Леруа Мерлен. Уровень обслуживания

*Казалось бы прекрасная сеть гипермаркетов Леруа Мерлен. Огромное кол-во товаров для дома и сада, глаза разбегаются. Но это как правило только первое впечатление. Если вам нужен штучный предмет и вы можете взять его с полки, то можно сказать, что вам повезло. Вы уйдете из магазина довольные и зажатой в руке покупкой. 
Но если вы заняты ремонтом и вам нужно большое кол-во ламината, обоев, лампочек, проводов и т.п… вот тут вы начинаете испытывать трудности. Найти продавца консультанта практически невозможно. Они как бы есть, но их как бы нет. Продавцы-консультанты прилагают максимум усилий, что бы не быть пойманными клиентами. Если вам все же удается отловить продавца, он сразу заявляет, что нужного вам кол-ва товара – НЕТ!.. Вы тащите его к полке, он упирается и продолжает голосить, что товара нет. Потом вы заставляете его посмотреть на закрытых полках внизу и самое сложное на закрытых полках вверху (как правило именно там и находится товар). Продавец разочарованно вздыхает, т.к. вам все же удалось вырвать у него вожделенный товар.
Еще очень интересный момент в Леруа Мерлен, когда продавцы предлагают самим грузить товар! 140 планок для отделки потолка погрузить самим это конечно круто, то же самое с ламинатом. Нам предложили самостоятельно погрузить 2 палета по 47 пачек.
С учетом того, что я вынуждена посещать этот магазин с завидной регулярностью в последнее время, меня уже переполняют эмоции и далеко не самые хорошие.
Желаю всем терпения при обращении за покупками в  Леруа Мерлен


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юлич

а у нас в Леруа в питере достаточно приличный уровень обслуживания....

мне как-то консультат даже дверь до кассы довез..

да и вчера вот только буквально были там… самый недорогой и приличный из всех стоительных гиперов

Пожаловаться
 Ольчик
на ум приходит только одно: в Питере люди культурнее, чем в Москве;-) Это действительно так! Может поэтому и обслуживание лучше…
Пожаловаться
Вероника
Самое интересное, что такой уровень обслуживание не только в Леруа, но и в ОБИ и в Костораме и я уверена, что в других подобных магазинах, как будто продавцов для работы в них готовят в одном и том же центре. Столкнулась с такими же случаями «блестящего» обслуживания, когда в ноябре месяце делала ремонт в квартире перед родами.
Пожаловаться
Пандора
Согласна магазин бестолковый! Ольчик, у нас была такая же история, покупали для загородного дома.Так я кричала, чтобы позвали администратора, так они потом как шелковые ходили.Я избрала для себя тактику быть понаглее!))))