*Уважаемые мамочки и другие участники форума! Первый канал, программа «Доброе утро» ищет случаи некачественного обслуживания или мошенничеcтва со стороны интернет-магазинов!
Например, заказали в интернет-магазине одежду, но она оказалась некачественной или не подошла по размеру, а в возвращении товара вам отказали. Или заказали бытовую технику, столовые приборы (перцемолка, комбайн, блендер и т.д.), привезли не то, либо товар оказался ненадлежащего качества. Или заказали товар, а фирма оказалась липовая, и он вообще к вам не дошел. Другие варианты!
Единственное ограничение – пострадавший должен быть из Москвы или МО. Занятость небольшая, сюжет в эфире утренней программы, в потребительской рубрике.
Пишите , или оставляйте свои контакты в личке. С ув. Лариса, редактор 8-985-160-31-39
Все желающие могут в этой теме рассказать о своем опыте заказов по интернету:)
а толку то