работала с детками с ЗПР и ЗРР и ОНР и могу сказать, что все это не так страшно, точнее совсем не страшно если нет других сопутствующих заболеваний. все это корректируется занятиями. но заниматься нужно много.
с психологом говорят только с трех летнего возраста занимаются. а какие уж занятия с логопедом если он редко за мной слова повторяет. Только ЗПР=плохо видим и ходим за одну ручку
Лен, просто не те не другие не любят работать с малышами. поверьте потом будет сложнее. Поэтому тут два варианта нанимать их частным образом и хороших специалистов. или заниматься самой читая множество педагогической литературы. логопед работает с детишками мес с 5-6)) это подготовка артикуляционного аппарата, развитие познавательной среды и многое другое. со зрением понятно. а что с двигательным отставанием? почему не ходит, не бегает сам?
расскажите что умеет делать ребенок? или есть скайп? вы бы мне показали что вы умеете делать, а я может подсказала бы вам какие нибудь занятия, что бы вам было полегче
Неврологи говорят что не ходит из-за неврологии. Ванюха умеет говорить отдельные слова. больше 10 слов но предложений нет. Играет с машинками-у них начал колесики крутить. Из зеркала зайчиков пускает. Понимает когда лечь и когда его на руки беру. Ходит за одну ручку, но на насочках. Обижаться умеет когда говоришь нельзя. целоваться лезет. Даешь ему машинку говорит бибика. но на контакт с врачами не идет. Он гипервозбудиый. мне проще с ним заниматься чем чужому человеку. Я бы рада если бы вы мне подсказали с чего начать.
удивительно. я бы заподозрила легкую форму ДЦП. у меня у самой сыночек с этим недугом! сегодня уже поздно, нудно сына укладывать спать. я напишу на неделе вечерком.
ой, да ты в положении))) нужно диагноз подтверждать, оформлять инвалидность (снять ее всегда можно) и помогать ребенку, так как будет больше возможностей и легкая финансовая поддержка!!!
Да всё что только можно делаем. Все процедуры, физио, массаж, плаванье, логопед-дефетолог, психолог. Вот в июле на иппотерапию идем. Лежим периодически на реабилитации, там тоже занимаемся. Ну и плюс лекарства.
Говорит только папа. Остальное своё. Но речь обращенную к ней понимает. Знает где ручка, ножка, ушко. Может показать или дать ручку на просьбу. То есть понимает, но не повторяет.
на плаванье ходим в местную детскую поликлинику. просто плавает там от души. выходит с криком. Знаю надо со специалистом заниматься, но у нас такого нет тут, а ездить с ней далеко каждый день. Может позже.
Ни логопед, ни психолог мне не понравились как спецы. все просто, я так и дома занимаюсь с ней. Ей как то неинтересно с ними что ли, она стесняется и молчит как партизан, хотя дома постоянно что то лепечет.
Психолог занимается -делает массаж пальчиков специальным колечком, на моторику рук всякие занятия.например.грибочки разных размеров доставать и расставлять. но моя еще не понимает ничего.
а дефектолог на звуки, на цвета, какие звуки издают животные и все в таком духе
так легко попасть где есть конные клубы и есть эта программа и инструктора. У нас тут есть несколько. там спокойно принимают. просто именно для нас нужна справка и ээг. В инете много информации про это. лошадки, говорят, очень хорошо помогают. вот мы и хотим попробовать.
работала с детками с ЗПР и ЗРР и ОНР и могу сказать, что все это не так страшно, точнее совсем не страшно если нет других сопутствующих заболеваний. все это корректируется занятиями. но заниматься нужно много.
а что за занятия и с кем?
психолог + логопед. занятия по разностороннему развитию. у вас только ЗПР и все? есть еще что-то?
с психологом говорят только с трех летнего возраста занимаются. а какие уж занятия с логопедом если он редко за мной слова повторяет. Только ЗПР=плохо видим и ходим за одну ручку
Лен, просто не те не другие не любят работать с малышами. поверьте потом будет сложнее. Поэтому тут два варианта нанимать их частным образом и хороших специалистов. или заниматься самой читая множество педагогической литературы. логопед работает с детишками мес с 5-6)) это подготовка артикуляционного аппарата, развитие познавательной среды и многое другое. со зрением понятно. а что с двигательным отставанием? почему не ходит, не бегает сам?
расскажите что умеет делать ребенок? или есть скайп? вы бы мне показали что вы умеете делать, а я может подсказала бы вам какие нибудь занятия, что бы вам было полегче
Неврологи говорят что не ходит из-за неврологии. Ванюха умеет говорить отдельные слова. больше 10 слов но предложений нет. Играет с машинками-у них начал колесики крутить. Из зеркала зайчиков пускает. Понимает когда лечь и когда его на руки беру. Ходит за одну ручку, но на насочках. Обижаться умеет когда говоришь нельзя. целоваться лезет. Даешь ему машинку говорит бибика. но на контакт с врачами не идет. Он гипервозбудиый. мне проще с ним заниматься чем чужому человеку. Я бы рада если бы вы мне подсказали с чего начать.
удивительно. я бы заподозрила легкую форму ДЦП. у меня у самой сыночек с этим недугом! сегодня уже поздно, нудно сына укладывать спать. я напишу на неделе вечерком.
У нас под вопросом этот диагноз. Меня ложат в роддом если увидишь меня потом в сети пиши. Не теряй меня.
ой, да ты в положении))) нужно диагноз подтверждать, оформлять инвалидность (снять ее всегда можно) и помогать ребенку, так как будет больше возможностей и легкая финансовая поддержка!!!
мы инвалидность оформили до 18лет. Стараюсь поднимаю Ванюху на ноги. Есть плюсы)))))
все будет хорошо) главное себя береги)))
стараюсь))))))
У нас конечно же. Так как у нас ДЦП, то соответсвенно и это тоже. Развитие на 6 месяцев.
как справляетесь?
Да всё что только можно делаем. Все процедуры, физио, массаж, плаванье, логопед-дефетолог, психолог. Вот в июле на иппотерапию идем. Лежим периодически на реабилитации, там тоже занимаемся. Ну и плюс лекарства.
Говорит только папа. Остальное своё. Но речь обращенную к ней понимает. Знает где ручка, ножка, ушко. Может показать или дать ручку на просьбу. То есть понимает, но не повторяет.
а на плаванье куда ходите? как занимается логопед дефектолог? что за занятия с психологом?
на плаванье ходим в местную детскую поликлинику. просто плавает там от души. выходит с криком. Знаю надо со специалистом заниматься, но у нас такого нет тут, а ездить с ней далеко каждый день. Может позже.
Ни логопед, ни психолог мне не понравились как спецы. все просто, я так и дома занимаюсь с ней. Ей как то неинтересно с ними что ли, она стесняется и молчит как партизан, хотя дома постоянно что то лепечет.
Психолог занимается -делает массаж пальчиков специальным колечком, на моторику рук всякие занятия.например.грибочки разных размеров доставать и расставлять. но моя еще не понимает ничего.
а дефектолог на звуки, на цвета, какие звуки издают животные и все в таком духе
в чем плюсы есть? что за иппотерапия?
на иппотерапию еще не попали, ЭЭГ надо и справку от врача. Это занятия на лошадках.
плюсы вижу только от уколов и лфк и массажа.
она у тебя сама удержится на лошади?
нет конечно.там специальные инструктора.работающие с такими детками
и каким образом вы попали на ипотерапию?
так легко попасть где есть конные клубы и есть эта программа и инструктора. У нас тут есть несколько. там спокойно принимают. просто именно для нас нужна справка и ээг. В инете много информации про это. лошадки, говорят, очень хорошо помогают. вот мы и хотим попробовать.
зрп это что?
задержка психического развития.
нам давно ставят.
задержка психического развития.
это Вани ставят?
да.
а как развивается во сколько сел, сам ходит? говорит?
сели в годик. ходит за одну ручку и у опоры.
мы тоже поздно сели в 11 мес. А тебе не говорили с чес это связано зпр? гены? или еще что?
у нас
нам 2.10 — развитие на 11-12 мес.
что умеете? и чем лечитесь? сами ходите?
ходим (пошли только в 1.5), стоим, сидим — с этим уже все нормализовалось, хотя было отставание на 4-6 мес от здоровых детей.
не говорим, не показываем никаких животных\частей тела\и т.п.
сами не едим (ложку не держим, бутылку\поильник не держим) — занимаемся лечебной физ-рой, но эффекта никакого нет
мы лечимся от аутизма — всевозможные психологические тренинги, музыкотерапия, арт-терапия и т.д., пока обходимся без лекарств)
что значит аутизм? в чем он проявляется?