Есть какие-то способы, что бы ребёнок быстро делал уроки? 😁
Я уже не могу… 🤪
Вот сейчас одну страницу формата А5, где на 1/4 обвести по контуру и раскрасить картинку надо, а остальные 3/4 это прописи, всего пять строчек крупных прописей с закорючками, сын сидел делал почти три часа!
Единственный вариант, что бы делал быстро, это когда я с сыном рядом сижу за столом и не отрываю взгляд от ручки или карандаша.
Тогда всë прекрасно делает, максимум минут за 20 каждый предмет.
Т.е. он МОЖЕТ и УМЕЕТ делать быстро! 😁
Математику до обеда два часа сам сидел делал. Там всего одна тетрадная страница примеров простых. Если я рядом сяду, то за 15 минут всë считает! 🤐
Но стоит мне рядом, всего в метре от него лечь на диван, то начинаются ковыряния в носу, болтание ногами, верчение головой по сторонам, бесконечные походы в туалет!
Я уже даже карту мира хочу на стену в туалете повесить, т.к. он там дофига времени проводит! Так хоть с пользой это время проходить будет! 😂
А если я на кухню выхожу из комнаты, то он вообще из-за стола сваливает! 😂
Меня морально выматывает вот эта тягомотина.
Иногда уроки сам сидит делает с утра до позднего вечера с перерывом на покушать и пописать! 😅
Фразы типа:«Ты написал? Ты уже закончил? Принеси мне, я проверю» и т.п. буквально на несколько секунд его возвращают к процессу выполнения задания, а потом опять он словно вылетает куда-то своими мыслями.
Сидеть с ним за столом постоянно тоже не могу, мне нехорошо становится. Сижу с ним за столом, только когда новый материал нужно объяснить или в процессе подкорректировать что-то из того, что не понял. Ну или когда диктанты пишет, то сижу рядом, смотрю, что написал и правильно ли. Остальными уроками мы вместе занимаемся на диване.
Т.е. за столом сам он выполняет самостоятельно только те работы, по которым вопросов никаких нет, чисто отработка и закрепление навыков!
Вообще если сидеть с ним, то он полностью все уроки не более, чем за 1,5 часа делает. Но это именно ситуация, когда просто над душой сидишь!
Вот просто нужно в виде мебели молча сидеть рядом, ни чем самой не заниматься и сверлить его взглядом! 🤣🤣🤣
Я уже и разбиваю на части даже маленькие задания, что бы он их сам быстрее выполнял, делаю ему маленькие перерывы, но результат один и тот же! 😅
Пробовала объяснять, что если быстро всë сделает, то остальное время полностью в его распоряжении, может играть во что хочет!
Играть-то он хочет! 😂 Да вот на скорость самостоятельного выполнения работ это никак не влияет! 😅
Вот как, как сделать, что бы перестал тянуть резину?
Есть какие-то волшебные способы?! 😁
Ну вот один из способов нашла, в одном из следующих постов об этом писала.
Примерно через каждые 10 минут выполнения заданий даю сыну минут 10 поиграть в телефон. Или минут 10 прыгает под музыку.
Потом снова на 10 минут садится за уроки.
Дольше просто не выдерживает, концентрацию внимания не может долго удержать.
Что бы с короткими перерывами сделал всë, это бывает очень редко.
То же самое, что и у Вас, то попить, то пописать. Потом перерывы на еду, а после еды тоже тяжело сесть сразу за стол.
Ну и когда совсем не может сосредоточиться, приходится делать более длительные перерывы на 30-60 минут, в эти перерывы сын просто играет в игрушки.
Хоть чисто на занятия уходит около 90 минут, но они с этими перерывами обычно растягиваются на весь день.
Мой сын учится в 3 классе. Уроки делает очень медленно, постоянно отвлекаеться. (4 примера, задача, 1 упражнение) может писать 2-3 часа. 🤯Весь 2 класс сидела с ним рядом.
🙈
Моему и в 8м классе это тело, сидящее рядом, периодически необходимо! 😅
Но у мелкого получше концентрация внимания, чем у старшего.))))
Я надеялась, я так надеялась… Эх… 😂😂😂
Неее… Не реально с телефоном самой сесть. Пробовала!))))
Нужно что бы я вообще ни чем не была занята и сидела рядом, внимательно смотря на сына. 😅 Иногда нужно приговаривать: "Молодец, пиши дальше!"))))
О, это постоянно!)) За всë подряд хвалю. Может действительно ему именно это нужно?! 🤭😂
3й класс?
Спасибо за ответ!)
До школы год ещё, успеет дорасти.
Есть же психологическая готовность к школе, раньше пойдёте, будет тяжело, смысл в этой гонке.
Это первый класс школы. Но мы на СО учимся.
Дело не в гонке, там другие есть проблемы из-за которых так рано пошли в школу.
Не знаю, как другие, мой сын только в 3 классе сам начал делать уроки и то не все, надо напоминать, что по какому предмету задали. Многое не пишут в Эл.журнал, что-то не записывают дети и в итоге пробелы в знаниях.
Благодарю!)))) Да так и делаю. Просто от этих многочасовых высиживаний мне не по себе!)))
Но вот вопрос, кому нужна помощь))
Сестра с племянником пошла к психологу, в итоге он норм, а ей вторые таблеточки выписали.
Я после этого призадумалась
🤣🤣🤣
Ох, да, иногда нервишки пошаливают!😂
Пришла на замена на время больничного другая учитель (мастер маникюра с переподготовкой 9 мес, от которой три класса в двух школах отказались) понаставила детям троек по русскому языку в журнал за первую неделю четверти и гребитесь, как хотите. И вот вопрос, то ли детей не учили 2.5 года, то ли тётя не в себе
Переподготовка рулит! 😂😂😂
На самом деле грустно..
Зато, если мы в кафе сидим пережидаем час между школой и тренировкой, то там за час она успевает и поесть, и математику с русским сделать))) Может ей зрителей дома не хватает?
Плюшевых игрушек вокруг поставить, что бы зрители были! 🤣🤣🤣
Эх, если бы так всë было просто! 😅
У нас тоже самое! 2 класс, все знает, все понимает, но растягивает на весь вечер. Тоже бесит))) Пробовала т время засекать, за какое сделать надо, и телефон обещала дать после выполнения, бесполезно ((
Мы даже из-за этого время на часах начали изучать, что бы понял. Но воз и ныне там. (((
А сколько по времени на один предмет сейчас уходит?
Это на каждый предмет по 20 минут?
Если два предмета за 20 минут, то это прям очень быстро!))))
У моего тоже, только по русскому и математике самостоятельное выполнение работ. Остальное всё вместе.
Молодец какой! 😁👍
Ой, у меня прям душа порадовалась за Вас, в предвкушении, что и у нас так тоже будет! 😁
Мой в 5-6 лет устно занимался вообще прыгая на кровати. Я потом прочитала, что у детей в этом возрасте двигательная и умственная активность вместе идут поэтому нужно обязательно прыгать и думать одновременно.
У нас все занятия как раз и проходят на диване. Когда сидит спокойно, а когда ходить или прыгать по нему начинает!))))
Но в целом, это ему совершенно не мешает усваивать всю информацию.
Хотя нужно отдать ему должное, он лучше сидит, когда вместе занимаемся. Со старшим вообще треш был, он даже сидя на стуле словно танцевал всем телом! 😅 Но при этом тоже прекрасно всë запоминал. Но впечатление было, что он вообще не слушает.
Печально..
Я всяко пыталась, и чередовала, и давала ему возможность выбора последовательности выполнения заданий.
Ну нудно или не нудно, а учиться надо, тут уже без вариантов.
Просто если бы проблемы иного характера были, что не понимает или не умеет, то это другое дело. Тут же и понимает, и умеет, но самостоятельно когда выполняет, то тянет резину.
По простой причине, мне все годы приходится доказывать, что у ребёнка нет УО. Даже сейчас, когда на руках бумаги от врачей есть, где написано, что интеллект в норме, нам грозит программа 8 вида, вместо программы 5 вида.
Но в целом я ни капли не жалею, что с этого года начали учиться, более явно высветились те проблемы, с которыми нужно работать. А работы там непочатый край, поэтому нам этот год не лишний.
Младший контролирует себя лучше. Из-за особенности характера игра с жетонами не зашла. Зато отлично работает «нет, котик, на кружок ты не пойдешь, потому что ты не успеваешь уроки сделать. Успеешь? Ну успевай… » 10 минут и всё будет готово
Дефицит внимания есть конечно.
Но я вот реально не понимаю, как моë сидение рядом с ним влияет на то, что он всë быстро и правильно делает.
Вот реально же, просто сидит тело, ничего не говорит, только смотрит в упор. 😂
Стоит телу отойти, всë пошло по кочкам… 😅
Про жетоны не припомню. Что за игра?
Вариант, что не пойдëт на кружок или ещё куда-то у нас не работает. Будет просто орать. Может конечно сесть доделывать, но это секундный порыв души. Как только садится, то снова улетает.
Интересный вариант. А с какого возраста/класса эта игра с жетонами началась?
Мой знает что такое деньги и что на них многое можно купить, но пока ещё не очень понимает эту систему накоплений для интересующих покупок.
А какой примерно курс?) Интересная задумка)
С Матвеем только в 1 и 2 классе, с ним плохо работало. Искали другие методы
Благодарю. Надо будет подумать, как это внедрить, вдруг сработает))))
Но вот с Матвеем только в 1-2 классе работало, очень уж хитрозадый товарищ.
Спасибо, попробую!)))
Любые средства хороши! 😅
Мой без телефона, просто где-то в облаках витает.
Не поняла про свет.
А, поняла)))) Но я и с ошибкой поняла смысл)))) Потом отдельно про свет не догнала))))
Не знаю волшебных способов 😅
У нас так, я прочитала задание и сиди делай. А я отвернулась или делаю своё. Час сидишь, значит час сидишь.
Сначала контролила, потом мне надоело. Я не хочу коршуном 11 лет бдеть😅
Сейчас у него интерес проснулся, сам читает и делает. Я проверяю и подхожу только если есть какой-то вопрос.
В каком классе ребенок? В 1-ом? Я за своим хожу по пятам что бы сел за уроки, только отвернусь, все уже убежал и играет в другой комнате… уже сил нет
Вот и так же пытаюсь.
Только ещё парадокс в том, что когда он сам сидит, то в той же математике часто элементарные ошибки делает. Именно из-за того, что внимание в процессе решения примера куда-то улетает.
А если я молча рядом сяду, то на него действую как концентратор внимания. Сидит всë сам прекрасно пишет и без ошибок.
У меня получается весь день уходит на постоянный контроль сына, что бы он выполнял задания.
А хочется и вечером с ним в игру какую-нибудь поиграть, книжку почитать, вместе фильм посмотреть. А вот из-за этой тягомотины на маленькие радости просто времени не остаëтся.
В подготовке) Я просто говорю, что надо сделать уроки «Иди за заданиями» и всё. Иногда повыделывается конечно.
Если задания не выполняешь — возвращают. Соответственно делаешь в два раза больше, плюс дома отрабатываем что-нибудь. Пару раз вернули и как бабка отшептала😅
И ему не нравится грустные смайлики получать (система со смайликами, а не оценками), поэтому старается. Ну и иеиересес познавательный развиваем