✿
Самый известный миф на эту тему звучит так: водить машину в обуви на каблуке очень неудобно. Поэтому девушки идут на уроки вождения в кроссовках, а потом всю жизнь мучаются со «сменкой», меняя в машине свои модные туфли на шпильках на стоптанные удобные мокасины.
*На самом деле водить авто можно почти в любой обуви! Исключений тут только два. Первое – обувь на тонких, очень высоких и неустойчивых шпильках. Ты или быстро их сломаешь, или придется держать свои ножки все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол авто. Так что ты очень быстро устанешь от перенапряжения.
Второе табу – обувь на пробковой или деревянной негнущейся платформе, типа сабо. Несколько лет назад она была очень популярна и на пике моды, в некоторых странах даже были приняты законы, которые запрещают садиться в ней за руль. Из-за негнущейся и толстой подошвы нога почти не чувствует педали, а это сильно увеличивает вероятность попасть в ДТП.
Вся остальная обувь за рулем вполне возможна. Спецы говорят, что дело не в обуви, а в устройстве самой машины. Например, у российских машин, на которых большинство из нас и получает первые уроки по вождению, тяжелое сцепление, «задумчивый» тормоз и медленный газ.Поэтому на педаль газа, которая находится в наших машинах очень высоко (видимо наши машинки заточены исключительно под мужчин), приходится давить безпрерывно. Поэтому слишком высокий и тонкий каблук или шлепанцы с полным его отсутствием создают массу проблем. У иномарок все сделано куда удобнее, расположены педали более «человечно», ноги с них не соскальзывают, поэтому особых проблем с выбором обуви у тебя не возникнет.
Все зависит от твоего стиля и личных предпочтений. Однако, несколько полезных советов тебе все же не помешают:
• Считается, что идеальный вариант для девушки за рулем – это вовсе не кроссовки или мокасины, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком 3-5 см.
• Выбирая обувь, обращай пристальное внимание на каблуки. Важна даже не столько их высота, сколько устойчивость, удобная колодка. Так, например, достаточно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см куда предпочтительнее, чем тонюсенькая 5-сантиметровая «рюмочка».
• Если ты начинающий водитель, то прежде чем надеть обувь на высоком каблуке, попробуй более удобную обувь, чтобы «почувствовать» педали.
• Выбирая обувь на холодный период года, запомни, что сапоги или ботинки с высокой шнуровкой могут сдавливать ногу, в связи с чем нарушается кровоснабжение, и сковываются движения. Плохо когда обувь настолько узкая, что нога в районе щиколотки сгибается с трудом или не сгибается вообще.
• Так же плохо и неуверенно твои ноги будут чувствовать педали и в обуви на жесткой и негнущейся подошве.
• Покупка машины – это прекрасный повод сэкономить на зимних сапогах. Слишком теплая обувь за рулем не нужна и опасна. В нормальных условиях ступня ноги выделяет до 60 г влаги в сутки, а тепло печки авто и слишком теплая обувь увеличат этот показатель в 2-3 раза, отсюда грибок и проблемы с кожей ног.
• Зимой, при работающей печке не стоит ездить в обуви из синтетики и др. материалов, в которой ноги не «дышат».
• Однако покупая обувь на лето, не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев. Только выбирая такую обувь, следи, чтобы ноги из них не выскакивали, а подошва таких шлепок была бы не слишком скользкой.
• Если ты все же решила подойти к выбору обуви для вождения совсем серьезно, можно попробовать поискать специальную «автообувь», которая есть у некоторых брендов, например, у Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani. Не сказать, что она отличается особой элегантностью, потому что по стилю ближе всего к мокасинам или кожаным тапочкам с резиновой подошвой.
За советы спасибо!
По началу также без каблуков одевала обувь при вождении, сейчас без разницы!