Выпить чай горячим.
Хочется написать о своей работе.
Нравится она мне 😁
Моя задача заключается в том, чтобы у людей была возможность в тепле сходить в туалет 💩 и после этого тёплой водой вымыть руки.
Да-да, я тот самый человек, которого осыпают проклятиями несколько раз в день. Сегодня, например, всего лишь 4 раза, интересно, считать ли день неудачным?
Многолетний опыт работы в саду и в торговле научил меня на любую истерику отвечать улыбкой и пониманием.
Ведь людям важно чувствовать, что их понимают, им сочувствуют, их проблему решат.
А мне не сложно, я не боюсь мимических морщин, которые появляются от улыбки.
Очень многих не могу понять, но это нормально 👌 десятки звонят по причине того, что им просто скучненько стало.
Те же десятки изо дня в день мучаются от холодных батарей - жалуются на меня, но не хотят принять, что с нашей стороны всё отлично, что нужно звонить в свою ук или ЖЭУ. Во многих домах дебильная система отопления и водоснабжения - пока кнопку в подвале не нажмёшь - не появится тепло в батареях, хотя на дом фото приходит.
Кнопку нажать мы не можем, это, как и всё то, что внутри дома , вне нашей компетенции. 🤷 и рады бы помочь, но нельзя. А абоненты не хотят этого слышать и воспринимать - мы ж вам деньги платим, миллионами, а вы нам тепло не даёте.. Проще много раз позвонить не по адресу, наоставлять жалоб, чем один раз позвонить и решить свою проблему надолго.
Люди такие люди 🤷
Хочется написать о своей работе.
Нравится она мне 😁
Моя задача заключается в том, чтобы у людей была возможность в тепле сходить в туалет 💩 и после этого тёплой водой вымыть руки.
Да-да, я тот самый человек, которого осыпают проклятиями несколько раз в день. Сегодня, например, всего лишь 4 раза, интересно, считать ли день неудачным?
Многолетний опыт работы в саду и в торговле научил меня на любую истерику отвечать улыбкой и пониманием.
Ведь людям важно чувствовать, что их понимают, им сочувствуют, их проблему решат.
А мне не сложно, я не боюсь мимических морщин, которые появляются от улыбки.
Очень многих не могу понять, но это нормально 👌 десятки звонят по причине того, что им просто скучненько стало.
Те же десятки изо дня в день мучаются от холодных батарей - жалуются на меня, но не хотят принять, что с нашей стороны всё отлично, что нужно звонить в свою ук или ЖЭУ. Во многих домах дебильная система отопления и водоснабжения - пока кнопку в подвале не нажмёшь - не появится тепло в батареях, хотя на дом фото приходит.
Кнопку нажать мы не можем, это, как и всё то, что внутри дома , вне нашей компетенции. 🤷 и рады бы помочь, но нельзя. А абоненты не хотят этого слышать и воспринимать - мы ж вам деньги платим, миллионами, а вы нам тепло не даёте.. Проще много раз позвонить не по адресу, наоставлять жалоб, чем один раз позвонить и решить свою проблему надолго.
Люди такие люди 🤷
Моя дочь говорит, что смена прошла хорошо, уволился хотелось всего два раза 😂😂😂 (она медик )
Ой
У нас посёлок начало топить, снег тает, линёвки не справляются… канальи переполнены… и у нас дошло. С утра вызвали. Знаешь что услышали? Что мы сами засрались! Блин, они пришли чистить канализацию. В каналью естественно срут. Что ещё туда делать то🤣не поняла возмущение мужика))))
Но к слову, не мог весь посёлок за сутки "засраться" одновременно так, что они с люка на люк ездили🙈
И пока не вызовут сантехника определение количество раз. Или не будет иска в прокуратуру, то они типа не причём.
У нас обратку перекрывают на отопление и на горячей воде.
Я сначала подумал что вы в платном туалете работаете 🤣🤣🤣… А потом все равно не поняла где 🤣 теплосети какие-то?))
Это отопление, канализация и водоснабжение
Да с людьми так. Понятия не имеют как что работает, но вы с ра ть ся необходимо
С фото.
А они мне.
И всё бы ничего. Но на фото травка видна, мать-и-мачеху видно… А у нас, вообще-то, зима и слой свежего снега почти 10 см