Миша дислексия сдвг/Нам снова нет места

В нашей системе образования. Мы не попадаем ни в категорию коррекции, ни в норму. В общем проходили мы 3 недели в частную школу коррекционный класс. 3 счастливых недели, где у детей учитель и тьютор, где для деток с сдвг у них есть сенсорная(могу ошибаться в названии, игровая короче) зона в кабинете. Помогают разбирать слова, вижу, что обучение идёт + мы каждый день ещё после школы занимаемся дополнительно -дефектолог нейропсихолог логопед в одном лице.
Но это не речевой класс, и даже не сдвг, а именно зпр. И детки там тяжёлые, почти все будут учиться в первом классе 2 раза и скорее всего дальше пойдут на облегченную программу, пока у них обычная стандартная для школ. И вот сегодня спросила у учительницы, как там дела, отошли в сторонку, и она сказала, что Мише не место в таком классе, что его это будет тормозить, а ему наоборот надо тянуться к норме. Но и в норме нам не получается учиться, причины писала в других постах. Ни туда ни сюда. Уже хочется просто забрать его на этот год и водить только на занятия, а на следующий как будет так будет, в том смысле, что либо 2 раза пройти первый класс, либо даст бог пойдём во второй.
Прогресс за 2 месяца занятий и 3 недели этого класса огромный. Стихи не учились даже строчка - учит хорошо, тексты слушает, запоминает, пересказывает, отвечает на вопросы, в целом гораздо более разносторонне стал мыслить. Но! Из-за дислексии написать с печатного на письменный крайне сложно, читать слоги да, все абсолютно уже читает, а в слова сложить не может, получается абракадабра.
Я просто выговориться написала. Не собираюсь сдаваться, буду искать обычную школу с грамотным педагогом, либо частную, уже все равно, лишь бы учитель был нормальный и где надо мог его направить, ему если даже не то что подскажешь, а внимание обратишь, он схватывает. Ну и занятия занятия занятия, только с ними виден прогресс. Сейчас ещё определимся со спортом, тк на футбол перестали ходить, и вообще будет отлично.
Как ваши успехи, что нового, у кого детки сели встали поползли, у кого чему научились в дс и школах?)

Южанка
1611740

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Вера
Мы с дислексией боремся уже 2 года! Продвижки есть! Но стоит 1 день занятий пропустить — откат. Учится в частной гимназии (православной). Пишут уже диктанты с 1 четверти. Заученные словарные слова пишет без ошибок. Но иногда пропускает гласные при списывании текста. Хотя занятий было очень и очень много на развитие фонематического слуха (90 занятий с логопедом и логопедом-дефектологом) и ежедневно я с ней занималась по разным пособиям. Еще год почти учится играть на фортепиано. Занимались частно. Сейчас в муз.школе учится. Считаю, что тоже способствует усидчивости и концентрации. На рисование ходит. На вокал/хор, потом выступают, способствует тренировке памяти и артикуляц.мышц. Прогресс есть, но вот не в плане дислексии. Здесь прям чуть перерыв… и всё с нуля! Занимаемся по таким пособиям. Сейчас вот по Ахмадуллину.
Миша дислексия сдвг/Нам снова нет места
Миша дислексия сдвг/Нам снова нет места
Миша дислексия сдвг/Нам снова нет места
+1
Пожаловаться
Юлия
Слушай, пусть попробует сначала читать слово про себя, а потом говорить его вслух. Для моего такой вариант оказался более приемлемым, чем сразу читать вслух. Вслух он читает по слогам и не понимает о чем вообще речь. А про себя читает сразу предложение и потом выдает его полностью, соответственно, лучше в голове укладывается о чем там написано. Ну насчет перехода на прописные буквы, я считаю, тут много-много практики нужно. То есть, вы садитесь с прописями и просто стараетесь не только писать, но и проговаривать, что это за буква, чтобы в голове сложилась единая картинка — я процесс обучения так вижу. И не думай, что твой как-то сильно отстает, у нас в классе у всех детей прогресс разный и кто-то прямо замечательно пишет и читает, а кто-то еле-еле, хоть класс и лого, но это не значит, тут отстающие дети учатся. Самые обычные по обычной программе
Пожаловаться
Южанка
Юлия 
Да, мы пишем и проговариваем, читает он итак сначала как бы шёпотом себе, потом уже вслух, но слова не может, то есть слоги в слова пока собрать не может. Да я уже как-то успокоилась, поэтому и решили в обычный общеобразовательный класс идти, правда со спортивным уклоном, там тренировки каждый день, но это бассейн и гимнастика, футбол пока ему не показан.
Пожаловаться
Юлия
Южанка 
Ну вот я своего тоже с футбола забрала, он перевозбужденный после него. Сейчас отлично ходит в бассейн) ну и я писала, что переход от слогов к словам с ним логопед-дефектолог совершила, поэтому, тогда тебе ждать результатов. Миша же еще совсем недавно к нему ходить начал?
Пожаловаться
Южанка
Юлия 
Мы занимались 3 года, этим летом был перерыв, и с октября вот получается 2.5 месяца опять занимаемся
Пожаловаться
Юлия
Южанка 
У разных преподавателей? 🤔
Пожаловаться
Южанка
Юлия 
В Челябинске у двух, и сейчас у нового. Сейчас ттт прогресс прям вижу,, хотя он и тогда был, просто Миша же почти до 6 лет толком не разговаривал
Пожаловаться
Юлия
Южанка 
Я поняла, отлично, что у него реально такой скачок в развитии. Все будет хорошо🙂
Пожаловаться
Анастасия
Вика в 1м классе не могла учить стихи, это был ад, класс с мат уклоном, комиссия в адаптированной программе отказала, типа проблем нет, сейчас 2й класс учит все быстро, проблем нет, но теперь класс лингвистический, сложности с русским, что слышу то пишу… порой там такое 🤪пока не прочтёт не пойму. Тс может быть Ц, я может быть йа… и т.д… но она умудрилась при этом закончить триместр на одни 5. По русскому спасло ЦДЗ.
Про СВДГ невролог сказал вам нужен спорт! Обязательно! Так она у меня и ходит… 4 раза в неделю по 2ч на акробатический рок н ролл и 1 раз на плавание… но это не мешает ей стоять на голове. Невролог в шоке, сказала а теперь представьте если бы она не ходила никуда… 😬😵
Пожаловаться
Южанка
Анастасия 
Да, активные детки. Мише тоже обязательно нужен спорт, сейчас пойдёт на плавание, ну и ещё куда нибудь надо по хорошему ходить
Пожаловаться
Далия

Мне предлагала моя мама переехать в деревню 🤭 типо домик купить и там в школу отдать. в классе 5 человек

Пожаловаться
Южанка
Далия 
Ахах, у нас таких деревень нет, да и не знаю, чему там научат, и проще тогда уж за частную платить те же 5-10 чел)) но хоть жить в цивилизации🤣
Пожаловаться
Далия
Южанка 

У меня муж учился и жил в деревне. Мать у него до сих пор там живёт. Красота к 9 классу было 10 человек. Всю началку 5🤭

Пожаловаться
Южанка
Далия 
Мы сейчас живём за городом, школа переполнена, садики переполнены)) и хоть живём в пригороде, а мне нужен сам город, с ума тут схожу
Пожаловаться
Элина
А как думаешь, может найти учителя и перейти на дистант? Если учитель будет домой раза три в неделю приходить и по часа по три заниматься, я думаю, вы легко 1-2 класс освоите, а там уже и пойдет в обычную школу.
Пожаловаться
Южанка
Элина 
Ну вот сейчас примерно так и есть, педагог проводит и занятия по коррекции и по общеобразовательным предметам. Но в системе тоже нужно учиться, плюс он ещё и очень компанейский. Думаем пока до нг, там правда либо полностью дистант, либо идти в частную школу, но класс норма.
Знаешь, мне эта ситуация напоминает, как было со старшим. Вспоминаю и некое дэжавю испытываю, тоже были вопросы, где и как учиться, и в одну школу, куда я очень хотела попасть, мы не попали, и я тогда расстроилась, а потом все вышло к лучшему. Поэтому прошу какой-то знак, хоть во сне пусть приснится))) а ещё понимаю, что стала слишком много думать, как будет в будущем, а со старшим я об этом не думала, жили в моменте, как идёт, так и идёт
Пожаловаться
Любовь Силецкая
Южанка 

А в ваших краях может есть частные педагоги, которые умеют работать с такими детьми, чтобы был результат? Мне кажется это было бы идеально если бы был такой педагог, тогда можно было бы и в обычную школу ходить и дополнительно с педагогом дома заниматься.

Пожаловаться
Элина
Южанка 
Да, волнительно это
Пожаловаться
Южанка
Любовь Силецкая 
Есть, мы занимаемся, результат такой в большей степени именно от педагога нашего, но в обычную школу все равно никак, тк в частной он по 2.5 часа, а там будет по 4.5, и плюс ещё 2 часа занятий в день очень тяжело, тут либо правда домашнее, либо частная, но обычный класс, не коррекция. Сегодня ездила в ещё одну школу, думаю пока что
Пожаловаться
Любовь Силецкая
Южанка 
Тогда частная плюс занятие дополнительные с вашим педагогом либо домашнее плюс занятие доплнительное с вашим педагогом.
Пожаловаться
Южанка
Любовь Силецкая 
Да, так и будет. Плюс ещё надо добавить сюда спорт, хотя бы плавание, а лучше ещё что-нибудь, и ещё успевать возить на тренировки Машу, тк её взяли в проф группу по гимнастике
Пожаловаться
Любовь Силецкая
Южанка 
Согласна. Спорт или плавание помогает ребенку развиваться.
Пожаловаться

Моё мнение такое, денег вам хватает, найми в няни учительницу начальных классов или коррекционного и отдай парня в частную школу стандарт, там детишек не более 10, учитель будет учить, няня будет помогать и смотреть за поведением. Насчет письма и чтения. При дислексии пишут и читают печатные знаки большого размера, пишут слогами но в куче "ма.ма ва.ри. ла ка.шу"… Как научится свободно "узнавать слова" так и начнете "рисовать" письменные буквы… Типо так. Цифры 1 и 5, это 15… 1.1+1.2=2.3… У старшего дислексия, к 7му классу выправили, учился сначала надомно на 7 виде тк мест для него ни где нет. В пятом классе пошли учится в деревню, где 7 детей в классе, в 7м классе попросили снять его с коррекции, директор сказала что коррекционное образование его только гробит, много чего не может как нормики но не из-за того что дурак, его таким сделала школа. Стала с парнем заниматься, после 9го ушел со школы но продолжал учится и вон каким вырос

Пожаловаться
Южанка
bolschayaOlinaSemya 
Да старший твой умничка вообще. Вот так сами и вытягиваем детей. Мы тоже и рисуем буквы, и из пластилина лепим, из палочек складываем, что только не делаем. Насчёт учительницы, у нас примерно так и есть сейчас, каждый день по 2 часа занимаемся, но все равно ему нужен коллектив, для меня самое непростое решение будет, если придётся уходить полностью на домашнее обучение, поэтому рассматриваю любые варианты, этот в последнюю очередь
Пожаловаться
Южанка 

Не, домашний не вариант, речевые дети в одиночестве не развиваются. Или частная школа или деревня

Пожаловаться
Южанка 

Макс кроме надомного, посещал художку, музыкалку, плюс у нас свой детский клуб был, плюс он еще и работал по факту с пяти лет. С 9ти официально работал, потому общения ему хватало и надомное у нас в школе было, между сменами ходили на три часа, три урока и специалист какой-нибудь

Пожаловаться
Махаон

Блин, ну классно же, что есть прогресс, а это всего три недели! Всё будет хорошо! Я бы продолжила ещё пару месяцев хотя бы ходить в этот класс. А дальше искать посложнее уже. Параллельно в вечернюю подготовку к школе ходить? Вы в Сочи? Там есть хороший детский педагог, могу дать контакт, очень добрая и грамотная.

Пожаловаться
Южанка
Махаон 
Мы в Анапе, да, прогресс тоже радует очень, с педагогом дольше занимаемся -2 месяца, даже уже больше. Но все равно прогресс огромный, у него моментальной памяти и внимания не было вообще, покажешь картинку, он не мог назвать, что на ней было, сейчас ттт вообще на ура, а в классе этом сама учитель сказала, что нет смысла дальше оставаться, я то была настроена, что весь первый класс будем в нем, ну не весь, а с момента как пришли и до 2го класса, а получилось как получилось
Пожаловаться
БрысьКа
Это такой значительный документальный пробел в системе образования. И тут нет и там нет. Промежуточного варианта тоже нет..
Домашнее не рассматривали? Либо в самую простую сельскую малокомплектную школу?
Пожаловаться
Южанка
БрысьКа 
Да, это дилемма, притом что таких детей не сказать, что мало, и в итоге кое как учатся, родители носятся по каким-то доп занятиям возят, чтобы дети как-то усваивали программу. Малокомплектных школ у нас нет, не переезжать же ради этого, а про домашнее думаю, но Мише очень нужен коллектив, он сильно компанейский, в выходные встаёт утром и первый вопрос либо кто к нам придёт в гости, либо к кому пойдём мы. Поэтому перебираю варианты, домашнее на крайний случай
Пожаловаться
Княженика

Знакомая перевела в сельскую школу, там всего 6 детей в классе. На связи с учителями, знакомые все. Программа одна, но после нашего класса парень конечно выдохнул, у нас ему было очень тяжело, 30 человек, строгий требовательный учитель, без желания заниматься такими детьми. Сейчас они очень довольны. Но после 4 класса будет опять вставать вопрос, как вернуть его в обычную школу. Там СДВГ проблемы с памятью и речь не очень разборчивая.

Пожаловаться
Южанка
Княженика 
Это да, 4 средней школе обязательное пмпк у таких детей, ну надеемся на лучшее, и за знакомых тоже, пусть все у них получится. А малокомплектных школ у нас нет
Пожаловаться
Княженика
Южанка 

Жаль конечно, что нет, но в классе с 30 детьми мне кажется очень сложно самим детям, на этапе начальной школа особенно.

Пожаловаться
Ольга Флай

А Вы не думали о переводе на домашнее обучение хотя бы временно? И приглашать педагога на дом.

Пожаловаться
Южанка
Ольга Флай 
Думаю, но только если не получится как-то по другому, потому что Мише очень нужен коллектив, он сильно компанейский
Пожаловаться
Ева

У нас есть спец школы для таких деток. Сын подруги в младших классах учился на 2. На второй год хотели оставлять. У него или дислексия или дисграфия или все вместе, не помню. Так его в младших классах туда перевели. Там просто иначе материал даётся и учатся на год дольше. Сейчас сын заканчивает школу и идёт в информационные технологи..

Пожаловаться
Южанка
Ева 
У меня старший учился в спец классе именно по речевым нарушениям тоже, это в Челябинске было. Началку там, дальше вышел в обычный класс обычную школу, уже в инстуте учится =) здесь нет речевых классов, совсем, ни одного 😈
Пожаловаться
Ева
Южанка 

Может ему тогда до конца 1 класса хоть там доучиться? Я про платную. Раз учеба пошла

Пожаловаться
Ветер Перемен

У Симы СДВГ и нарушение визуальной памяти. Учится второй год в обычном классе, формально по программе 7. Но по факту по обычной, просто ей предоставили логопеда, дефектолога и психолога. Сложно, но пока вроде тянет. У Савелия РАС и нарушение фонематического слуха. По документам учится в одном классе с Симой и тоже по программе 7. Восьмую не дают так как нет инвалидности. По факту он на домашнем обучении и идет повторно по программе 1 класса.

Пожаловаться
Южанка
Ветер Перемен 
У Миши тоже нарушение фонематического слуха. Савелий так и будет на домашнем?
Пожаловаться
Ветер Перемен
Южанка 

Да. У него без вариантов. Он отказывается заниматься если в кабинете присутствует кто-то кроме его, меня и учителя.

Пожаловаться
ЗлаяБаба ПростоЖаба

У моего дислексия, сдвг, зпр. Учится по программе 7.2. 2 класс(3й год обучения)
Я вас так хорошо понимаю. В классе всякие разные. Есть прям очень тяжёлые, но я ни на секунду не жалею сейчас что он в таком классе. С помощью невролога и педагогов он научился читать, писать, и даже учит стихи, медленно но учит. В 6 лет не помнил как меня зовут

Пожаловаться
ЗлаяБаба ПростоЖаба

В классе всего 10 человек

Хоть он визуально и не выглядит как ребенок с особенностями
Но класс на 30 человек ему точно не потянуть

Пожаловаться
Южанка
ЗлаяБаба ПростоЖаба 
Вот мой в 6 лет не помнил имя ни одного друга своего, имею ввиду тех друзей, с которыми виделись по несколько раз за неделю, и в садике тоже. У нас 5.2 стоит диагноз, но тогда ему дислексию не ставили, сейчас думаю шифр изменят. Но не первый раз уже говорят, что ему в коррекции не место, тк он норма, кроме речевых(чтение письмо) навыков, ему надо тянуться, а не быть самым умным среди коррекции
Пожаловаться
ЗлаяБаба ПростоЖаба
Южанка 

Вы пишите как про моего. Математика отлично, все остальные предметы хорошо. Русский чтение- писец)
Взвесьте все хорошо. Невролог говорит что пусть лучше будет первый среди овз. Чем последний среди нормиков.ему самому тяжело будет. Мой начал понимать что он немного не такой, тк класс с особенностями.но его это не очень парит. Он вообще влюблен в девочку на коляске)

Пожаловаться
Южанка
ЗлаяБаба ПростоЖаба 
Взвешиваю, думаю. Сходили уже к нескольким неврологам, дефектологам. Все в один голос говорят в норму, говорят ну да, будут тройки по русскому, ну и что с того
Пожаловаться
Котейка
Ну с сдвг и в обычных школах только 7 вид дают, зпр. Я б водилая если нравится, ну подумаешь 2 года первый класс, зпр это ж не уо, обычные дети.
Пожаловаться
Южанка
Котейка 
В том и дело, я мягко написала просто, там дети не зпр, и у нас тут во всех классах даже в обычных школах где зпр, там на деле не просто уо, а тяжёлой степени( и тут примерно также. Слова учителя учится Миша и ещё более менее 2 ребёнка. Остальные не тянут вообще ничего и никак
Пожаловаться
Котейка
Южанка 

А, наверно потому что частная, хотят выпустить УО с аттестатом все таки, а не со справкой… А гос школ 7 вида нет в городе?

Пожаловаться
Южанка
Котейка 
Есть, была в двух, там все также, просто тупо собирают детей, которых ну никак не засунуть в обычный класс. Есть вариант быть на домашнем обучении, это не семейное, а именно домашнее, когда учитель ходит надом, с 5.2 диагнозом это возможно
Пожаловаться
Котейка
Южанка 

С сдвг дают домашнее? У нас только 7 вид… Но у нас в городе много школ, есть и 7 и 8 и инклюзивные где 7.1 программы.

Пожаловаться
Южанка
Котейка 
У нас по пмпк на первом плане диагноз тяжёлые речевые нарушения, с ним дают, во всяком случае в управлении образования так сказали, я так понимаю ещё и по городам отличается специфика, где-то где школ таких много собирают детей, а где как у нас им проще дать домашнее. Но на домашнее не хочу, мы итак занимаемся, продолжать тогда ходить к педагогу дальше и все. Стараюсь отпустить, пусть все идёт как идёт, сейчас праздники ёлки, потом каникулы, какое-то решение само собой придёт, но это я сейчас успокоилась, а днем чуть ли не паническая атака была от этих метаний, что ни туда ни туда по нормальному не получается
Пожаловаться
Котейка
Южанка 

У нас школ много в городе, есть разные… Но по идее в 5 как с тяжёлой уо они пройдут аттестацию? Там же школа России, переходные как везде, а не палочки, кружочки… 5-9 класс нужна новая пмпк. Неужели как то сдают? У подруги сын на 8 виде, так он в 5-ом классе все ещё палочки рисует, он бы не сдал вообще никак не один предмет, даже на 3...

Пожаловаться
Южанка
Котейка 
Я думаю, что никак. Именно поэтому мне и намекнули мягко, чтобы переводились в обычный класс, тк как минимум началку то они будут учиться вместе, а ему надо идти дальше, а тут получается будет тормозиться, но после опыта в местной обычной школе мне даже страшновато. Схожу на днях в ещё одну познакомлюсь с педагогом, посмотрим как там, по отзывам школа хорошая, у них там ещё и бассейн, для моего вообще отлично
Пожаловаться
Котейка
Южанка 

Ну а после началки? Если пол класса дружно валит переходные, то получается в 5 классе в 7 виде остаются только те, кому реально положен 7 вид, а не 8… Ну как то ж их в любом случае готовить должны, не могут же они 4 года палочки рисовать, учителям тоже ж отчитаться надо, предъявить отличников, хорошистов… Вот стихи те же, на 8 виде их не учат, какие стихи, там человек руки свои нашел не так давно и кубик на кубик ставить начал лет в 9🤷 У нас с сада ребята ушли в 7 вид, нас выперли в общеобразовательную. Сейчас мы в 5-ом, они в 4-ом. Тяжёлые до 4 не дошли, уже все на дому, потому что 1-2 ещё норм в 3 когда пошло умножение, диктанты, сочинения там вообще ж им делать нечего… А программу пишет минобр, а не школа. Есть же стандарты, как без стандартов...

Пожаловаться
Котейка
Южанка 

В обычной общеобразовательной с сдвг тяжело очень… И не хрена легче не становится… Я только выдохнула, два месяца было прям хорошо, ну и все, новые проблемы подвалили...

Пожаловаться
Южанка
Котейка 
Один ответ — это юг. Я раньше не верила, что тут многое по другому, пока не убедилась 😅ну для кого-то и хорошо это конечно.
Вот и думаю, в обычную не вариант точно. В этой получается тоже, раз учительница уже сказала, хотя конечно по своему желанию можно остаться и доучиться допустим первый класс, а дальше думать, потому что плюс, что у них занятия всего 2.5 часа. Он не устаёт, в обычной первые пару недель было так, а потом стало по 3.5-4 часа, а у нас же ещё каждый день по 2 часа допы, и он уже не вывозил столько занятий, сецчас спокойно школа — прогулка-допы. Короче, не перегружать ребёнка. Тут ещё свекры приехали, все бы хорошо, но они считают, что у него вообще все ок, просто мы не занимались типа и поэтому он сейчас не успевает в обычной школе, постоянно изо дня в день слышу вот вы водите туда, сюда и вот туда, а надо ли это, а есть ли эффект, а может просто с ним больше самим заниматься?! Уже бессмысленно объяснять, что у меня столько материалов по занятиям, что впору открывать частную практику, и что ребёнку нужны именно специалисты, но на мозги это капает
Пожаловаться
Елена
Южанка 
ну так может как раз и открывать частную практику?
Вы видите пробел между школами, куда не попадает Миша. И он такой не один. Может вам тогда и открыть какое-то подобие «среднего» класса для таких деток — набрать учителей, дефектологов. Можно как своя школа, можно как доп образование под крылом какой-нибудь..
Открыть филиал где-то в ваших края, просто класс для 3-6 деток, с которыми там будут заниматься подготовкой ко 2 классу обычной школы?
Я не разбираюсь в нюансах учебных программ, но вот если со стороны проанализировать Ваши посты, то получается, что чисто теоретически специалисты там (в южных краях) есть, потребность есть, а нужной конфигурации бучения нет.
Ну так создайте ее сами — Вы же предприниматель-первопроходец. Вам не в первый раз браться за сложную задачу.
Сделайте такой класс, который нужен для Вашего ребенка с теми задачами, которые Вы ставите перед ним (речевой класс с перспективой выхода в норму). Чтобы все специалисты в одном месте и это как-то сделать официально. Может быть в частной школе предложить организовать обучение именно по этой программе и найти туда еще несколько учеников уровня Миши, чтобы не тянули его вниз.
И, чтобы если за один год не получится выйти в норму, то можно было бы спокойно учиться в этом классе столько, сколько нужно и захочется.

Просто собрать все нужное вам в одном месте, чтобы не мучить ребенка бесконечной сменой мест. И найти ему таких же одноклассников, чтобы и класс окупался, и детям было интересно.
Пожаловаться
Южанка
Елена 
Знаешь, мысли такие есть 😁но это образование, там нюансов много, вряд ли возьму на себя такую ответственность
Пожаловаться
Елена
Южанка 
ну можно же не целую школу открывать, а филиал какой-нибудь уже имеющейся с определенным уклоном.
У нас в Саратове частная школа работает, там чудо-условия для деток. Все классы, прекрасный график, персонал. Учиться начинают в 9.30. Прогулки между уроками. А аттестаты будут выданы от какой-то государственной московской школы!
Пожаловаться
Елена
Южанка 
просто смотри:
спрос на это есть.
Рынок сбыта есть. Предложения мало или нет совсем. Т.е ниша свободна.
Ты сейчас максимально в теме по этому вопросу — понимаешь все плюсы-минусы разных школ/вариантов, видела уже много педагогов и еще будешь с ними лично бегать-знакомиться из-за Миши, т.е ты уже эксперт в этой сфере по сравнению со всеми остальными мамочками.
А, значит, можешь стать организатором — школе дать ТЗ, какой класс с какими педагогами нужен.
А мамкам дать готовое решение — у Вас ребенок с особенностями, но с перспективой в нормики? Айда с нами в началку!
Т.е школа не инициирует такой класс, потому что не видит перспективы/клиента.
А мамы не могут найти, потому что предложения разрознены.
Какой педагог лучше, кого пригласить и т.д

А ты вот уже начинаешь понимать что там почем и ближайшие пару лет (пока Миша в норму сам не выйдет) точно будешь в это погружена.
Так надо монетизировать свою экспертность!
Сделать проектом, а не постоянным бизнесом.
Класс на базе какой-то школы.
Не поток, а один-единственный класс вашего возраста.
Чтобы там все было для Миши и ему подобных.
А потом сама перегоришь и пусть уже другие или забивают или продолжают.
Но сейчас-то ты в теме максимально!