Зимняя езда при переднем и заднем приводе автомобиля.

Зимняя езда при переднем и заднем приводе автомобиля.

Новичкам вождения и опытным водителям приходится нелегко в эту пору, поэтому советы ниже пригодятся всем автолюбителям.
Автомобили у всех разные — у кого-то коробка автомат, кто-то предпочитает механику. Есть любители переднего привода, есть те, кто предпочитает только заднеприводные машины, а некоторые водители воспринимают только полноприводные авто.
Если летом с этими  нюансами  сборки автомобилей еще все более или менее понятно, то зимой эти автомобили ведут себя по разному.

Зимняя езда при переднем и заднем приводе автомобиля.
Чем же отличается езда зимой на автомобилях с задним, передним и полным приводом?


По ускорению принципиальных различий нет — и на заднем и на переднем приводе ведущие колеса начинают скользить раньше, чем ведомые. Однако   переднеприводные машины   в силу конструктивных особенностей этого привода на  скользком  покрытии дают большее ускорение и становятся более стабильными при прямом движении. А при повороте передний привод демонстрирует некоторую недостаточную поворачиваемость. Задний привод хоть и менее достойно ведет себя на прямой, на нем однако проще маневрировать.

Зимняя езда при переднем и заднем приводе автомобиля.
Полноприводные автомобили позволяют немного сильнее жать на газ, потому что пробуксовка колес у них наступает еще позже. Естественно полный привод вне конкуренции при разгоне на скользкой дороге.   Но при заносе новичкам — владельцам полноприводной машины проблемно предсказать, передние или задние   колеса раньше начнут скользить, и не всегда понятно, каким образом надо начинать стабилизацию движения. Этот эффект неожиданности увеличивает время реакции водителя, что приводит к нехорошим последствиям.


Впрочем, когда колеса потеряли связь с дорогой и ваше авто ушло в занос, стабилизация автомобиля от вида привода не зависит. Вполне предсказуемая реакция водителя на скольжение — сбросить газ. При таком раскладе все машины ведут себя одинакого, ведь на колесах тяги уже нет.При заносе переднего привода лучше не доворачивать руль и не трогать газ.При заносе заднего —   газ не трогаем, а руль доворачиваем в сторону заноса.


Возможна ситуация, когда необходимо нажать газ, но на практике такие ситуации редки, разве что когда машина в заносе изза удара. Однако эта техника очень сложна, и неподготовленным водителям лучше положиться на рефлексы, которые при заносе заставляют отпустить педаль газа.

Зимняя езда при переднем и заднем приводе автомобиля.

Желаю всем автоледи пережить эту зиму без заносов и ДТП!


KoTэ
1283226
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Светлана
Такая фигня написана! Запмните, огда передний привод пошел в занос, газ не бросаем, а наоборот добавляем, чтоб выйти из заноса! А в поворот заезжаем на тяге, и не в коем случае на тормозах, иначе прямо поедите! И вообще, если у Вас передний привод, зимой бросьте привычку ездить накатом, лучше на постоянной тяге, так машина более предсказуема!
Пожаловаться
Оля
я на пятерке 4 года назад всю зиму ездила на летней резине. руку «набила»в заносах…
Пожаловаться
KoTэ
Пожаловаться
Ольга Беляева
уже начались прелести данной езды
Пожаловаться
KoTэ
у нас еще снега нет…
Пожаловаться
LaBruixa
статья хорошая, хорошо у нас снега нет
Пожаловаться
Ирина
помню еще с автошколы: при заднем приводе на зимней дороге при заносе притормозить, а при переднем приводе — добавить газу. Полноприводные машины заносит меньше, т.к. работает вся ходовая часть.
Пожаловаться
МашаМамаДаши
У нас передний привод!!!
Но был как-то и задний… не очень… но мужу нравилась та машина. Проблемы были только в том, что мы постоянно на ней застревали!
Пожаловаться
Мади

Вот, спасибо! Как раз к зиме!

А то я на практике может и помню, но в теории — все время забываю — с каким приводом, что делать нужно ))

Пожаловаться
Ксюша
Статья полезная! Было дело занесло нас зимой очень сильно — закрутило прямо и в кювет. Я страху натерпелась — жуть! А оказывается не надо было на тормоза жать… ((
Пожаловаться
Palmetta
3 машины сменила и все был переднеприводные, хочу полноприводный танк
Пожаловаться
♥Виктория-позитив♥
ой как вспомню сколько отвалили на зимнюю резину аж плохо но жизнь подороже будет…
Пожаловаться
Тусьён
Зима, дрифт и чайники с  тормозами!
Пожаловаться
Лани
статья супер! Еще бы добавила — если нет денег на отличную зимнюю резину на все 4 колеса, то стоит купить хотя бы два отличных, и поставить у заднеприводных сзади, у переднеприводынх — на передние колеса.
Хотя, однозначно, лучше найти возможность отличной резины на все колеса.
Пожаловаться
АРИНА
нет смысла ставить разную резину, тока на 4 колеса-отличную.ну еще запаску
Пожаловаться
Лани
ну, всякие бывают ситуации… тут у подруги вообще швах с деньгами, для нее такой вариант — выход из положения
Пожаловаться
АРИНА
мож быть)))))))))))))но все таки надо 4
Пожаловаться
Лани
да я не спорю… но на прикол ей вставать — тоже не выход, на работу ездить на общественном транспорте неудобно.

Пожаловаться
АРИНА
согласна, общественный -Г((((((((((((((((просто знаю много ДТП когда комплект резины был не полный
Пожаловаться
Лани
увы, ДТП и с полными комплектами хватает :-((((
Пожаловаться
АРИНА
ттт  седня хватило(брызговик вырвыло) и это не дтп)))))))))меня от этого потряхивало, хотя за рулем я сама спокойность
Пожаловаться
Лани
да представляю
Пожаловаться
АРИНА
вот сижу жду мужу, будет издеваться наверное((((((((((((((
Пожаловаться
Лани
они это любят :-(((((
Пожаловаться
Марина
На второй фотке как в танке, во ленивый дурила 
Пожаловаться
KoTэ
у него видать полный привод))))
Пожаловаться
Марина
ну какой бы привод не был, нифига же не видно по сторонам…
Пожаловаться
Ежевика
спасибо)
полноприводная зимой -