Вчера у детей была контрольная. Нас не было, но суть не в этом. Каждый раз после контрольной мой ребёнок «ваще ниче не понял». Я каждый раз думала, что это он не догоняет, отвлекается, спешит. Но сегодня сбросили эту контрольную, по которой все дети получили 2 и 3. Мой учится на 4 и 5, я бы тоже расстроилась двойке. Так вот, им две недели подряд задают считать в столбик. Никаких задач по геометрии, или логике(а на возраст-это логическая задача) не было и близко. Да, взрослым может и не сложно, но блин, они не решали такое! Я думала, контрольная-это проверка ПРОЙДЕННОГО материала, а не с неба упавшего. Теперь понятно, почему мой норм соображает, но на контрольных даже задания не всегда понимает. Или я не права? Подскажите, у вас так или такого не бывает? Задания, как я поняла, не учитель формирует, а их сверху спускают 

Я больше скажу… Детям после нового года дали неделю.,, чтобы выучить таблицу умножения и бахнули кр… Да ещё и с уравнениями на деление 🙄я не понимаю современную систему образования. У нас ещё учитель чудит бесплатно. С ней вообще у детей сплошная каша в голове. Очень часто именно формулировка задач сбивает с толку. 🤷и тоже в кр надо было найти периметр квадрата. Они это делали ровно один урок...
И я об этом. Что в целом задания лёгкие. Если понять, что от тебя хотят
Да, так и должно быть. Но вот эта таблица… Один урок на 2, один урок на 3 и так далее. Это как вообще? Параллельно проходят тут же деление. В итоге все нагромождено друг на друга и ребёнок теряется. Честно, программа очень легкая, если бы не система ее преподавания. Возможно, у кого-то учителя от бога и учится детям просто, но не нам… Без моей помощи ребенок уроки не сделает… Устные ещё да. А уж про английский я молчу. Была вот кр на составление предложений с модальными глаголами… Они еще и алфавит то толком не выучили 🤦
Английский мрак. Мы ходим на доп. Иначе не успеет по программе
Мы пока без доп справляемся, сама сижу с ним, объясняю… Но чувствую, что скоро репетитор все же потребуется. Ребенок и так уставший… У него волное поло 3 раза в неделю, программирование по четвергам, логопед 2 раза в неделю. Куда вот английский впихнуть? 🤔 ещё и вторую смену обещают со следующего года 🤦
А мы только на английский ходим.
Первое легко же. второе столбик тоже.
Прямоугольники в первом проходили и во втором тоже, тут надо вспомнить.
Задачка посложнее, но это тоже из первого класса .
Вопрос к формулировке заданий. Первое задание второй вариант. Легко. Но есть нюанс)
В 3м задании 2 варианта есть 1 и 2. Вот по логике, исходя из задания 1, где нужно найти прямоугольник, во втором задании имеется в виду этот же прямоугольник. То есть втрое задание продолжает первое
Отлично. 1 задание 2 вариант. Напишите мне шесть примеров, чтобы получилось 5
10-5
11-6
12-7
13-8
14-9
Вы прикалываетесь?
10-5
11-6
12-7
И так далее
В задание нет условия, что нужно 6 примеров. И нет условия, что нужно все возможные примеры составить. А значит составляем столько сколько можно.
Вы написали 5 примеров. Это и дураку понятно. Шестой напишите. Там их шесть надо.
В задании написано 6 примеров, вы не видите?
Нет не вижу подчеркните. Где написано напишите 6 примеров? Написано напишите в окошки
И так же как и с =7. Вас не смутило что вариантов может быть больше чем 4.
16-9
15-8
14-7
13-6
12-5
11-4
Все будите писать или только 4 что якобы написано!?
А почему остальные не напишите?!
Я залезла в распечатки сына. Тетради не покупали. Но учитель даёт распечатки и потом говорит когда что решать. Так вот по другому столбики сделаны.
Ну да, вот это корректно
Нам перед контрольными дают прорешивать аналогичные задания. В принципе не сложные, но формулировки дети могут не понять
Так и я об этом. Когда поймёшь, что требуют-всë легко. Вопрос понять, что надо.
Это очень лёгкие задания, у нас во втором классе были уже примеры на умножение
Отлично. 1 задание 2 вариант. Напишите мне шесть примеров, чтобы получилось 5
Скорее всего это опечатка, ребенок написал бы 5 примеров и решал бы дальше, сути то это не меняет, задания всё равно лёгкие
Хорошо, что у вас такой сообразительный ребёнок. Сразу понял, что больше решений нет, начал решать дальше. А у нас класс тупых, мало кто это понял, так же, как и со сторонами в фигурах.
А чего там сложного? Это все проходят на уроках
Отлично. 1 задание 2 вариант. Напишите мне шесть примеров, чтобы получилось 5
14-9
13-8
12-7
11-6
10-5
Ну и как выше указали, тут либо опечатка, либо дальше идти 09-4.
Так тогда не заморачиваться, и писать 08-3, 07-2). Но это наверное решение.
Они всё это проходят, часть повторения прошлого.
Это понятно. Вопрос к формулировкам заданий
У школы России с формулировкой, правилами очень туго. Много своими словами объясняю. Советую вам купить проверочные работы для дома такие, я так два года уже делаю
Если не ошибаюсь, у автора на фото Петерсон, мы такие решаем
Так если и оно, у них тоже есть такие тетради
Может у Вас учитель молодая и неопытная. Ведь должна знать какие проверочные должны быть по программе и должна приближенные давать задания отрабатывать перед этим.
Кстати, про первое задание во втором варианте. Это опечатка. Донесите до ребенка, что если какое-то задание не получается, то пусть переходит на следующее, пусть не теряет время. У меня старший до сих пор зациклен, чтобы делать по порядку.
Отлично! Мария, во втором варианте надо 6 примеров двузначное минус однозначное и получить 5. Как она решила эти шесть примеров?
Нет, не так далее. Напишите мне 6!!! Примеров
Так я это знаю)) а ребёнок будет искать шестой до второго пришествия
Ну так там ещё написано в задании однозначные. Значит 9-4, 8-3 тоже подойдут.
Почему только 5?
10-4, 11-5, 12-6, 13-7, 14-8, 15-9
Вот именно об этом и пост. Что им или должны доносить, что здесь могут быть подводные камни, либо не давать таких заданий с нюансами, чего они не проходили ещё.
15-9=5? 🤣
А другие примеры вас не смутили?) я вообще про ответ "6"
По мне, так задача для 1го класса
Отлично. Во втором варианте нужно решить 6 примеров: двузначное минус однозначное и получить 5. Как вы решили эти 6 примеров?
14-9=5
13-8=5
12-7=5 и т.д.
Не совсем поняла в чем подвох
На 7:
16-9=7
15-8=7
14-7=7
13-6=7
А, да, посмотрела, что там одна строчка в условии лишняя. 6 примеров не выходит с разностью 5. Ну объясняйте, что лучше попытаться сделать часть задания, чем совсем ничего не сделать. В этом случае это и было бы полным выполнением задания
Так это не я должна объяснить, я, конечно, своему объяснила. Это учитель должен детям сказать перед выполнением, что смотрите, есть нюансы. Меня-то там не было
Да, я ему теперь расскажу, что и авторы заданий бывают двоечники
Да, проверочные работы, прибабахом по этим рабочим тетрадях
Мой тоже всегда плохо их писал
Так оценки норм, и материал усваивал хорошо, а как из тетради проверочные, то все. До свиданья)
И мой также ...
Там сами тетради шибанутые)
Так что не обращаем внимание)))
Обидно, оценки-то портятся. Вот и я об этом пишу, но большинство здесь со своего взрослого взгляда говорят:"Ачетакова, лёгкие задания! "
Учителя не дают контрольных по темам, которые не проходили. У них там строго все в электронном дневнике. Тема, повторение, контрольная.
У нас первоклашки такие решают. Что тут не понятно?
Отлично. Во втором варианте нужно решить 6 примеров: двузначное минус однозначное и получить 5. Как вы решили эти 6 примеров?
10 — 5 = 5
12 — 7 = 5
14 — 9 = 5
11 -6 = 5
13- 8 = 5
09 — 4 = 5
Так решила 1клашка.
Третьеклашка написала, что пример не имеет решения.
Но они у меня дружат с логикой.
6 пример ваш не двузначное число. Так можно и 08-3, 09-4, но это неверно.
Скинула учителю.
Та говорит, что мои дети решили правильно, показав, что понимают, кто однозначное, кто двузначное. Что оба варианта — правильные — и то, что пример не имеет решения и то, что ставит нулевой разряд там, где невозможно решить иначе.
А у нас это наверное решение.
Ну, тут к учителю тоже вопросы
Ну не знаю… Двузначное и в Африке двузначное, а не нулевой разряд там, где нельзя решить...
Вот, потому, что дети перестали уметь гибко мыслить, так и происходит 🤷
Ну нет, я не согласна. Всё должно быть согласно возраста. Сейчас их учат четко выполнять задания: отступить 4 клетки, красная строка, 6 примеров значит 6 примеров.
Во втором классе?
Жуть какая.
Такие примеры у нас первоклашки решают.
И всю базу по отступлениям и т.д. — к концу 1й четверти первого класса дети знают и выполняют. Ну, правда, если класс не коррекционный
Я как пример говорю. Что дети учатся чёткости. И во втором классе тоже. В первом классе первая четверть они учатся буквы писать, а не отступать. У нас так. Класс обычный
Чёткость действий не отменяет гибкости ума
Обычные задания, решает похожие каждый день, недавно была похожая задача про возраст бабушки, мамы и дочки. Это тетрадь для контрольных работ их закупают с рабочими тетрадями в конце учебного года, по другим предметам русский и литература такие же.
О! А у нас нет таких!