У моей дочери учительнице 21 год, она очень милая девочка, как человек мне нравится.Симпатичная, веселая, детей любит, дети ее обожают.Она с ними селфи делает
Но у нас возникла проблема.Моя дочь, сидя перед ней за первой партой не делает в школе НИ-ЧЕ-ГО, за редкими исключениями. Мечтает, рисует, записки пишет мальчикам из второго класса… первоклассница, блин.Дома каждый день талдычим что в школу ходят учиться, уже наказывали даже, извиняется и говорит что все поняла и… ничего не меняется.Вообще ничего.Ничего не делаем, ничего не знаем, ничего не понимаем, ничего не помним.На вопрос учительнице, чем собственно моя дочь занимается на уроках, получаю от нее(учительницы!) ответ, что дочь мечтает, спит(в переносном смысле) или ест(бабушки пару раз давали перекус с собой, хотя я и запрещаю).Домашнее задание-это ад!!! Невозможно! Такое ощущение, что дочь на домашнем обучении, пока я не объясню-знать и уметь не будет ничего.При этом училка говорит, что у дочери все хорошо. Регулярно проводятся проверочные работы, которые моя не пишет, т.к. либо не успевает, либо ей ЛЕНЬ.Однажды так и сказала: мне было лень.
Я в шоке.В детском саду она училась лучше всех по всем предметам, там была хорошая подготовка к школе.Пошли в первый класс, и ребенка как подменили.
Никакого уважения к учительнице, никакого желания что либо делать и думать.Хотя дома проводим беседы и ребенок вроде все понимает и соглашается, что неправа и обещает исправиться.И все по-новой
Мне кажется, что проблема в том числе и в учительнице… т.к. она тупо не выполняет свою работу.Она не привила уважение к себе и желание и стимул учиться.Дома пытаемся это делать, дома дите идеально все понимает.А в школе как будто забывает все, о чем говорили и за что ругали.Зато у них селфи с учительницей.
Подскажите, что делать в такой ситуации.С учительницей говорили.Толку ноль.Большое желание задать руководству школы, что вообще там делает этот человек.Таких отстающих в нашем классе 5-6 из 34, и мне кажется, что в обязанности первой учительницы входит обратить на них внимание.
У нас такая же молодая. Вялая ленивая амеба, простите за выражение. Не хочет ничего, дисциплины в классе нет, дать детям что-то больше и интереснее программы не хочет, ходить с детьми в театры и на экскурсии не хочет, тетради проверяет редко — ей за это не платят, не улыбнется детям лишний раз. Гнобит одного мальчишкумв классе, все дети его теперь ненавидят и, собираясь стайкой, поколачивают. Руководство школы никак на нее не воздействует, мы всем классом и устно просили и докладную на нее писали. Весь первый класс я ждала изменений, но воз и ныне там. Ищу другую школу. Мама того мальчика тоже. Еще несколько мам тоже хотят уйти в другую школу.
В СПб, в школе, где давно училась я и сейчас заканчивает 9 класс сестра подруги. И у нас и у неё были такие классы. И все было прекрасно. При том что я была отличницей, а сестру подруги еле вытянули из троек, но ТЯНУЛИ и причём с самой начальной школы. Дочь в этой же школе....
Почему виноват сразу учитель? Если бы, как вы говорите, учительница не справлялась с обязанностями, то неуспевающим был бы весь класс. Не говоря уже о том, что в классе 34 ученика. Поверьте, сложно уследить за всеми. 5-6 отстающих это нормально. В любом классе имеется пара таких человек. В вашем же случае, класс большой. Это нормально. Ненормально — ничего не делать с этим. Да, надо подтягивать. Но вы как родитель, должны быть заинтересованы в первую очередь, но если даже вам ребенок дает пустые обещания о том, что будет учиться. Сделайте сами выводы. Каждый учитель заинтересован в развитии детей. И все детки разные, у каждого какие-то индивидуальные особенности и т.д. Одному ребенку, чтобы переварить новый материал, необходимо намного больше, даже от типа темперамента во многом зависит успешность обучения. Вы можете перевести ребенка в другую школу, если считаете это нужным.
Возможно, вашу дочь переучили в садике. А когда она пришла в школу, то все изучали то, что она уже знала и учиться ей стало скучно. Или ребенок не усвоил одну отдельную тему, а последующие темы взаимосвязаны. Много причин может быть. Интересно было бы узнать, что говорит сам ребенок насчет того почему учиться стало неинтересно. В младшем школьном возрасте ведущим видом деятельности выступает как раз учение, в этом возрасте детям все интересно. Тут нужно разбираться.
В 1 классе безотметочное обучение. Но можно мотивировать детей, какими-нибудь солнышками, звездочками, наклеечками. Это повышает мотивацию. Используется ли в вашем классе такое?
Я конечно понимаю, что для каждого родителя их ребенок самый лучший. Был у меня один мальчик, достаточно конфликтный. Если где-то какой-то конфликт, то Захар всегда был его участником. И с примерными детьми, и с отличниками. Но однажды, позвонили родители, с просьбой разобраться, потому что Захара все обижают. Хотя мальчик сам провоцирует конфликты. Но родители не понимали этого, так как их ребенок самый лучший. Но лучше свалить вину на кого-то:)
Также могу рассказать историю про мальчика, у которого были проблемы похожие. Он отставал, достаточно сильно. Учиться не хотел. Провоцировал конфликты. Чтобы он начал что-то писать, необходимо было стоять возле него и кричать. Просто кричать. По другому не понимает ребенок. Только через крик.
Урок в 1 классе длится всего 35 минут. И за это время нужно объяснить новую тему, выполнить какие-то задания, проверить как дети усвоили тему. Понимаете, материал большой, времени мало. Если учитель на уроке будет подтягивать отстающих, то я думаю вы и сами понимаете, что будет с успевающими детьми. Так чего именно вы хотите, если на уроке ребенок не учится? Чтобы учитель разорвался на две части и одновременно объяснял материал для двух групп детей? Тут имеют смысл дополнительные занятия. Репетиторство. С тем же учителем можно поговорить, или найти другого, с таким педагогическим стажем, который вас устраивает.
я думаю, что вам надо собираться с остальными родителями. И выяснять, что они считают по поводу учителя. Может проблема и в ней, может и в ребенке.
У племянницы учительнице 22 года. Великолепно справляется с детьми, все родители в диком восторге. А вот у крестника учительнице 36, опыт есть, есть звания… а учеба у него не пошла. Отстает. Учится не хочет. Нашего умничку, который в 4 года сам читал, отлично считал, занимался английским и футболом — как подменили. Правда, проблема оказалась в нем, а не в учителе, сейчас занимаются с психологом. Ребенок был не готов к ответственности
для первого класса думаю поведение-поесть… поспать где-то нормально...))))дальше будите смотреть
возможно.У параллельног класса учительница на 4 года старшен нашей, класс сидит не вякая, не мечтая, и не жуя на уроках.Отличники все, неуспевающих она подтягивает.Наш класс, который на мой взгляд похож на стаю диких орангутангов, у МОЕЙ учительницы все понимал и сидел тише воды ниже травы.А у своей любимой учительницы орут, едят и бегают по партам, как только она отвернется...
не думаю, что только в училке дело, со школьным психологом не общались? у нас постоянно тестируют, потом говорят, какая мотивация у ребенка: игровая допустим, учебная и тп… снизилась, увеличилась, общий эмоциональный фон в коллективе и тп… рекомендации дает, есть занятия по арт-терапии с психологом..
у нас была проблема с 1ой учительницей, была молодая, безолаберная и бестолковая, у ребенка были проблемы с адаптацией в школе, у всего класса проблемы во взаимоотношениях… но вот, что хочу сказать, ребенок все же старался всегда, и тогда, и когда нам заменили училку на адекватную, благоговение перед домашней работой всегда присутствовало, спать не ложился, пока все-все на завтра не приготовит, не сложит рюкзак и тп
психолог сказал, что у ребенка все задатки, чтобы отлично учиться, и никакой особой мотивации не нужно.Просто уважение к учительнице и понимание, что нужно учиться.Дочь о школе мечтала, шла радостно, но это быстро закончилось, в школу теперь ходим болтать и селфи с учительницей делать.Все, что говорится и внушается дома, в школе сводится на нет, видимо....
у нас тоже молоденькая, моя на первой парте, но учиться любит, да и учительница отличная, я боялась школы, т.к. дочь в садике дубасили девчата, а наша учительница ещё летом 2 раза встретясь с нами, так Любашу расположила к себе, что дочь бежит в школу и очень любит учиться, отвечает первая доклады, не боясь учеников… На вашем месте я бы подумала о переводе ребёнка в другой класс, дойдите до завуча и поговорите
Учителям нужно памятник при жизни ставить. Дома один такой справиться не можешь, а в классе 34 и ты должна за всеми уследить. Хух. Ну и работенка. Да еще и неблагодарная
тут варианта.По сути, учитель должен быть заинтересован выдавать знания на-гора, показывать перед руководством результат своей работы и свою компетентность.С другой стороны.программа настолько сжата и плотна что ей попросту нет времени уделить именно всем детям внимание.формируется костяк «успевающих» и они работают на результат.Как говорила наша учительница(опытная, со стажем)-сейчас у нас нет времени на неуспевающих и отстающих, я преподаю.кто успел и понял тот молодец а кто нет. это проблема родителей
Сейчас всё иначе! Как сказала наша учительница ( с огромным стажем и высшей категории) "учитель направляет только, всё остальное родители" это новая система образования к сожалению ((
наоборот, на пару отстающих не будут обращать внимания… это замедлит процесс учёбы. и скорее всего учительница не виновата, а дело в вашей дочери.