Есть справедливость в этом мире? Закон сансары работает? Расскажите пожалуйста на своем опыте. Меня сегодня очень сильно обидел, унизил клиент. А клиент у нас что? Правильно, всегда прав. А на мне еще аудиобейдж, который все плохие слова которые мне нельзя говорить, записывает. А клиенту можно всё. И вот не отпускает меня ситуация весь день. Вот думаю тут напишу, как то легче станет, отпустит. Ну кто скажет, что я сама виновата, идите с Богом пожалуйста 

У нас была ситуация: сломалась машина, когда мы возвращались с юга, ночью. А мы с ребенком, на трассе. Мало того, что эвакуатор приехал и нас забрал (рядом сломался мужик и предлагал большие деньги нашему эвакуаторщику, чтобы его увезли первым, но он все равно нас первых забрал). Так нашлась гостиница для ночевки, а в воскресенье для нас открыли автосервис и починили нашу машину.
Обычно после таких случаев я покупаю себе что то вкусное и вредное, сладости например, чтобы снизить уровень кортизола резко, иначе я как вы обижаюсь, думы думаю кто прав а кто виноват. Ситуации не вернуть вот и все, назад дороги нет, вперед идите с улыбкой
И мне стало легче жить. Даже когда думаешь, что с человеком никогда не найти общий язык, то вы ошибаетесь ) очень много работая с людьми поняла, что с каждым можно договориться. Главное знать о чем)
Всегда живу по принципу — поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы они с тобой поступали. В карму не верю, но я по сути своей очень добрая и зла никому не желаю. А по поводу клиента — забейте вообще. Неадекватов и придурков полно вокруг. Я вообще бортпроводницей работаю уже 11 лет. Первый год расстраивалась и даже плакала. Потом выработала такую стрессоустойчивость и поняла, что работа -это всего лишь работа
Нет никаких бумерангов /карм и проч. Сказки для утешения
В таких случаях очень жалею его семью/жену/мать, ведь вы с ним видитесь, возможно, один поганый раз. А им жить с таким человеком…
А вообще я верю, мы с мужем уже смеемся над этим, в общем каждый раз, когда он меня обидит (не сильные обиды конечно) то ему прилетает в 2 раза сильнее. То он скажет что то не приятное, тут же поперхнется или споткнется. Ну какие то такие мелочи замечала 😅 я ему говорю уже: меня обижать нельзя, себе же хуже делаешь ))
Мой начальник всегда говорил, чтобы мы сохраняли все переписки с клиентами, если в случае чего они решат на нас наехать или начальнику сообщить о нашей некомпетентности. Всегда помогало. А у вас и так все записывается
Неприятно, да. Но это работа с людьми, всякое бывает
Да кто вам сказал, что клиент всегда прав? Люди не от правоты своей как скотина себя ведут, а от конченности. В моей жизни ещё ни один мой обидчик не ушел, не получив бумерангом судьбы по голове. При работе с людьми важно уметь не брать вот такие ситуации на свой счёт.
Если только под столом. Камера меня тоже снимает😁
Нет, клиент не всегда прав
Ну я надеюсь прослушав завтра весь разговор, руководство будет на моей стороне.
Нет. Если бы была, то всякие террористы, маньяки и прочие уже вымерли бы давно.