Короче сказала ему, что осенью к репетитору по русскому пойдет. Он типа нет, зачем, я умею, я могу, да я просто не старался. Сел стараться. Исчиркал кучу листов на черновики. Читал вслух, читал про себя, грыз ручки, чисто Пушкин за работой. Вот что вышло:
"Однажды был солнечный, теплый день. Солнце было горячее, как звезда. Мы с маленькой сестрой, которая похожа на щенка, пошли на теплый, чистый пляж, похожий на поле. Потом мы плыли в холодном, синем море, которое похоже на небо, которое было теплым. Волна, как мячик била в берег. Я люблю море! Лето - это здорово! Чудесная пора, очей очарование! Мы плавали достаточно долго и пошли назад."
Не единой цифры, сравнения, определения и даже чудесная пора присутствует. Ну похвалила, говорю вижу старался, молодец. Не ржу. Реально не ржу. И матерюсь тоже только про себя?
"Однажды был солнечный, теплый день. Солнце было горячее, как звезда. Мы с маленькой сестрой, которая похожа на щенка, пошли на теплый, чистый пляж, похожий на поле. Потом мы плыли в холодном, синем море, которое похоже на небо, которое было теплым. Волна, как мячик била в берег. Я люблю море! Лето - это здорово! Чудесная пора, очей очарование! Мы плавали достаточно долго и пошли назад."
Не единой цифры, сравнения, определения и даже чудесная пора присутствует. Ну похвалила, говорю вижу старался, молодец. Не ржу. Реально не ржу. И матерюсь тоже только про себя?
А для чего вам надо, чтобы ребенок отлично писал сочинения?
Для общего развития пишет сочинения вполне приемлемо. А вот чтобы вычислять логарифмы, читать на 5 языках, нужно горячее желание и способности.
В данном тексте всё относительно нормально, если не брать в расчет, что вы не указали тему и поставленную задачу. А репетитор в целом никому еще не мешал.
Моим сыновьям тоже не просто даются сочинения, скрипя зубами пишут. Но папка их заставляет читать каждый день, не прочитал определенное количество страниц — гулять не пошел.
Ну старается же парень! А по мне, так не плохо! ??
Да ладно тебе, забей, технарь растёт ?
А он над тобой не прикалывается?
А мне кажется он специально, ты его что-то сегодня прям загрузила сочленениями)
Сколько Сене лет? Я не умела писать совсем. Мне кажется, неплохо
Сейчас показала дочке (она филолог). Сказала, что если это была импровизация, не было подготовки, не было конкретной задачи, не было плана. Это хорошая работа. Потому что, когда дети пишут мочением в школе, у них есть обсуждение, есть план и опорные материалы учитель даёт. Так что, в целом, неплохая работа
Сочинение в школе *
Я не знаю. Если что, могу проконсультироваться. У нас ещё бабушка учитель русского языка ?
Да. В этом повезло. Бабушка и дочкой помогают с уроками ), плюс старшая английский преподаёт
Так смешно получилось, потому что он слишком сильно старался написать красивый текст))
Видно, что старался. Но к репетитору я бы тоже поводила — ну не всем дано, пусть научат
Заключение Алисы:
Стилистические повторы:
— избыточное использование сравнений («как звезда», «как небо», «как мячик»)
— неоднократное упоминание температуры («тёплый», «холодный»)
Логические противоречия:
— море «холодное» и одновременно «тёплое»
— пляж «чистый» и «похожий на поле» (противоречие образов)
Структура повествования:
— линейное, без углубления в детали
— простые предложения
— отсутствие эмоциональной глубины
Художественные приёмы:
— избыточное использование эпитетов
— механические сравнения без органичной связи
— прямолинейная подача
Общий характер:
— текст похож на результат генерации базовой языковой модели
— отсутствует авторская индивидуальность
— механистичность в построении образов
Все эти признаки указывают на то, что текст, скорее всего сгенерирован нейросетью.