Вчера я рассказывала вам Какую одежду носят женщины-автомобилистки, сегодня хочу остановиться отдельно на обуви и аксессуарах.
Многие комментарии были о том, что опытной автоледи без разницы, какая на ней обувь, это же и подтвержу и я — сама и на шпильках езжу успешно, и платформы ношу без проблем.
А вот для новичков все таки обувь имеет значение. Помню, во время учебного вождения все время ходила в одних сапогах, а потом надела другие. и не чувствовала педали от толстой платформы. К весне же уже свободно надевала сапоги на шпильках.
Так что, больше мои советы подойдут для новичков.
Шпильки
Здесь имеет значение даже не сколько высота, сколько устойчивость каблука. Некоторые 12 см шпильки удобнее 5 см каблуков. К сожалению, часто вижу картину, когда девушки идут на шпильках на полусогнутых, то есть, не могут носить их в обычной жизни, думаю. и за рулем им не будет в них удобно.
Некоторым шпилька даже помогает при вождении, создавая рычаг и облегчая нажатие педалей.
Из минусов шпилек можно обратить внимание на следующее:
- каблуком можно зацепиться за коврик
- заблокировать им педаль тормоза
- каблук может застрять под педалью
Платформа
говорят, она не дает чувствовать педали в полной мере, создавая дополнительный риск для качественного вождения. так же к минусом относят неравномерное распределение нагрузки на педаль. Из своего опыта скажу — мне платформа ни разу не помешала!
Шнуровка
В случае высокой шнуровки ботинок больший риск для здоровья ног, она может сдавливать ногу в области голенища при вождении, тем самым нарушая кровообращение вплоть до судорог. Не имею опыт ношения такой обуви, но, думаю, для недальних поездок риска нет.
Высокое голенище
Тут, главное, качество таких сапог, чтобы кожа или другой материал были качественные, не препятствуя сгибанию ноги.
Небольшой каблук 3-5 см
Тут тоже главное в устойчивости такого каблука. После обуви без каблуков — это лучший вариант.
Кроссовки, мокасины, балетки и прочая обувь
Никаких против, все аргументы только за!
Босоножки
В этом случае обратите внимание, чтобы нога в них не скользила и был удобный захват сзади и не слишком большой вырез спереди.
Сланцы, шлепки и прочее
Ну вообще это пляжная обувь, ей там и место, в комплекте с купальником. В вождении неудобны, могут спадать, что приведет к ДТП и прочим неприятностям.
Итоги - Для вождения выбирайте обувь, в которой вам удобно, если встает выбор между красотой и удобством, как вариант, обувь можно переодевать. Если вы собрались ехать на дальние расстояния, к выбору обуви отнеситесь серьезнее.
Аксессуары
В случае с аксессуарами для автоледи — они только помогают нам!
Автоледи верой и правдой служат солнцезащитные очки и зимой и летом, защищая наши глазки от солнца и ослепительно-белого снега.
При выборе солнцезащитных очков в авто отдайте предпочтение классике, а не хамелеонам или цветным очкам.
Перчатки стоит выбирать такие, чтобы они не скользили по поверхности руля или не прилипали кожа к коже. не помешают в авто и длинные перчатки или рукавицы, которые помогут при чистке автомобиля от снега и инея и уберегут рукава вашей одежды.
И напоследок хочу пожелать — выбирайте то, что вам комфортно, будьте в гармонии с собой, и тогда вы будете самой счастливойавтоледи!
Всегда ваша, Лани
обувь должна быть удобная и не экстримальной высоты каблуком/платформой, тогда все ок) я наоборот в тапочках водить не могла почему-то....
я вообще не могу в балетках даже ходить :-)
кстати да, даже ходить непривычно и странно
продолжу ныть: хочу права...
может, если буду чаще повторять, звезды встанут правильно и у меня появится такая возможность, как выделить время для автошколы...
Ща мы их расставим по местам
буду примного благодарна)))
мне всегда удобно было в моей обуви — я привыкла устойчиво стоять на земле, так что никаких шпилек))
главное — чтобы ногам комфортно :-)
Мне и вообще без обуви в носках водить приходилось))) А вообще все приходит с опытом — первый год вождения брала сменную обувь в машину — сейчас для меня это не проблема — хоть на шпильках, хоть в горнолыжных ботинках)
В носках — оригинально :-)
Да, в Финляндии дело было — муж остался на горе кататься — он в сменке ехал, а я раньше поехала обед готовить — пришлось ехать в носках, в горнолыжных ботах педали вообще не чувствуешь)
О как даже!
а летом в босоножках так вообще все пятки черными становятся(коврик резиновый, да еще и все же на обуви пыль в машинку заносишь)
И такое есть :-(
У меня например пятка у обуви стирается и вот кстати есть такое приспособление-аксессуар (накладка) «Подкаблучник»! Я думала здесь как раз про это и пойдет речь.
Да, в курсе такой штучки, но что-то когда писала, увлеклась и забыла про нее.
Я замшевые ботильоны, весьма не дешевые, когда испортила, узнала о ней.
Спасибо!
А что обувь может цепляться, и это опасно — полностью соглашусь.
Постелила я как-то влагусобирающие коврики по осени, и к своему каблуком прицепилась, во время движения, я ногу поднимаю, и весь коврик за мной на педаль нажимает… и ведь никак не отцепить, ногой сильно не подергаешь...
пришлось останавливаться и выкидывать коврик, со злости. себе больше не стелю. да в принципе я грязи в машину меньше всех наношу ))
ого!
Я просто резиновые стандартные предпочитаю
есть у меня удобные шпильки, с платформой, ноги не устают, танцевать удобно, НО: категорически не помещаюсь за руль с такими ногами, чувствую себя неуклюжим кузнечиком. В остальном, в любой обуви могу водить, без проблем… Так что не вся удобная обувь подходит для вождения. А может это только потому, что я редко ношу каблуки.
Может, у вас рост высокий?
да ну так...173 ...
ну вот! А на каблуках за 180 :-)
Это я максимально приближаю водительское кресло к педалям 6_)))
вот один раз шлепки слетели и я чуть забор возле магазина не протаранила — вовремя босой ногой затормозила!
во-во
Никогда не водила в перчатках, хотя ездила в основном зимой) Только сажусь в машину, сразу раздеваюсь)
не, я пользуюсь!
и с обувью та же история)))все по разному обуваются, но все таки наверное на шпильках носят только те кто уверен в себе)))
ага