Есть ли на ваш взгляд связь между тем как ребёнок развивался в младенчестве (например, когда заговорил, когда научился рисовать, учить стихи и складывать пазлы) и дальнейшей способностью к обучению в более старшем возрасте ( дошкольном и школьном)?
Например, если дети рано заговорили, рано выучили алфавит или рано пошли на горшок, значит ли это что им будет проще учиться?
Спасибо за ваши мнения)
Например, если дети рано заговорили, рано выучили алфавит или рано пошли на горшок, значит ли это что им будет проще учиться?
Спасибо за ваши мнения)
Нет
Нет. Знакомая в 4 года книги читала, а в школе с 2 на 3 училась, поступила на платное и не доучилась, короче ничего особенного
Нет. Слишком много вундеркиндов в детском возрасте оказались обычными и заурядными во взрослом возрасте.
Думаю, да, как по мне раннее развитие это показатель высокого уровня интеллекта. Я сама рано начала говорить, в 4 года читала, в школе учеба давалась легко, была отличницей и в школе и в университете. Дети мои начали говорить в 1,10 и 2 года, в 3 года свободно выступали на утренниках ( пели, стихи рассказывали) в 4 года рассказывали много стихов, любымый это Бородино (отрывок из 36 строчек), учить не заставляла, им это нравилось. В школе с 1 класса хорошо считали в пределах 100 и читали с выражением, как взрослые, да и вообще учились хорошо, т.к. всё схватывают не лету.
Дети с более сильным интеллектом показывают хорошие результаты, как в раннем возрасте так и в более позднем. Дети с которыми занимаются с детства показывают лучший результат по сравнению с теми, с кем не занимаются.
Не занималась вообще. Читали все с 4 лет
Племянница рано заговорила, рано начала стихи рассказывать наизусть, ну короче способный ребенок с детства. Закончила школу с золотой медалью, учится на филолога в Москве на бюджете.
Нет. Не вижу такого по дочери.
Никакой связи. Мой заговорил почти в 3 года, а к 4 уже читал слоги.
Нам 2.7 есть некоторые слова, вот тоже сижу переживаю, что хорошо не говорит, надеюсь дай бог скоро заговорит
Средний и младший совершенно нормотипичные мальчишки. Учатся хорошо. Среднему надо чуть побольше посидеть, он тугодумчик в меня. Нет у него этой любви и лёгкости, как у старшего. Младший легко усваивает, но не хватает усидчивости и старания. Всё вокруг интереснее учебы. Хотя школу любит и оба учатся хорошо.
Ну по опыту, скажу, дочь рано развивалась со слов невролога, учиться на "4" и "5".
Считаю, что связи нет