, или ещё что-то, отдавала все 5, хоть отвлекаясь, хоть нет. В конце недели меняла его жетоны на деньги по курсу, о котором заранее договаривались.
Пожаловаться
Марьям
Берёзка 

Интересный вариант. А с какого возраста/класса эта игра с жетонами началась?
Мой знает что такое деньги и что на них многое можно купить, но пока ещё не очень понимает эту систему накоплений для интересующих покупок.

Пожаловаться
ДобавьПетельку
Берёзка 

А какой примерно курс?) Интересная задумка)

Пожаловаться
Берёзка
Марьям 
С первого, всю началку.

С Матвеем только в 1 и 2 классе, с ним плохо работало. Искали другие методы
Пожаловаться
Берёзка
ДобавьПетельку 
Ну сначала рубль за жетон был, потом два, потом как договоритесь и как вам по карману)
Пожаловаться
Марьям
Берёзка 

Благодарю. Надо будет подумать, как это внедрить, вдруг сработает))))

Пожаловаться
Берёзка
Марьям 
Первое я рядом была. Потом уходила своими делами заниматься, возвращаюсь, а он играет. Сначала объясняла, что вот, ты отвлекаешься, забираю. Потом просто молча подходила и забирала, он уже понимал, за что и почему. Пересчитывал их, прикидывал, сколько ещё до ста рублей осталось)

Но вот с Матвеем только в 1-2 классе работало, очень уж хитрозадый товарищ.
Пожаловаться
Марьям
Берёзка 

Спасибо, попробую!)))
Любые средства хороши! 😅

Пожаловаться
Evgeniyа
Мой с мужем делает быстрее, а со мной всë долго. Один вообще делать уроки не хочет.
Пожаловаться
Элина
Дочь уже давно сама, но раздражает, когда долго сидит вечером, мы уже спим с мужем, у неё свет в комнате. Она делает уроки и параллельно в тел сидит, вот и долго в итоге(
Пожаловаться
Марьям
Элина 

Мой без телефона, просто где-то в облаках витает.

Пожаловаться
Элина
Марьям 
Свет в комнате, не все)
Пожаловаться
Марьям
Элина 

Не поняла про свет.

Пожаловаться
Элина
Марьям 
Я исправила уже, было: мы уже спим, у неё все в комнате)
Пожаловаться
Марьям
Элина 

А, поняла)))) Но я и с ошибкой поняла смысл)))) Потом отдельно про свет не догнала))))

Пожаловаться
Nastasya

Не знаю волшебных способов 😅
У нас так, я прочитала задание и сиди делай. А я отвернулась или делаю своё. Час сидишь, значит час сидишь.
Сначала контролила, потом мне надоело. Я не хочу коршуном 11 лет бдеть😅

Сейчас у него интерес проснулся, сам читает и делает. Я проверяю и подхожу только если есть какой-то вопрос.

Пожаловаться
Екатерина
Nastasya 

В каком классе ребенок? В 1-ом? Я за своим хожу по пятам что бы сел за уроки, только отвернусь, все уже убежал и играет в другой комнате… уже сил нет

Пожаловаться
Марьям
Nastasya 

Вот и так же пытаюсь.
Только ещё парадокс в том, что когда он сам сидит, то в той же математике часто элементарные ошибки делает. Именно из-за того, что внимание в процессе решения примера куда-то улетает.
А если я молча рядом сяду, то на него действую как концентратор внимания. Сидит всë сам прекрасно пишет и без ошибок.
У меня получается весь день уходит на постоянный контроль сына, что бы он выполнял задания.
А хочется и вечером с ним в игру какую-нибудь поиграть, книжку почитать, вместе фильм посмотреть. А вот из-за этой тягомотины на маленькие радости просто времени не остаëтся.

Пожаловаться
Nastasya
Екатерина 

В подготовке) Я просто говорю, что надо сделать уроки «Иди за заданиями» и всё. Иногда повыделывается конечно.
Если задания не выполняешь — возвращают. Соответственно делаешь в два раза больше, плюс дома отрабатываем что-нибудь. Пару раз вернули и как бабка отшептала😅
И ему не нравится грустные смайлики получать (система со смайликами, а не оценками), поэтому старается. Ну и иеиересес познавательный развиваем

Показать ещё