какой собственно лучше и пошел ли он у вашего ребенка?
Хочу приобрести балансир домой
Комментарии
Предыдущая статья
И, раз пошла такая пьянка, книги по коррекции алалии, которые дома можно задействовать
Следующая статья
образование для детей с особенностями развития!
Актуальные посты
У нас вот такая. Ходим на мозжечковую и д/з дома повторяем.
У Вас же тоже алалик? Как впечатления от занятий? Оно подано как для всех от ЗРР до УО. Но толк то есть?
Ну со слов психа и нейропсихолога алалик, но моменты рас вижу все таки я. вот только второй месяц как занимаемся, ну в крупной моторике точно толк есть. А то с равновесием и координацией были немного проблемы. В речевом плане пока не заметила.
мне и нужна крупная. Спасибо. жду уже этот чудо агрегат
Доска Бильгоу, но дорогая...
вот я их и смотрю. на авито можно от 1000 вообще взять. в магазинах от 3000. Если толк есть, чего бы и не попробовать
Дедушка сделал нам за час бильгоу без проблем
Мозжечковая очень хорошо идёт, и ей прикольно, потом надоест, сядет как йог на доску отдохнет и дальше набивать мяч
у меня муж рукожоп. не пройдет.
Дефектолог посоветовал. иСЧу
обычная или дугой? не оялась? Мне кажется мой не сильно такие качания оценит)))
Обычная, мою ничем не напугаешь)))) на люстру мячик подвесили, мешочки, мячики бросаем. Конечно, все 15-20 минут ей надоедает, ругается, возмущается, ноооо это как и любые занятия, заставлять надо! Каждый день обязательно надо и входит в привычку
Это очень хорошо для речи будет, для дизартрии и алалии вообще супер
Вот такая штука нравится мне, но это больше для развлекухи и стоит для тазика задорого около 200$
точно тазик)))) вот эту кстати мой бы больше оценил. Ну возьму, попробую позаниматься с ним. Нет так нет. Батут мне все равно ставить некуда
мой дефектолог кстати говорит что нельзя заставлять. мы только через интерес
?? тогда бы сейчас ничем не занимались! У дочки принцип здесь и сейчас! Вы же читаете допустим здесь типа отказываются специалисты чаще всего кстати дефектолог и логопеды от занятий с определенными детьми чаще всего это рас или сдвг, да видели такое? Так как там стоит такоц крик и истерика и агрессия, что в страшном сне не приснится этому дефектологу и так может год продолжаться! Ни о каком «интересе» со многими детьми и речи нет, Это вопрос телесноц дисциплины! Пока родители не приучают сами дома заниматься таких детей и не будут просто руками и ногами их делать, никогда они не будут заниматься! Ну просто элементарное, вам логопед задаёт домой кучу заданий, потешки и раскраски и т.д. ну разве ваш хочет их делать? Нет, конечно! Ну придет школа и что будем опять на интерес делать уроки?) Это вопрос дисциплины и приучить ребенка к занятиями нужно и всё
Не пробовать с бильгоу, а заставлять, 15 минут каждыц день не так и много потерпеть нужно малышу
школу я жду с ужасом? так как в школе, если мой алалик, то выстрелят двойки по гуманитарным. но время покажет. Да, читаю. Скажу более того, в 2,4 мой тоже сваливал под стол у логопеда) У него тогда было отвратно с вниманием и стоял СДВ под вопросом. Ушел диагноз)
Это счастье если ребенок занимается с интересом, но все моменты воспринимать с интересом невозможно для любого ребенка! Что то приходится заставлять и лучше сейчас дать понять и обозначить те моменты обязательные не зависимо от его интересов, чем потом в школе не знать как заставить ребенка сделать уроки, особенно если уроки не попали в сферу его интересов))
Заставлять и заинтересовывать разные вещи. Поэтому и отказываются. Навыка театра нет. А нужен театр, иначе есть риск того, что ребенок будет блевать от школы и занятий, когда его заставляют в детстве. Я целый ткатр изобретаю, и шантаж иногда, а во время просто делаю хитростью так, что уйти не может, чтобы побегать и поддерживаю интерес разными методами. Вот увидите, в школе ваша дисциплина выстрелит не лучшим образом, а как только подрастет и свободу почувствует, так вообще может «от рук отбиться». Нужно воспитывать другое — ответственность за поступки, но это не делается через заставления, скорее через возложение принятия решений, путем предоставления выбора.
1. Вы судите по своему «немотивированному» ребенку — это ваши слова. 2. Вы не имеете представление о ребенке который постоянно мотивирован на свои цели и никогда не будет зависать или зацикливаться на чем то и следовать вашим инструкциям 3. Ребенок который целый день либо катает истерики либо плачет и требует своё либо смеется, а не " угрюмого"- это ваши слова 4. О ребенке который никогда в жизни не сядет за стол, потому что вы сели и предлагаете ему театр! Представляете это тоже займет полгода просто научить ребенка сесть за стол вместе! Есть неэмоциональеые, а есть гиперэмоциональные, и там все происходит по другому, и ему ваш театр до фени, т.к. он даже из за очередной истерик, он хотел совсем другое под столом просто не заметил ваш театр!?? или элементарное нам потребовался год для того чтобы рисовать красками, т.к. она просто хотела водичку разлить, растрести, обернуть все, выпить и если я это запрещала значит истерика на полчаса и так год, реально год ушёл на краску, просто самой не верится, а в это время ваш малыш боится выпачкать пальчик! И карандашей это тоже касается! Вы сели конструктор собирать, а мою в это время трясёт разбросать, не даешь разбросать, значит истерика на час! И так 500 дней подряд! До 2.5 лет, а то и до 3!
Мы с вами как на разных полюсах, У вас север, а у меня юг! Но итог один -рас! Это не значит, что кто то из них лучше или хуже! Они разные! И методы разные! Вот и всё!