В нашей системе образования. Мы не попадаем ни в категорию коррекции, ни в норму. В общем проходили мы 3 недели в частную школу коррекционный класс. 3 счастливых недели, где у детей учитель и тьютор, где для деток с сдвг у них есть сенсорная(могу ошибаться в названии, игровая короче) зона в кабинете. Помогают разбирать слова, вижу, что обучение идёт + мы каждый день ещё после школы занимаемся дополнительно -дефектолог нейропсихолог логопед в одном лице.
Но это не речевой класс, и даже не сдвг, а именно зпр. И детки там тяжёлые, почти все будут учиться в первом классе 2 раза и скорее всего дальше пойдут на облегченную программу, пока у них обычная стандартная для школ. И вот сегодня спросила у учительницы, как там дела, отошли в сторонку, и она сказала, что Мише не место в таком классе, что его это будет тормозить, а ему наоборот надо тянуться к норме. Но и в норме нам не получается учиться, причины писала в других постах. Ни туда ни сюда. Уже хочется просто забрать его на этот год и водить только на занятия, а на следующий как будет так будет, в том смысле, что либо 2 раза пройти первый класс, либо даст бог пойдём во второй.
Прогресс за 2 месяца занятий и 3 недели этого класса огромный. Стихи не учились даже строчка - учит хорошо, тексты слушает, запоминает, пересказывает, отвечает на вопросы, в целом гораздо более разносторонне стал мыслить. Но! Из-за дислексии написать с печатного на письменный крайне сложно, читать слоги да, все абсолютно уже читает, а в слова сложить не может, получается абракадабра.
Я просто выговориться написала. Не собираюсь сдаваться, буду искать обычную школу с грамотным педагогом, либо частную, уже все равно, лишь бы учитель был нормальный и где надо мог его направить, ему если даже не то что подскажешь, а внимание обратишь, он схватывает. Ну и занятия занятия занятия, только с ними виден прогресс. Сейчас ещё определимся со спортом, тк на футбол перестали ходить, и вообще будет отлично.
Как ваши успехи, что нового, у кого детки сели встали поползли, у кого чему научились в дс и школах?)
Но это не речевой класс, и даже не сдвг, а именно зпр. И детки там тяжёлые, почти все будут учиться в первом классе 2 раза и скорее всего дальше пойдут на облегченную программу, пока у них обычная стандартная для школ. И вот сегодня спросила у учительницы, как там дела, отошли в сторонку, и она сказала, что Мише не место в таком классе, что его это будет тормозить, а ему наоборот надо тянуться к норме. Но и в норме нам не получается учиться, причины писала в других постах. Ни туда ни сюда. Уже хочется просто забрать его на этот год и водить только на занятия, а на следующий как будет так будет, в том смысле, что либо 2 раза пройти первый класс, либо даст бог пойдём во второй.
Прогресс за 2 месяца занятий и 3 недели этого класса огромный. Стихи не учились даже строчка - учит хорошо, тексты слушает, запоминает, пересказывает, отвечает на вопросы, в целом гораздо более разносторонне стал мыслить. Но! Из-за дислексии написать с печатного на письменный крайне сложно, читать слоги да, все абсолютно уже читает, а в слова сложить не может, получается абракадабра.
Я просто выговориться написала. Не собираюсь сдаваться, буду искать обычную школу с грамотным педагогом, либо частную, уже все равно, лишь бы учитель был нормальный и где надо мог его направить, ему если даже не то что подскажешь, а внимание обратишь, он схватывает. Ну и занятия занятия занятия, только с ними виден прогресс. Сейчас ещё определимся со спортом, тк на футбол перестали ходить, и вообще будет отлично.
Как ваши успехи, что нового, у кого детки сели встали поползли, у кого чему научились в дс и школах?)
Про СВДГ невролог сказал вам нужен спорт! Обязательно! Так она у меня и ходит… 4 раза в неделю по 2ч на акробатический рок н ролл и 1 раз на плавание… но это не мешает ей стоять на голове. Невролог в шоке, сказала а теперь представьте если бы она не ходила никуда… 😬😵
Мне предлагала моя мама переехать в деревню 🤭 типо домик купить и там в школу отдать. в классе 5 человек
У меня муж учился и жил в деревне. Мать у него до сих пор там живёт. Красота к 9 классу было 10 человек. Всю началку 5🤭
Знаешь, мне эта ситуация напоминает, как было со старшим. Вспоминаю и некое дэжавю испытываю, тоже были вопросы, где и как учиться, и в одну школу, куда я очень хотела попасть, мы не попали, и я тогда расстроилась, а потом все вышло к лучшему. Поэтому прошу какой-то знак, хоть во сне пусть приснится))) а ещё понимаю, что стала слишком много думать, как будет в будущем, а со старшим я об этом не думала, жили в моменте, как идёт, так и идёт
А в ваших краях может есть частные педагоги, которые умеют работать с такими детьми, чтобы был результат? Мне кажется это было бы идеально если бы был такой педагог, тогда можно было бы и в обычную школу ходить и дополнительно с педагогом дома заниматься.
Моё мнение такое, денег вам хватает, найми в няни учительницу начальных классов или коррекционного и отдай парня в частную школу стандарт, там детишек не более 10, учитель будет учить, няня будет помогать и смотреть за поведением. Насчет письма и чтения. При дислексии пишут и читают печатные знаки большого размера, пишут слогами но в куче "ма.ма ва.ри. ла ка.шу"… Как научится свободно "узнавать слова" так и начнете "рисовать" письменные буквы… Типо так. Цифры 1 и 5, это 15… 1.1+1.2=2.3… У старшего дислексия, к 7му классу выправили, учился сначала надомно на 7 виде тк мест для него ни где нет. В пятом классе пошли учится в деревню, где 7 детей в классе, в 7м классе попросили снять его с коррекции, директор сказала что коррекционное образование его только гробит, много чего не может как нормики но не из-за того что дурак, его таким сделала школа. Стала с парнем заниматься, после 9го ушел со школы но продолжал учится и вон каким вырос
Не, домашний не вариант, речевые дети в одиночестве не развиваются. Или частная школа или деревня
Макс кроме надомного, посещал художку, музыкалку, плюс у нас свой детский клуб был, плюс он еще и работал по факту с пяти лет. С 9ти официально работал, потому общения ему хватало и надомное у нас в школе было, между сменами ходили на три часа, три урока и специалист какой-нибудь
Блин, ну классно же, что есть прогресс, а это всего три недели! Всё будет хорошо! Я бы продолжила ещё пару месяцев хотя бы ходить в этот класс. А дальше искать посложнее уже. Параллельно в вечернюю подготовку к школе ходить? Вы в Сочи? Там есть хороший детский педагог, могу дать контакт, очень добрая и грамотная.
Домашнее не рассматривали? Либо в самую простую сельскую малокомплектную школу?
Знакомая перевела в сельскую школу, там всего 6 детей в классе. На связи с учителями, знакомые все. Программа одна, но после нашего класса парень конечно выдохнул, у нас ему было очень тяжело, 30 человек, строгий требовательный учитель, без желания заниматься такими детьми. Сейчас они очень довольны. Но после 4 класса будет опять вставать вопрос, как вернуть его в обычную школу. Там СДВГ проблемы с памятью и речь не очень разборчивая.
Жаль конечно, что нет, но в классе с 30 детьми мне кажется очень сложно самим детям, на этапе начальной школа особенно.
А Вы не думали о переводе на домашнее обучение хотя бы временно? И приглашать педагога на дом.
У нас есть спец школы для таких деток. Сын подруги в младших классах учился на 2. На второй год хотели оставлять. У него или дислексия или дисграфия или все вместе, не помню. Так его в младших классах туда перевели. Там просто иначе материал даётся и учатся на год дольше. Сейчас сын заканчивает школу и идёт в информационные технологи..
Может ему тогда до конца 1 класса хоть там доучиться? Я про платную. Раз учеба пошла
У Симы СДВГ и нарушение визуальной памяти. Учится второй год в обычном классе, формально по программе 7. Но по факту по обычной, просто ей предоставили логопеда, дефектолога и психолога. Сложно, но пока вроде тянет. У Савелия РАС и нарушение фонематического слуха. По документам учится в одном классе с Симой и тоже по программе 7. Восьмую не дают так как нет инвалидности. По факту он на домашнем обучении и идет повторно по программе 1 класса.
Да. У него без вариантов. Он отказывается заниматься если в кабинете присутствует кто-то кроме его, меня и учителя.
У моего дислексия, сдвг, зпр. Учится по программе 7.2. 2 класс(3й год обучения)
Я вас так хорошо понимаю. В классе всякие разные. Есть прям очень тяжёлые, но я ни на секунду не жалею сейчас что он в таком классе. С помощью невролога и педагогов он научился читать, писать, и даже учит стихи, медленно но учит. В 6 лет не помнил как меня зовут
В классе всего 10 человек
Хоть он визуально и не выглядит как ребенок с особенностями
Но класс на 30 человек ему точно не потянуть
Вы пишите как про моего. Математика отлично, все остальные предметы хорошо. Русский чтение- писец)
Взвесьте все хорошо. Невролог говорит что пусть лучше будет первый среди овз. Чем последний среди нормиков.ему самому тяжело будет. Мой начал понимать что он немного не такой, тк класс с особенностями.но его это не очень парит. Он вообще влюблен в девочку на коляске)
А, наверно потому что частная, хотят выпустить УО с аттестатом все таки, а не со справкой… А гос школ 7 вида нет в городе?
С сдвг дают домашнее? У нас только 7 вид… Но у нас в городе много школ, есть и 7 и 8 и инклюзивные где 7.1 программы.
У нас школ много в городе, есть разные… Но по идее в 5 как с тяжёлой уо они пройдут аттестацию? Там же школа России, переходные как везде, а не палочки, кружочки… 5-9 класс нужна новая пмпк. Неужели как то сдают? У подруги сын на 8 виде, так он в 5-ом классе все ещё палочки рисует, он бы не сдал вообще никак не один предмет, даже на 3...
Ну а после началки? Если пол класса дружно валит переходные, то получается в 5 классе в 7 виде остаются только те, кому реально положен 7 вид, а не 8… Ну как то ж их в любом случае готовить должны, не могут же они 4 года палочки рисовать, учителям тоже ж отчитаться надо, предъявить отличников, хорошистов… Вот стихи те же, на 8 виде их не учат, какие стихи, там человек руки свои нашел не так давно и кубик на кубик ставить начал лет в 9🤷 У нас с сада ребята ушли в 7 вид, нас выперли в общеобразовательную. Сейчас мы в 5-ом, они в 4-ом. Тяжёлые до 4 не дошли, уже все на дому, потому что 1-2 ещё норм в 3 когда пошло умножение, диктанты, сочинения там вообще ж им делать нечего… А программу пишет минобр, а не школа. Есть же стандарты, как без стандартов...
В обычной общеобразовательной с сдвг тяжело очень… И не хрена легче не становится… Я только выдохнула, два месяца было прям хорошо, ну и все, новые проблемы подвалили...
Вот и думаю, в обычную не вариант точно. В этой получается тоже, раз учительница уже сказала, хотя конечно по своему желанию можно остаться и доучиться допустим первый класс, а дальше думать, потому что плюс, что у них занятия всего 2.5 часа. Он не устаёт, в обычной первые пару недель было так, а потом стало по 3.5-4 часа, а у нас же ещё каждый день по 2 часа допы, и он уже не вывозил столько занятий, сецчас спокойно школа — прогулка-допы. Короче, не перегружать ребёнка. Тут ещё свекры приехали, все бы хорошо, но они считают, что у него вообще все ок, просто мы не занимались типа и поэтому он сейчас не успевает в обычной школе, постоянно изо дня в день слышу вот вы водите туда, сюда и вот туда, а надо ли это, а есть ли эффект, а может просто с ним больше самим заниматься?! Уже бессмысленно объяснять, что у меня столько материалов по занятиям, что впору открывать частную практику, и что ребёнку нужны именно специалисты, но на мозги это капает
Вы видите пробел между школами, куда не попадает Миша. И он такой не один. Может вам тогда и открыть какое-то подобие «среднего» класса для таких деток — набрать учителей, дефектологов. Можно как своя школа, можно как доп образование под крылом какой-нибудь..
Открыть филиал где-то в ваших края, просто класс для 3-6 деток, с которыми там будут заниматься подготовкой ко 2 классу обычной школы?
Я не разбираюсь в нюансах учебных программ, но вот если со стороны проанализировать Ваши посты, то получается, что чисто теоретически специалисты там (в южных краях) есть, потребность есть, а нужной конфигурации бучения нет.
Ну так создайте ее сами — Вы же предприниматель-первопроходец. Вам не в первый раз браться за сложную задачу.
Сделайте такой класс, который нужен для Вашего ребенка с теми задачами, которые Вы ставите перед ним (речевой класс с перспективой выхода в норму). Чтобы все специалисты в одном месте и это как-то сделать официально. Может быть в частной школе предложить организовать обучение именно по этой программе и найти туда еще несколько учеников уровня Миши, чтобы не тянули его вниз.
И, чтобы если за один год не получится выйти в норму, то можно было бы спокойно учиться в этом классе столько, сколько нужно и захочется.
Просто собрать все нужное вам в одном месте, чтобы не мучить ребенка бесконечной сменой мест. И найти ему таких же одноклассников, чтобы и класс окупался, и детям было интересно.
У нас в Саратове частная школа работает, там чудо-условия для деток. Все классы, прекрасный график, персонал. Учиться начинают в 9.30. Прогулки между уроками. А аттестаты будут выданы от какой-то государственной московской школы!
спрос на это есть.
Рынок сбыта есть. Предложения мало или нет совсем. Т.е ниша свободна.
Ты сейчас максимально в теме по этому вопросу — понимаешь все плюсы-минусы разных школ/вариантов, видела уже много педагогов и еще будешь с ними лично бегать-знакомиться из-за Миши, т.е ты уже эксперт в этой сфере по сравнению со всеми остальными мамочками.
А, значит, можешь стать организатором — школе дать ТЗ, какой класс с какими педагогами нужен.
А мамкам дать готовое решение — у Вас ребенок с особенностями, но с перспективой в нормики? Айда с нами в началку!
Т.е школа не инициирует такой класс, потому что не видит перспективы/клиента.
А мамы не могут найти, потому что предложения разрознены.
Какой педагог лучше, кого пригласить и т.д
А ты вот уже начинаешь понимать что там почем и ближайшие пару лет (пока Миша в норму сам не выйдет) точно будешь в это погружена.
Так надо монетизировать свою экспертность!
Сделать проектом, а не постоянным бизнесом.
Класс на базе какой-то школы.
Не поток, а один-единственный класс вашего возраста.
Чтобы там все было для Миши и ему подобных.
А потом сама перегоришь и пусть уже другие или забивают или продолжают.
Но сейчас-то ты в теме максимально!