*Водянова, Водянова, я ее Водянкина называю. Посмотришь на нее без мейка, ну клуня обычная как все, но как накрасят, как сфотают все, замираю. А этот взгляд совращающей Лолиты.
Фотографии ниже работа Паоло Роверси для французского Egoist
«Моя студия – это четырехугольная комната с высокими потолками, старым деревянным полом и большим окном, выходящим на север. Она похожа на небольшой театрик с пустой сценой: пространство здесь еще нужно заполнить, время заново придумать, это сцена, где все возможно, где все хитрости разрешены, где не существует ни времен года, ни дней, ни часов. Здесь исчезают границы между жизнью и ее имитацией, между реальностью и вымыслом, и, как в любом искусстве, здесь самая бесстыжая ложь может превратиться в самую удивительную и очаровательную правду. Мебель – непритязательная: две табуретки, ковер, несколько стульев, две или три лампы и старое одеяло – мой самый любимый задник. Оно может стать стеной, дорогой, полем, небом, ночью, страхом, ветром… экраном для мечтаний. Студия существует не только в этой комнате, она намного шире, чем просто место работы или инструмент, это, прежде всего чувство, состояние души. Студия везде. Она часть меня самого. У меня весьма мистический и духовный подход к фотографии. Я не могу его объяснить, да и не чувствую в этом нужды. Я люблю тайны и иногда люблю затеряться среди неизвестности. Со мной это часто случается на пути к красоте, когда я не очень понимаю, в какую сторону двигаться, и чем дальше проникает мой взгляд, тем гуще становится тайна. Фотография стремится за пределы реальности и иллюзии. Она прикасается к иной жизни, к иному измерению, выявляя не только то, что есть, но и то, чего нет. Каждая фотография – это встреча, это личная и взаимная исповедь.