Против, в период моей учебы в школе ещё было это актуально и были ситуации в которых не видя начала истории, а только ее конец, был наказа человек невинный. При том что эта оценка снижала на 0.5 балла оценку по предмету на каком уроке произошло. И сама я не раз страдала от подобного, при том что активистка была до нельзя.
Против, скорее всего. У каждого педагога разное понимание хорошего поведения. Одна спокойно отнесется к шуму на перемене, другая будет требовать по струнке ходить и с места не вставать. Если будут оценки за это, то все шансы, что наш будет двоечник??
За. Если б ставили за неделю, примерно знать, что там происходит). Ну мне это бы ничего плохого не принесло, у меня ни на кого не жалуются. А вот детям с плозим поведением для родителей, как отслеживание изменений
За. Потому что может быть это хоть как то будет стимулировать дисциплину, которой сейсес практически нет. Будь моя воля, я бы и розги в школе ввела, да простят меня все святые женщины
За. Чтобы дети понимали как себя вести. Бывает такое, вообще не понимает. Ещё юы я была за стипендию в школе. Смотришь и мотивация есть как себя вести и как учиться. По крайней мере мужу по себе, когда училась. Чем лучше тем больше стипендия и плюс премиалтная стипендия
Мне бы понравилось, но так, чтоб они не на что не влияли. Хочу понимать как ведёт себя мой ребенок в школе. Поговорить лично с учителем, не договариваясь об этом специально, с начала учебного года, получилось только один раз. Лучше сразу быть в курсе, чтоб потом сюрпризы не вылезли...
Учитывая то, что сейчас у детей многих напрочь отсутствует уважение к старшим и друг другу, отсутствует напрочь субординация, то больше За эту оценку. Много детей есть, которые очень сильно своим поведением понижают успеваемость других детей, доводя вечно учителя.
Я против, тк это субъективная оценка учителя. Она может не видеть на перемене всех детей и что между ними происходит, а заметить только как тот, кого обижали, даёт отпор обидчикам. И влепит 2 последнему. Зачем это всё надо. У нас были такие истории уже. А тем детям, которые, как тут пишут, охеревшие, им по барабану что у них там стоит, тем более за поведение. Это не даст абсолютно ничего
ПОХВАЛА.Больше всего ребенок хочет радовать вас и заслуживать ваше одобрение. Однако вы можете зайти слишком далеко. Прежде всего хвалите поведение, а не личность. Похвала типа «Хорошая девочка» или «Хороший мальчик» могут быть неправильно поняты, … Читать далее
7. Гнев подросткаМногие родители считают, что гнев подростка – нечто ненормальное, и его проявления надо подавлять и пресекать. Это очень опасное заблуждение. В Священном Писании нам говорится: «Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, … Читать далее
Взрывное поведение (битье головой, укусы, удары по себе, нападения на других, уничтожение вещей и так далее) очень часто является видом «избегающего» поведения. Часто оно происходит в условиях раздражения, злости, дискомфорта, сенсорной перегрузки или … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
За, если "поведение" оценивается как конкретная дисциплина. А не так, что баловался на математике и получил 2 по математике.
Вот полностью согласна с этим
Против, в период моей учебы в школе ещё было это актуально и были ситуации в которых не видя начала истории, а только ее конец, был наказа человек невинный.
При том что эта оценка снижала на 0.5 балла оценку по предмету на каком уроке произошло.
И сама я не раз страдала от подобного, при том что активистка была до нельзя.
Против, скорее всего. У каждого педагога разное понимание хорошего поведения. Одна спокойно отнесется к шуму на перемене, другая будет требовать по струнке ходить и с места не вставать. Если будут оценки за это, то все шансы, что наш будет двоечник??
Есои имеется в виду отдельная графа "поведение", то за. Если снижение/повышение отметки за ответ/работу из-за поведения, то однозначно против.
Против!
За. Ибо некоторые учителя взяли моду — снижать оценку из-за поведения. Сейчас таким уже не будет оправдания, у вас есть отдельная графа для этого
За. Если б ставили за неделю, примерно знать, что там происходит). Ну мне это бы ничего плохого не принесло, у меня ни на кого не жалуются. А вот детям с плозим поведением для родителей, как отслеживание изменений
За. Потому что может быть это хоть как то будет стимулировать дисциплину, которой сейсес практически нет. Будь моя воля, я бы и розги в школе ввела, да простят меня все святые женщины
+++ согласна, дети чувствую полную безнаказанность как в общении, так и в поведении.
За. Чтобы дети понимали как себя вести. Бывает такое, вообще не понимает. Ещё юы я была за стипендию в школе. Смотришь и мотивация есть как себя вести и как учиться. По крайней мере мужу по себе, когда училась. Чем лучше тем больше стипендия и плюс премиалтная стипендия
Против, у нас учителя могут из за двух человек всему классу двоек наставить и успеваемость упадет
Мне бы понравилось, но так, чтоб они не на что не влияли.
Хочу понимать как ведёт себя мой ребенок в школе. Поговорить лично с учителем, не договариваясь об этом специально, с начала учебного года, получилось только один раз.
Лучше сразу быть в курсе, чтоб потом сюрпризы не вылезли...
Учитывая то, что сейчас у детей многих напрочь отсутствует уважение к старшим и друг другу, отсутствует напрочь субординация, то больше За эту оценку.
Много детей есть, которые очень сильно своим поведением понижают успеваемость других детей, доводя вечно учителя.
Я против, тк это субъективная оценка учителя. Она может не видеть на перемене всех детей и что между ними происходит, а заметить только как тот, кого обижали, даёт отпор обидчикам. И влепит 2 последнему. Зачем это всё надо. У нас были такие истории уже. А тем детям, которые, как тут пишут, охеревшие, им по барабану что у них там стоит, тем более за поведение. Это не даст абсолютно ничего
Как учитель я очень даже за. Ибо обнаглели донельзя...