Если машина не заведена, то тормоз на АКПП до конца и не выжимается.
Но т.к. я большее время ездила на механике, время от времени нажимаю на тормоз… Ни чего в это плохо не будет… главное на газ не жать, и ручник снимать, когда готов ехать
я после этого поста принципиально попробовала завести машину без тормоза. Завелась.
"Выжимаем педаль тормоза. Правда можно и не нажимать, если вы находитесь в режиме «P», однако если на N нейтралке, то выжать все же нужно чтобы автомобиль не покатился. Также при нажатой педали тормоза легко перейти в нужный рабочий режим (D или R) и уже тронуться с места. Без нажатой педали тормоза вы не переключите режим. Поэтому также берем за правило, перед запуском двигателя выжимаем педаль тормоза."
Тормоз нужно нажимать для того, что бы машина случайно не поехала и что бы можно было переключить передачу, а не для того, что бы машина завелась...
Роботизированная КПП Такая КПП или же «коробка-робот» – это не автомат.
На самом деле, это механическая трансмиссия, где функции отключения сцепления и переключения передачи проходят в автоматическом режиме. Название такой системы говорит о том, что водитель автомобиля и дорожные условия формируют лишь входные данные. А вся работа внутри КПП проводится при помощи электронного блока по определённым алгоритмам. Это главное отличие коробки: «робот» от «автомата» разнится этим в первую очередь.
Если стало интересно… почитайте сами о разнице между автоматом и роботом. И Вы поймете, что не разные автоматы. Это автомат и робот!!!!
Анна вы похоже реально не понимаете. Информации в интернете куча! Читайте. Есть много машин которые не заведутся без нажатия тормоза. И машины с автоматом! В информацию что вы мне скопировали вообще ни о чем. Я без вас знаю отличие. Хотели сумничать?
Автоматические трансмиссии, устанавливаемые на современные автомобили, бывают трёх типов:https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/avtomaticheskaya-korobka-pereklyucheniya-peredach-akpp-3508, https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/variator-cvt-3644иhttps://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/robotizirovannaya-korobka-peredach-3082.
наша без нажатия на тормоз не заводится. муж говорит потому что если вдруг передача на драйв включена, чтоб машина не поехала. на механике конечно такого не будет.
Выжимаю по привычке, хотя можно и не выжимать.
Если машина не заведена, то тормоз на АКПП до конца и не выжимается.
Но т.к. я большее время ездила на механике, время от времени нажимаю на тормоз… Ни чего в это плохо не будет… главное на газ не жать, и ручник снимать, когда готов ехать
автомат и робот разные вещи.
механика — это механика
автомат — это автомат
робот — это и автомат и механика.
Из всего лучше выбирать либо механику, либо автомат.
Робот не надежен и дорогой в ремонте
Коробка робот относится к автоматам. Если вы не знаете есть еще вариатор. Это тоже автомат.
"Выжимаем педаль тормоза. Правда можно и не нажимать, если вы находитесь в режиме «P», однако если на N нейтралке, то выжать все же нужно чтобы автомобиль не покатился. Также при нажатой педали тормоза легко перейти в нужный рабочий режим (D или R) и уже тронуться с места. Без нажатой педали тормоза вы не переключите режим. Поэтому также берем за правило, перед запуском двигателя выжимаем педаль тормоза."
Тормоз нужно нажимать для того, что бы машина случайно не поехала и что бы можно было переключить передачу, а не для того, что бы машина завелась...
нате:
Роботизированная КПП Такая КПП или же «коробка-робот» – это не автомат.

На самом деле, это механическая трансмиссия, где функции отключения сцепления и переключения передачи проходят в автоматическом режиме. Название такой системы говорит о том, что водитель автомобиля и дорожные условия формируют лишь входные данные. А вся работа внутри КПП проводится при помощи электронного блока по определённым алгоритмам. Это главное отличие коробки: «робот» от «автомата» разнится этим в первую очередь.Если стало интересно… почитайте сами о разнице между автоматом и роботом. И Вы поймете, что не разные автоматы. Это автомат и робот!!!!
Автоматические трансмиссии, устанавливаемые на современные автомобили, бывают трёх типов:https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/avtomaticheskaya-korobka-pereklyucheniya-peredach-akpp-3508, https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/variator-cvt-3644иhttps://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/robotizirovannaya-korobka-peredach-3082.
У меня не заведется без нажатия на тормоз. А так же не смогу достать ключ из зажигания, пока не переведу с драйва на стояночный тормоз.
Нет, а зачем? Жму только при переключении скоростей
Я даже и не знала что надо тормоз жать на автомате)))) как познавательно)))
После механики по привычки нажимаю ))хотя машина и без этого заводится))
Когда завожу на тормоз не нажимаю, только когда переключаю передачи
Конечно же жать!)) Если не нажать при запуске машины, там что-то поломаться может!
У нас машина с кнопки заводится, поэтому надо на тормоз нажимать
наша без нажатия на тормоз не заводится. муж говорит потому что если вдруг передача на драйв включена, чтоб машина не поехала. на механике конечно такого не будет.
Лучше спросите)))
спросила, всё я правильно делаю, наша без этого не тронется с места