Эта картина не для детей написана. Она для взрослых
Чтобы они увидели, что так ребёнка принимать нельзя!
А надо принимать так, как собака его принимает. Для неё всё равно, с чем он пришёл.
С двойкой пришёл – друг, с пятёркой пришел – друг. Не надо принимать ребёнка с отметкой.
Отметка – это отметка. А может ваш двоечник завтра мир будет переворачивать? Ваш троечник депутатом станет, или министром, или хорошим врачом? Не цифры решают, а наше отношение к ребёнку."
Шалва Амонашвили-(советский, грузинский и российский педагог и психолог)
??
А я еще добавлю, что эта картина написана для нас с вами. Для нашего внутреннего ребёнка.
Неважно, с каким результатом вы пришли. Нужно принимать себя. Получилось проект сделать — друг. Не получилось — друг. Заработал сколько планировал — друг, заработал меньше — друг. Не заработал вообще — друг.
Надо принимать себя с любыми результатами. И любить независимо от того, нравятся вам ваши успехи, или нет.
Посмотрите на окружение мальчика на картине. Мать разочарована, сестра смотрит скептически, младший брат с издевкой.
Так и ваше окружение смотрит на ваши успехи и неуспехи.
Конкуренты с издевкой, коллеги или клиенты со скепсисом, друзья с разочарованием.
А вы смотрите на себя, как верный пёс на мальчика.
Чтобы не произошло, «не ешьте» себя. Простите, примите, отряхнитесь и идите дальше.
Ваше дружелюбное отношение к себе и любовь не смотря ни на что, поможет преодолеть что угодно. Любые преграды, любые ошибки, трудности, скепсис окружающих.
Ведь если вы сами себя предадите, то кому вы нужны тогда?
Что думаете? Согласны?
Чтобы они увидели, что так ребёнка принимать нельзя!
А надо принимать так, как собака его принимает. Для неё всё равно, с чем он пришёл.
С двойкой пришёл – друг, с пятёркой пришел – друг. Не надо принимать ребёнка с отметкой.
Отметка – это отметка. А может ваш двоечник завтра мир будет переворачивать? Ваш троечник депутатом станет, или министром, или хорошим врачом? Не цифры решают, а наше отношение к ребёнку."
Шалва Амонашвили-(советский, грузинский и российский педагог и психолог)
??
А я еще добавлю, что эта картина написана для нас с вами. Для нашего внутреннего ребёнка.
Неважно, с каким результатом вы пришли. Нужно принимать себя. Получилось проект сделать — друг. Не получилось — друг. Заработал сколько планировал — друг, заработал меньше — друг. Не заработал вообще — друг.
Надо принимать себя с любыми результатами. И любить независимо от того, нравятся вам ваши успехи, или нет.
Посмотрите на окружение мальчика на картине. Мать разочарована, сестра смотрит скептически, младший брат с издевкой.
Так и ваше окружение смотрит на ваши успехи и неуспехи.
Конкуренты с издевкой, коллеги или клиенты со скепсисом, друзья с разочарованием.
А вы смотрите на себя, как верный пёс на мальчика.
Чтобы не произошло, «не ешьте» себя. Простите, примите, отряхнитесь и идите дальше.
Ваше дружелюбное отношение к себе и любовь не смотря ни на что, поможет преодолеть что угодно. Любые преграды, любые ошибки, трудности, скепсис окружающих.
Ведь если вы сами себя предадите, то кому вы нужны тогда?
Что думаете? Согласны?

Лично я считаю, что любить и принимать себя — это просто замечательно. Но отсутствие самокритики приведет к тому, что любить такого человека будут только он сам и незначительное число таких же асоциальных личностей.
Сейчас наоборот детям пофиг 2 или нет, не пристыдишь даже оценкой. А тут мама смотрит не зло, а грустно, мальчик же испытывает чувство вины, ответственность за поступок. Эту картину надо современным детям показывать и говорить, смотрите вот так вы должны чувствовать себя когда накосячили!
Ага, когда ребенок не хочет учиться, особенно принимать, сейчас культ ребенка, боятся психику сломать
Не согласна.
Не совсем. Принес 2, конечно это все равно тот же твой любимый ребёнок, но радоваться? Не вижу повода. Радоваться, что пришел? Конечно, радуемся, но слава Богу мы немного более мыслящие, чем собаки, и просто возвращение домой не апогей радости. Особенно, если это "опять двойка".
Так ругая ребёнка за оценки, давайте посмотрим на взрослых. Почему мы не говорим-ты почему так мало зарабатываешь, старайся, можешь же лучше
Ага, нужно принимать как в одной популярной серии «Ералаша», которую сняли как раз по этой картине.
Я конечно поражаюсь в очередной раз, как психологи могут все вывернуть и переиначить))
? ну они же очень давно двигают идею с «принятием» сначала, что любовь она безусловна к детям должна быть, а не за что-то)
Как сейчас учат, врят ли двоечник или троечник будет депутатом или врачом.
Врачом конечно очень сомнительно, а депутатом, вполне.)
У сына еще первый класс оценки не ставят, но для меня важно именно чтобы он понимал то что делает. Я помню наших школьных ,, зубрил,, которые на вопросе сыпались потому что сути не понимали
Я не за оценку ругаю… а за то что… забил на уроки, лень и т.д
Хоть и старшие классы, знаю, что может лучше, но не хочет.
Сами учились… Знаю, что не всегда все получается… Но если забить и не получается — это другое дело.
Понятно, сто бывают разные ситуации....
Абсолютно согласна