Миша дислексия сдвг/Нам снова нет места

В нашей системе образования. Мы не попадаем ни в категорию коррекции, ни в норму. В общем проходили мы 3 недели в частную школу коррекционный класс. 3 счастливых недели, где у детей учитель и тьютор, где для деток с сдвг у них есть сенсорная(могу ошибаться в названии, игровая короче) зона в кабинете. Помогают разбирать слова, вижу, что обучение идёт + мы каждый день ещё после школы занимаемся дополнительно -дефектолог нейропсихолог логопед в одном лице.
Но это не речевой класс, и даже не сдвг, а именно зпр. И детки там тяжёлые, почти все будут учиться в первом классе 2 раза и скорее всего дальше пойдут на облегченную программу, пока у них обычная стандартная для школ. И вот сегодня спросила у учительницы, как там дела, отошли в сторонку, и она сказала, что Мише не место в таком классе, что его это будет тормозить, а ему наоборот надо тянуться к норме. Но и в норме нам не получается учиться, причины писала в других постах. Ни туда ни сюда. Уже хочется просто забрать его на этот год и водить только на занятия, а на следующий как будет так будет, в том смысле, что либо 2 раза пройти первый класс, либо даст бог пойдём во второй.
Прогресс за 2 месяца занятий и 3 недели этого класса огромный. Стихи не учились даже строчка - учит хорошо, тексты слушает, запоминает, пересказывает, отвечает на вопросы, в целом гораздо более разносторонне стал мыслить. Но! Из-за дислексии написать с печатного на письменный крайне сложно, читать слоги да, все абсолютно уже читает, а в слова сложить не может, получается абракадабра.
Я просто выговориться написала. Не собираюсь сдаваться, буду искать обычную школу с грамотным педагогом, либо частную, уже все равно, лишь бы учитель был нормальный и где надо мог его направить, ему если даже не то что подскажешь, а внимание обратишь, он схватывает. Ну и занятия занятия занятия, только с ними виден прогресс. Сейчас ещё определимся со спортом, тк на футбол перестали ходить, и вообще будет отлично.
Как ваши успехи, что нового, у кого детки сели встали поползли, у кого чему научились в дс и школах?)

Южанка
1611841

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Вера
Мы с дислексией боремся уже 2 года! Продвижки есть! Но стоит 1 день занятий пропустить — откат. Учится в частной гимназии (православной). Пишут уже диктанты с 1 четверти. Заученные словарные слова пишет без ошибок. Но иногда пропускает гласные при списывании текста. Хотя занятий было очень и очень много на развитие фонематического слуха (90 занятий с логопедом и логопедом-дефектологом) и ежедневно я с ней занималась по разным пособиям. Еще год почти учится играть на фортепиано. Занимались частно. Сейчас в муз.школе учится. Считаю, что тоже способствует усидчивости и концентрации. На рисование ходит. На вокал/хор, потом выступают, способствует тренировке памяти и артикуляц.мышц. Прогресс есть, но вот не в плане дислексии. Здесь прям чуть перерыв… и всё с нуля! Занимаемся по таким пособиям. Сейчас вот по Ахмадуллину.
Миша дислексия сдвг/Нам снова нет места
Миша дислексия сдвг/Нам снова нет места
Миша дислексия сдвг/Нам снова нет места
+1
Пожаловаться
Юлия
Слушай, пусть попробует сначала читать слово про себя, а потом говорить его вслух. Для моего такой вариант оказался более приемлемым, чем сразу читать вслух. Вслух он читает по слогам и не понимает о чем вообще речь. А про себя читает сразу предложение и потом выдает его полностью, соответственно, лучше в голове укладывается о чем там написано. Ну насчет перехода на прописные буквы, я считаю, тут много-много практики нужно. То есть, вы садитесь с прописями и просто стараетесь не только писать, но и проговаривать, что это за буква, чтобы в голове сложилась единая картинка — я процесс обучения так вижу. И не думай, что твой как-то сильно отстает, у нас в классе у всех детей прогресс разный и кто-то прямо замечательно пишет и читает, а кто-то еле-еле, хоть класс и лого, но это не значит, тут отстающие дети учатся. Самые обычные по обычной программе
Пожаловаться
Южанка
Юлия 
Да, мы пишем и проговариваем, читает он итак сначала как бы шёпотом себе, потом уже вслух, но слова не может, то есть слоги в слова пока собрать не может. Да я уже как-то успокоилась, поэтому и решили в обычный общеобразовательный класс идти, правда со спортивным уклоном, там тренировки каждый день, но это бассейн и гимнастика, футбол пока ему не показан.
Пожаловаться
Юлия
Южанка 
Ну вот я своего тоже с футбола забрала, он перевозбужденный после него. Сейчас отлично ходит в бассейн) ну и я писала, что переход от слогов к словам с ним логопед-дефектолог совершила, поэтому, тогда тебе ждать результатов. Миша же еще совсем недавно к нему ходить начал?
Пожаловаться
Южанка
Юлия 
Мы занимались 3 года, этим летом был перерыв, и с октября вот получается 2.5 месяца опять занимаемся
Пожаловаться
Юлия
Южанка 
У разных преподавателей? ?
Пожаловаться
Южанка
Юлия 
В Челябинске у двух, и сейчас у нового. Сейчас ттт прогресс прям вижу,, хотя он и тогда был, просто Миша же почти до 6 лет толком не разговаривал
Пожаловаться
Юлия
Южанка 
Я поняла, отлично, что у него реально такой скачок в развитии. Все будет хорошо?
Пожаловаться
Анастасия
Вика в 1м классе не могла учить стихи, это был ад, класс с мат уклоном, комиссия в адаптированной программе отказала, типа проблем нет, сейчас 2й класс учит все быстро, проблем нет, но теперь класс лингвистический, сложности с русским, что слышу то пишу… порой там такое ?пока не прочтёт не пойму. Тс может быть Ц, я может быть йа… и т.д… но она умудрилась при этом закончить триместр на одни 5. По русскому спасло ЦДЗ.
Про СВДГ невролог сказал вам нужен спорт! Обязательно! Так она у меня и ходит… 4 раза в неделю по 2ч на акробатический рок н ролл и 1 раз на плавание… но это не мешает ей стоять на голове. Невролог в шоке, сказала а теперь представьте если бы она не ходила никуда… ??
Пожаловаться
Южанка
Анастасия 
Да, активные детки. Мише тоже обязательно нужен спорт, сейчас пойдёт на плавание, ну и ещё куда нибудь надо по хорошему ходить
Пожаловаться
Далия

Мне предлагала моя мама переехать в деревню ? типо домик купить и там в школу отдать. в классе 5 человек

Пожаловаться
Южанка
Далия 
Ахах, у нас таких деревень нет, да и не знаю, чему там научат, и проще тогда уж за частную платить те же 5-10 чел)) но хоть жить в цивилизации?
Пожаловаться
Далия
Южанка 

У меня муж учился и жил в деревне. Мать у него до сих пор там живёт. Красота к 9 классу было 10 человек. Всю началку 5?

Пожаловаться
Южанка
Далия 
Мы сейчас живём за городом, школа переполнена, садики переполнены)) и хоть живём в пригороде, а мне нужен сам город, с ума тут схожу
Пожаловаться
Элина
А как думаешь, может найти учителя и перейти на дистант? Если учитель будет домой раза три в неделю приходить и по часа по три заниматься, я думаю, вы легко 1-2 класс освоите, а там уже и пойдет в обычную школу.
Пожаловаться
Южанка
Элина 
Ну вот сейчас примерно так и есть, педагог проводит и занятия по коррекции и по общеобразовательным предметам. Но в системе тоже нужно учиться, плюс он ещё и очень компанейский. Думаем пока до нг, там правда либо полностью дистант, либо идти в частную школу, но класс норма.
Знаешь, мне эта ситуация напоминает, как было со старшим. Вспоминаю и некое дэжавю испытываю, тоже были вопросы, где и как учиться, и в одну школу, куда я очень хотела попасть, мы не попали, и я тогда расстроилась, а потом все вышло к лучшему. Поэтому прошу какой-то знак, хоть во сне пусть приснится))) а ещё понимаю, что стала слишком много думать, как будет в будущем, а со старшим я об этом не думала, жили в моменте, как идёт, так и идёт
Пожаловаться
Любовь Силецкая
Южанка 

А в ваших краях может есть частные педагоги, которые умеют работать с такими детьми, чтобы был результат? Мне кажется это было бы идеально если бы был такой педагог, тогда можно было бы и в обычную школу ходить и дополнительно с педагогом дома заниматься.

Пожаловаться
Элина
Южанка 
Да, волнительно это
Пожаловаться
Южанка
Любовь Силецкая 
Есть, мы занимаемся, результат такой в большей степени именно от педагога нашего, но в обычную школу все равно никак, тк в частной он по 2.5 часа, а там будет по 4.5, и плюс ещё 2 часа занятий в день очень тяжело, тут либо правда домашнее, либо частная, но обычный класс, не коррекция. Сегодня ездила в ещё одну школу, думаю пока что
Пожаловаться
Любовь Силецкая
Южанка 
Тогда частная плюс занятие дополнительные с вашим педагогом либо домашнее плюс занятие доплнительное с вашим педагогом.
Пожаловаться
Южанка
Любовь Силецкая 
Да, так и будет. Плюс ещё надо добавить сюда спорт, хотя бы плавание, а лучше ещё что-нибудь, и ещё успевать возить на тренировки Машу, тк её взяли в проф группу по гимнастике
Пожаловаться
Любовь Силецкая
Южанка 
Согласна. Спорт или плавание помогает ребенку развиваться.
Пожаловаться

Моё мнение такое, денег вам хватает, найми в няни учительницу начальных классов или коррекционного и отдай парня в частную школу стандарт, там детишек не более 10, учитель будет учить, няня будет помогать и смотреть за поведением. Насчет письма и чтения. При дислексии пишут и читают печатные знаки большого размера, пишут слогами но в куче "ма.ма ва.ри. ла ка.шу"… Как научится свободно "узнавать слова" так и начнете "рисовать" письменные буквы… Типо так. Цифры 1 и 5, это 15… 1.1+1.2=2.3… У старшего дислексия, к 7му классу выправили, учился сначала надомно на 7 виде тк мест для него ни где нет. В пятом классе пошли учится в деревню, где 7 детей в классе, в 7м классе попросили снять его с коррекции, директор сказала что коррекционное образование его только гробит, много чего не может как нормики но не из-за того что дурак, его таким сделала школа. Стала с парнем заниматься, после 9го ушел со школы но продолжал учится и вон каким вырос

Пожаловаться
Южанка
bolschayaOlinaSemya 
Да старший твой умничка вообще. Вот так сами и вытягиваем детей. Мы тоже и рисуем буквы, и из пластилина лепим, из палочек складываем, что только не делаем. Насчёт учительницы, у нас примерно так и есть сейчас, каждый день по 2 часа занимаемся, но все равно ему нужен коллектив, для меня самое непростое решение будет, если придётся уходить полностью на домашнее обучение, поэтому рассматриваю любые варианты, этот в последнюю очередь
Пожаловаться
Южанка 

Не, домашний не вариант, речевые дети в одиночестве не развиваются. Или частная школа или деревня

Пожаловаться
Южанка 

Макс кроме надомного, посещал художку, музыкалку, плюс у нас свой детский клуб был, плюс он еще и работал по факту с пяти лет. С 9ти официально работал, потому общения ему хватало и надомное у нас в школе было, между сменами ходили на три часа, три урока и специалист какой-нибудь

Пожаловаться
Махаон

Блин, ну классно же, что есть прогресс, а это всего три недели! Всё будет хорошо! Я бы продолжила ещё пару месяцев хотя бы ходить в этот класс. А дальше искать посложнее уже. Параллельно в вечернюю подготовку к школе ходить? Вы в Сочи? Там есть хороший детский педагог, могу дать контакт, очень добрая и грамотная.

Пожаловаться
Южанка
Махаон 
Мы в Анапе, да, прогресс тоже радует очень, с педагогом дольше занимаемся -2 месяца, даже уже больше. Но все равно прогресс огромный, у него моментальной памяти и внимания не было вообще, покажешь картинку, он не мог назвать, что на ней было, сейчас ттт вообще на ура, а в классе этом сама учитель сказала, что нет смысла дальше оставаться, я то была настроена, что весь первый класс будем в нем, ну не весь, а с момента как пришли и до 2го класса, а получилось как получилось
Пожаловаться
БрысьКа
Это такой значительный документальный пробел в системе образования. И тут нет и там нет. Промежуточного варианта тоже нет..
Домашнее не рассматривали? Либо в самую простую сельскую малокомплектную школу?
Пожаловаться
Южанка
БрысьКа 
Да, это дилемма, притом что таких детей не сказать, что мало, и в итоге кое как учатся, родители носятся по каким-то доп занятиям возят, чтобы дети как-то усваивали программу. Малокомплектных школ у нас нет, не переезжать же ради этого, а про домашнее думаю, но Мише очень нужен коллектив, он сильно компанейский, в выходные встаёт утром и первый вопрос либо кто к нам придёт в гости, либо к кому пойдём мы. Поэтому перебираю варианты, домашнее на крайний случай
Пожаловаться
Княженика

Знакомая перевела в сельскую школу, там всего 6 детей в классе. На связи с учителями, знакомые все. Программа одна, но после нашего класса парень конечно выдохнул, у нас ему было очень тяжело, 30 человек, строгий требовательный учитель, без желания заниматься такими детьми. Сейчас они очень довольны. Но после 4 класса будет опять вставать вопрос, как вернуть его в обычную школу. Там СДВГ проблемы с памятью и речь не очень разборчивая.

Пожаловаться
Южанка
Княженика 
Это да, 4 средней школе обязательное пмпк у таких детей, ну надеемся на лучшее, и за знакомых тоже, пусть все у них получится. А малокомплектных школ у нас нет
Пожаловаться
Княженика
Южанка 

Жаль конечно, что нет, но в классе с 30 детьми мне кажется очень сложно самим детям, на этапе начальной школа особенно.

Пожаловаться
Ольга Флай

А Вы не думали о переводе на домашнее обучение хотя бы временно? И приглашать педагога на дом.

Пожаловаться
Южанка
Ольга Флай 
Думаю, но только если не получится как-то по другому, потому что Мише очень нужен коллектив, он сильно компанейский
Пожаловаться
Ева

У нас есть спец школы для таких деток. Сын подруги в младших классах учился на 2. На второй год хотели оставлять. У него или дислексия или дисграфия или все вместе, не помню. Так его в младших классах туда перевели. Там просто иначе материал даётся и учатся на год дольше. Сейчас сын заканчивает школу и идёт в информационные технологи..

Пожаловаться
Южанка
Ева 
У меня старший учился в спец классе именно по речевым нарушениям тоже, это в Челябинске было. Началку там, дальше вышел в обычный класс обычную школу, уже в инстуте учится =) здесь нет речевых классов, совсем, ни одного ?
Пожаловаться
Ева
Южанка 

Может ему тогда до конца 1 класса хоть там доучиться? Я про платную. Раз учеба пошла

Пожаловаться
Ветер Перемен

У Симы СДВГ и нарушение визуальной памяти. Учится второй год в обычном классе, формально по программе 7. Но по факту по обычной, просто ей предоставили логопеда, дефектолога и психолога. Сложно, но пока вроде тянет. У Савелия РАС и нарушение фонематического слуха. По документам учится в одном классе с Симой и тоже по программе 7. Восьмую не дают так как нет инвалидности. По факту он на домашнем обучении и идет повторно по программе 1 класса.

Пожаловаться
Южанка
Ветер Перемен 
У Миши тоже нарушение фонематического слуха. Савелий так и будет на домашнем?
Пожаловаться
Ветер Перемен
Южанка 

Да. У него без вариантов. Он отказывается заниматься если в кабинете присутствует кто-то кроме его, меня и учителя.

Пожаловаться
ЗлаяСанитарка Морга

У моего дислексия, сдвг, зпр. Учится по программе 7.2. 2 класс(3й год обучения)
Я вас так хорошо понимаю. В классе всякие разные. Есть прям очень тяжёлые, но я ни на секунду не жалею сейчас что он в таком классе. С помощью невролога и педагогов он научился читать, писать, и даже учит стихи, медленно но учит. В 6 лет не помнил как меня зовут

Пожаловаться
ЗлаяСанитарка Морга

В классе всего 10 человек

Хоть он визуально и не выглядит как ребенок с особенностями
Но класс на 30 человек ему точно не потянуть

Пожаловаться
Южанка
ЗлаяСанитарка Морга 
Вот мой в 6 лет не помнил имя ни одного друга своего, имею ввиду тех друзей, с которыми виделись по несколько раз за неделю, и в садике тоже. У нас 5.2 стоит диагноз, но тогда ему дислексию не ставили, сейчас думаю шифр изменят. Но не первый раз уже говорят, что ему в коррекции не место, тк он норма, кроме речевых(чтение письмо) навыков, ему надо тянуться, а не быть самым умным среди коррекции
Пожаловаться
ЗлаяСанитарка Морга
Южанка 

Вы пишите как про моего. Математика отлично, все остальные предметы хорошо. Русский чтение- писец)
Взвесьте все хорошо. Невролог говорит что пусть лучше будет первый среди овз. Чем последний среди нормиков.ему самому тяжело будет. Мой начал понимать что он немного не такой, тк класс с особенностями.но его это не очень парит. Он вообще влюблен в девочку на коляске)

Пожаловаться
Южанка
ЗлаяСанитарка Морга 
Взвешиваю, думаю. Сходили уже к нескольким неврологам, дефектологам. Все в один голос говорят в норму, говорят ну да, будут тройки по русскому, ну и что с того
Пожаловаться
Котейка
Ну с сдвг и в обычных школах только 7 вид дают, зпр. Я б водилая если нравится, ну подумаешь 2 года первый класс, зпр это ж не уо, обычные дети.
Пожаловаться
Южанка
Котейка 
В том и дело, я мягко написала просто, там дети не зпр, и у нас тут во всех классах даже в обычных школах где зпр, там на деле не просто уо, а тяжёлой степени( и тут примерно также. Слова учителя учится Миша и ещё более менее 2 ребёнка. Остальные не тянут вообще ничего и никак
Пожаловаться
Котейка
Южанка 

А, наверно потому что частная, хотят выпустить УО с аттестатом все таки, а не со справкой… А гос школ 7 вида нет в городе?

Пожаловаться
Южанка
Котейка 
Есть, была в двух, там все также, просто тупо собирают детей, которых ну никак не засунуть в обычный класс. Есть вариант быть на домашнем обучении, это не семейное, а именно домашнее, когда учитель ходит надом, с 5.2 диагнозом это возможно
Пожаловаться
Котейка
Южанка 

С сдвг дают домашнее? У нас только 7 вид… Но у нас в городе много школ, есть и 7 и 8 и инклюзивные где 7.1 программы.

Пожаловаться
Южанка
Котейка 
У нас по пмпк на первом плане диагноз тяжёлые речевые нарушения, с ним дают, во всяком случае в управлении образования так сказали, я так понимаю ещё и по городам отличается специфика, где-то где школ таких много собирают детей, а где как у нас им проще дать домашнее. Но на домашнее не хочу, мы итак занимаемся, продолжать тогда ходить к педагогу дальше и все. Стараюсь отпустить, пусть все идёт как идёт, сейчас праздники ёлки, потом каникулы, какое-то решение само собой придёт, но это я сейчас успокоилась, а днем чуть ли не паническая атака была от этих метаний, что ни туда ни туда по нормальному не получается
Пожаловаться
Котейка
Южанка 

У нас школ много в городе, есть разные… Но по идее в 5 как с тяжёлой уо они пройдут аттестацию? Там же школа России, переходные как везде, а не палочки, кружочки… 5-9 класс нужна новая пмпк. Неужели как то сдают? У подруги сын на 8 виде, так он в 5-ом классе все ещё палочки рисует, он бы не сдал вообще никак не один предмет, даже на 3...

Пожаловаться
Южанка
Котейка 
Я думаю, что никак. Именно поэтому мне и намекнули мягко, чтобы переводились в обычный класс, тк как минимум началку то они будут учиться вместе, а ему надо идти дальше, а тут получается будет тормозиться, но после опыта в местной обычной школе мне даже страшновато. Схожу на днях в ещё одну познакомлюсь с педагогом, посмотрим как там, по отзывам школа хорошая, у них там ещё и бассейн, для моего вообще отлично
Пожаловаться
Котейка
Южанка 

Ну а после началки? Если пол класса дружно валит переходные, то получается в 5 классе в 7 виде остаются только те, кому реально положен 7 вид, а не 8… Ну как то ж их в любом случае готовить должны, не могут же они 4 года палочки рисовать, учителям тоже ж отчитаться надо, предъявить отличников, хорошистов… Вот стихи те же, на 8 виде их не учат, какие стихи, там человек руки свои нашел не так давно и кубик на кубик ставить начал лет в 9? У нас с сада ребята ушли в 7 вид, нас выперли в общеобразовательную. Сейчас мы в 5-ом, они в 4-ом. Тяжёлые до 4 не дошли, уже все на дому, потому что 1-2 ещё норм в 3 когда пошло умножение, диктанты, сочинения там вообще ж им делать нечего… А программу пишет минобр, а не школа. Есть же стандарты, как без стандартов...

Пожаловаться
Котейка
Южанка 

В обычной общеобразовательной с сдвг тяжело очень… И не хрена легче не становится… Я только выдохнула, два месяца было прям хорошо, ну и все, новые проблемы подвалили...

Пожаловаться
Южанка
Котейка 
Один ответ — это юг. Я раньше не верила, что тут многое по другому, пока не убедилась ?ну для кого-то и хорошо это конечно.
Вот и думаю, в обычную не вариант точно. В этой получается тоже, раз учительница уже сказала, хотя конечно по своему желанию можно остаться и доучиться допустим первый класс, а дальше думать, потому что плюс, что у них занятия всего 2.5 часа. Он не устаёт, в обычной первые пару недель было так, а потом стало по 3.5-4 часа, а у нас же ещё каждый день по 2 часа допы, и он уже не вывозил столько занятий, сецчас спокойно школа — прогулка-допы. Короче, не перегружать ребёнка. Тут ещё свекры приехали, все бы хорошо, но они считают, что у него вообще все ок, просто мы не занимались типа и поэтому он сейчас не успевает в обычной школе, постоянно изо дня в день слышу вот вы водите туда, сюда и вот туда, а надо ли это, а есть ли эффект, а может просто с ним больше самим заниматься?! Уже бессмысленно объяснять, что у меня столько материалов по занятиям, что впору открывать частную практику, и что ребёнку нужны именно специалисты, но на мозги это капает
Пожаловаться
Елена
Южанка 
ну так может как раз и открывать частную практику?
Вы видите пробел между школами, куда не попадает Миша. И он такой не один. Может вам тогда и открыть какое-то подобие «среднего» класса для таких деток — набрать учителей, дефектологов. Можно как своя школа, можно как доп образование под крылом какой-нибудь..
Открыть филиал где-то в ваших края, просто класс для 3-6 деток, с которыми там будут заниматься подготовкой ко 2 классу обычной школы?
Я не разбираюсь в нюансах учебных программ, но вот если со стороны проанализировать Ваши посты, то получается, что чисто теоретически специалисты там (в южных краях) есть, потребность есть, а нужной конфигурации бучения нет.
Ну так создайте ее сами — Вы же предприниматель-первопроходец. Вам не в первый раз браться за сложную задачу.
Сделайте такой класс, который нужен для Вашего ребенка с теми задачами, которые Вы ставите перед ним (речевой класс с перспективой выхода в норму). Чтобы все специалисты в одном месте и это как-то сделать официально. Может быть в частной школе предложить организовать обучение именно по этой программе и найти туда еще несколько учеников уровня Миши, чтобы не тянули его вниз.
И, чтобы если за один год не получится выйти в норму, то можно было бы спокойно учиться в этом классе столько, сколько нужно и захочется.

Просто собрать все нужное вам в одном месте, чтобы не мучить ребенка бесконечной сменой мест. И найти ему таких же одноклассников, чтобы и класс окупался, и детям было интересно.
Пожаловаться
Южанка
Елена 
Знаешь, мысли такие есть ?но это образование, там нюансов много, вряд ли возьму на себя такую ответственность
Пожаловаться
Елена
Южанка 
ну можно же не целую школу открывать, а филиал какой-нибудь уже имеющейся с определенным уклоном.
У нас в Саратове частная школа работает, там чудо-условия для деток. Все классы, прекрасный график, персонал. Учиться начинают в 9.30. Прогулки между уроками. А аттестаты будут выданы от какой-то государственной московской школы!
Пожаловаться
Елена
Южанка 
просто смотри:
спрос на это есть.
Рынок сбыта есть. Предложения мало или нет совсем. Т.е ниша свободна.
Ты сейчас максимально в теме по этому вопросу — понимаешь все плюсы-минусы разных школ/вариантов, видела уже много педагогов и еще будешь с ними лично бегать-знакомиться из-за Миши, т.е ты уже эксперт в этой сфере по сравнению со всеми остальными мамочками.
А, значит, можешь стать организатором — школе дать ТЗ, какой класс с какими педагогами нужен.
А мамкам дать готовое решение — у Вас ребенок с особенностями, но с перспективой в нормики? Айда с нами в началку!
Т.е школа не инициирует такой класс, потому что не видит перспективы/клиента.
А мамы не могут найти, потому что предложения разрознены.
Какой педагог лучше, кого пригласить и т.д

А ты вот уже начинаешь понимать что там почем и ближайшие пару лет (пока Миша в норму сам не выйдет) точно будешь в это погружена.
Так надо монетизировать свою экспертность!
Сделать проектом, а не постоянным бизнесом.
Класс на базе какой-то школы.
Не поток, а один-единственный класс вашего возраста.
Чтобы там все было для Миши и ему подобных.
А потом сама перегоришь и пусть уже другие или забивают или продолжают.
Но сейчас-то ты в теме максимально!