К постам про воровство в классе, и к посту о том, что дочку в первую неделю учебы ударил мальчик и разбил веко.
Сегодня раздавали альбомы первоклассника, каждому в руки. У Лизы по факту вечером оказалось в рюкзаке две штуки, один свой - второй мальчика, который её ударил и предположительно, воровал деньги (задевает он не только её, но и весь класс). Сидят они на разных рядах.
Ситуация странная, тем что Лиза не помнит, что бы она забирала второй альбом, он ей ни к чему - фото ребёнка на лицевой обложке, не перепутаешь. Мальчика этого она старается игнорировать, но задирает детей он сам первый. Сегодня бросил на пол её блокнот и топтался по нему.
Меня это напрягает тем, что пацан он поганый, может сделать любую гадость - завтра может верещать, что Лиза у него украла альбом.
Матери мальчика и учительнице я написала, первая странно ответила на мое сообщение о том, что я завтра сама передам альбом учителю лично в руки и попрошу проконтролировать, что бы мальчик положил его в рюкзак и не доставал - «Вы можете делать так, как запланировали». Учитель же говорит о том, что Лиза просто «прихватила чужое» и всё.
В общем, меня это гнетет 🤷🏻♀️
Сегодня раздавали альбомы первоклассника, каждому в руки. У Лизы по факту вечером оказалось в рюкзаке две штуки, один свой - второй мальчика, который её ударил и предположительно, воровал деньги (задевает он не только её, но и весь класс). Сидят они на разных рядах.
Ситуация странная, тем что Лиза не помнит, что бы она забирала второй альбом, он ей ни к чему - фото ребёнка на лицевой обложке, не перепутаешь. Мальчика этого она старается игнорировать, но задирает детей он сам первый. Сегодня бросил на пол её блокнот и топтался по нему.
Меня это напрягает тем, что пацан он поганый, может сделать любую гадость - завтра может верещать, что Лиза у него украла альбом.
Матери мальчика и учительнице я написала, первая странно ответила на мое сообщение о том, что я завтра сама передам альбом учителю лично в руки и попрошу проконтролировать, что бы мальчик положил его в рюкзак и не доставал - «Вы можете делать так, как запланировали». Учитель же говорит о том, что Лиза просто «прихватила чужое» и всё.
В общем, меня это гнетет 🤷🏻♀️
Но не альбом, где на лицевой стороне фото крупным планом, 10 человек в классе, дети сидят на разных рядах.
Но отдать лучше через учителя. На всякий.
Вы очень правильно среагировали. И Вы правы, похоже на пакость со стороны мальчика
Наоборот, правильно что сообщили обеим. Вы обозначили, что ваш ребёнок не брал и с намёком что пацан опять ей в рюкзак полез. Правильная позиция.
Фигасе
У нас частенько в классе, в портфелях оказываются чужие книги, тетради и даже сменка и форма ) все спокойно реагируют, и передают владельцам. Даже слова нет про "украла, присвоила, прихватила". Это дети, и внимания у них 0, чаще собирают рюкзаки, и болтают с соседом. А мама так ответила, скорее всего потому как вы расписали все свои действия. Типа упрекнули ее ребенка в невнимательности .
Лиза выдела этот альбом в руках у мальчика.
Сама она сложила свой и не доставала его. Учеников в классе 10 человек сейчас. Так что вряд ли бы перепутала — там фото на лицевой стороне крупным планом.
Думаете подложил? А зачем ему это?
Он уже воровал Лизины часы, если бы подружка не заметила, так бы с конями и ушли. Лиза стала забирать, тот бросил их на пол и начал на них прыгать — а зачем это ему? Я не знаю ответ на этот вопрос.
Зачем он прятал водолазку девочки за шкафом? Она плакала и искала ее, а он ржал. Зачем? Есть люди не совсем нормальные.
Ну если даже каким то образом дочка и прихватила его альбом, думаю в этом нет ничего страшного, ведь вы же написали и маме и учителю
Учитель как то не очень настроена решить проблему с мальчиком, видимо, да?
Просто 1 класс, все равно ещё все родители не притерлись друг другу. Не действуют слажено.
Правильно, что всем написали.
У сына тоже есть в классе такой пацан, подобные подлости прям его конёк. За руку ловят, он не признаётся, на других сваливает.