Сразу оговорюсь что он отличник и опережает школьную программу. Причем хорошо так. Проблемы только в поведении. В начале года были драки, уже нет, со всеми подружился - драться нет нужды. Но не слушается на уроке, не выполняет задания, иногда приносит домой классную работу и я с ним делаю. Один тест в школе вообще отказался писать - сказал не хочу не буду и всё. Потом на следующий день написал. Сегодня учитель пригрозила перевести его в обычный класс. По результатам вступительных тестов его определили в класс с самой сложной программой. Конечно мы не хотим перевод, ему и в этом легко, думаю по этому и балуется. Разговоры разговариваем каждый день. Каждое утро папа на пороге школы строго с ним проговаривает правила поведения. Работает через раз((((. Не знаю как его еще мотивировать. Гаджеты уже выдаем на выходных при условии что всю неделю хорошо вел себя в школе - пoфиг, хоть камни на голову, он уже привык без них. Может кто что подскажет. П.С. мы не в России, у нас в школу в 5 лет идут ВСЕ, никаких еще годиков дома нет. Различия только в уровне сложности в классах в одной и той же параллели, в одном буковки прописывают до сих пор и 1+1 считаю т на фишках, в нашем учат части речи, читают книги, письменно отвечают на вопросы к текстам и учат части речи.
Просто ждать. Лучше всего находить подход именно к учителю. Подойдите, поговорите, посочувствуйте как ей тяжело с ним, пожалуйтесь, что разговариваете с ребенком, но вот такой характер не усидчивый. Но целом то мальчик хороший, способный. Налаживание контакт.
6 лет все таки ребенок еще. Ваш вот такой, что ж теперь. Только перетерпеть, ближе к 7-8 исправится. Рано конечно в школу в 5-6 лет. Там еще одни игры на уме. Есть конечно спокойные по темпераменту детки, но не все же
Возьмите ее сторону (для нее конечно же), говорите что понимаете, мальчик не усидчивый, но вы регулярно проводите разговоры, стараетесь его дисциплинировать и очень надеетесь на ее помощь, ведь у нее большой опыт и вы в ней уверены. Короче льстите, учителя это любят ?
Как то не правильно звучит, учитель не справляется? Думаю тут нет вины учителя, просто ребёнку не интересно или возможно есть какой то диагноз ( без обид )
У нас в классе все такие дети. Учатся, куда деваться. У меня брат был тоже такой. Институт уже на 5 и поведение норма. Они перерастают
Я учитель, у меня был ученик первоклассник, который тоже долго не мог адаптироваться к режиму и новым обязанностям. Так весь первый класс он и учился, хотел писал, не хотел мог просто по классу бродить. Тоже драки, даже учителей бил, не только с одноклассниками. Во втором классе ему стало проще, к третьему уже сравнялся в поведении с другими детьми, просто более экспрессивный остался.
Спросите у него сами, чего бы он хотел. Мотивация, ну или цель, которую он будет добиваться, может быть долгосрочная или краткосрочная. У моего куча желаний и стоит только припомнить, что он получит, если выполнит поручение, он соглашается. Как вариант, цель наклеить на пенал, чтобы он постоянно ее видел в школе. Со временем научится
контролировать. Ваше терпение и постоянные беседы принесут плоды.
У нас был такой мальчик в классе, после 4го класса определили в спец школу, хотя учился нормально, но не писал, отказывался читать драки затеивал, разговаривал на уроке, в итоге оказались психические проблемы
Драки были только в сентябре.
ИНОГДА он отказывается писать и несет классную работу домой. За пол года такое было раза 4.
Шалит в классе почти каждый день.
Примерно так же было, каждый день чудил, отвлекал других, смеялся на уроках, дальше больше было, все занимались, а ему скучно было, у нас были и отличники кто реально всё знал, но так себя не вел, а он хороший середнячок был из-за поведения, я кстати в 6 лет пошла и многие у нас в 6 пошли, но не хулиганили так, если вопрос в том что многие списывают она возраст что "рано"
Не учитель не справляется, а а ваш ребенок не справляется. Попробуйте перевести .
Легко не легко, но Ваш ребенок не осваивает программу в классе и более того мешает другим детям, сдайте программу 1 класса экстерном и переходите во второй, но сомневаюсь, что там его поведение изменится.
Если ребёнок только бы в школе шалил, значит просто от скуки, но он и в саду активный… У нашего СДВГ поставили, почитайте описание, думаю поведение и активность вашего сына по многим параметрам подходит туда же. Если да, это другая работа мозга, человек просто не может сидеть на месте спокойно и спокойно жить, у него постоянная движуха в голове и теле… По советам — наша учитель (ходим на подготовку к школе) видя активность сына и что начинает отвлекать весь класс, даёт ему задания "как старшему" сделала из него помощника себе — раздай/собери тетради детям, разложи листочки, почитай вслух новую тему (дети пока буквы учат и пытаются по слогам читать, сын бегло читает) то есть максимально ловит его внимание и в "удобное" для неё русло направляет. Ну иногда и ругает его конечно, чтобы чуть охладить активность. Скажем кнут и пряник, но всё в словесных объяснениях и с упором какой он молодец. Понимаю, что далеко на этом не уедешь, но на сегодняшнем моменте пока работает. У нашего ещё внимание страдает, пока шалит пропускает, что объясняют… На терапию сажать думаю, чтобы откорректировать возбуждение-расслабление и с внимательностью/усидчивостью помочь, а то в школе совсем сложно будет… Ну и режим с физнагрузкой наше всё, чуть с режима выбились и пипец и дома по стенам бегает, не только в школе и саду(
Про пробники да… ?
У нас в саду воспитатель одна, уверена что ребёнком мы не занимаемся, не воспитываем его и вообще "вы скажите ему, что так не надо делать! " Да ладно, просто сказать надо было?.. ??то есть человек вроде и с образованием, а про детей с сдвг ничего не знает, считает это недостатком воспитания и недостатком наказания. Как то объяснила ей, что все люди отличаются работой мозга, леночка спокойная и послушная, потому что у неё всё стабильно в голове; юрочка плохо запоминает стихи, потому что ну слабая у человека память, так работают его отделы мозга; васенька умный не по возрасту, но на шведскую стенку лезть боится и ничего ты с этим не сделаешь, потому что его мозг не любит рисковать, эта функция не на адреналине… А есть Федя, у которого адреналин со всех щелей шпарит и мозг возбуждается за секунду, а успокаивается за час, вместо 2 минут. И пофиг ему на удары, падения и шрамы, его это только ещё больше заводит, туда же запреты и наказания, чем больше дергаете, тем больше подпитываете его активность и он ещё больше не может в успокоение уйти… Вот такой на примерах и обычным языком озвучила ей, что это не невоспитанный ребёнок и что это не ребёнок, которому не хватает нашего внимания и он его таким варварским способом себе добывает, это просто другая работа мозга. И что нужно делать, чтобы его не штырило лишний раз, как взаимодействовать, чтобы ей же облегчить жизнь… Вроде поспокойнее с возмущениями и жалобами стала, может поняла, а может просто решила не жаловаться… Но надеюсь чил всё же поняла и посмотрела с другой стороны на ситуацию. Понимаю, с удобными детьми удобнее, но мы родили других, это же не по выбору..
Может для таких детей есть коррекционные классы, у меня в саду в группе 2 таких мальчика, это ад
Нас видимо такое же ждет. В, этом году в школу сын пойдет. Он способный, особенно в плане математики. Быстро уловил суть, складывает и вычитает даже трехзначные числа, уже пытается умножать, ибо деления не дошли. Причем это чисто его желание, никто не заставляет. Да и в целом его в саду хвалят, что быстро всё, схватывает. Но вот поведение просто кошмарное. Плохо себя ведёт, не слушается в саду, последнее слово всегда за ним должно быть. Ещё и аргументирует, племени именно он прав.
Страшно представить, что будет в школе.
1 в 1 и у нас))
Прям читала как про своего.
Темперамент такой?
Нас направили на комиссию к психологу ? мы там уже были года 2 назад, ну еще раз сгоняем))
Так и до шизофрении недалеко!
Опыт не значит чуткий учитель. Ещё у одних моих знакомых такой учитель с многолетним опытом защищала мальчика, который ударил девочку в грудь с двух ног. Даже не удосужилась донести инцидент до высшего руководства школы и когда соседка пришла забирать документы из этой школы, директор очень удивился(история там длинная, неприятная, с угрозами мамы ученика). Девочка ушла в другую школу, а мальчика 11 лет до сих пор боятся даже старшеклассники.
Вот тут ваша учительница тупит)) моему, наша училка посоветовала Петерсона, помимо классных уроков, ещё математику делает(в школьную программу Петерсон не входит) а так же читать, и рисовать. Но мой сын знает чем себя занят, если классные уроки сделал.