Конфликт с учителем по ИЗО. Девочки, рассудите. Реьенок из школы вышел весь в расстроенных чувствах. Учитель по изо сказала, «на твою картину я могу смотреть только с закрытыми глазами». Оценку не поставила. Классная тоже не поддержала ребёнка, хотя она у нас лояльная, золотая.
Задание бвло нарисовать дом и дерево, моему оценку не поставила. Другому мальчику снизила на балл из-за того, что дом «слишком темный». Рисовали черно-белый рисунок чёрным маркером. У моего дерево есть, но на нём обезьяны из книги, которую сейчас читает взахлёб. За 2 дня прочитал 150 страниц.
Кроме того, моему круглому отличнику в прошлой четверти поставила 4- это единственная четвёрка. Ребёнок рисовать не умеет, я сама кое-как, но мои картины участвовали в выставках, я брала уроки рисования во взрослом возрасте, когда жила в Америке, муж вообще никак.
Считаю, что бы ни было, учитель не имеет право оскорблять ребёнка. Рассудите.
Задание бвло нарисовать дом и дерево, моему оценку не поставила. Другому мальчику снизила на балл из-за того, что дом «слишком темный». Рисовали черно-белый рисунок чёрным маркером. У моего дерево есть, но на нём обезьяны из книги, которую сейчас читает взахлёб. За 2 дня прочитал 150 страниц.
Кроме того, моему круглому отличнику в прошлой четверти поставила 4- это единственная четвёрка. Ребёнок рисовать не умеет, я сама кое-как, но мои картины участвовали в выставках, я брала уроки рисования во взрослом возрасте, когда жила в Америке, муж вообще никак.
Считаю, что бы ни было, учитель не имеет право оскорблять ребёнка. Рассудите.
Ох, как вас понимаю. Сама учитель. У моего класса тоже был конфликт с учителем ИЗО, примерно как у вас. Даёт задание, нарисовать букет и точное количество цветов. Но на А3 дети хотят заполнить пространство цветами, а не ограничиваться тремя. Но нет, в ведь это и про жизнь. Давайте ограничивать себя и загонять в рамки. Чужие. Я устала бороться, но после уроков проводила им арт-терапию, рисовали, расслаблялись...
Я вообще за то, чтобы по таким предметам, как ИЗО, музыка и физкультура, оценки не ставили. Это или есть или нет. Как творчество или физические способности можно уравнивать по одной шкале!?
Зачетов вполне бы хватило
100%
Как учитель и мама полностью согласна
Учителя изо, как и остальные, работают по плану, и этого плана они должны придерживаться. Если тема урока Портрет, дети должны нарисовать именно портрет, а не собаку например. Другое дело, что ставить 2 или 3 по изо за рисунок, выполненный по теме, но коряво, на мой взгляд неправильно, но тема должны быть выдержана.
Если я помню, это не первый конфликт с учителем по изо. Раз такая ситуация, возможно стоит обратиться к завучу?
все пятёрки кроме русского и химии и по физ-ре 3. ну а что
Я бы поговорила с ребёнком на тему того, что не все взрослые, которые должны являться экспертами таковыми являются. Что искусство вещь субъективная. Что некоторые взрослые выражаются некорректно по отношению к детям и в этом вина не детей. Вообщем постаралась бы ребёнка поддержать. А с учителем смотрите сами. Можно поговорить, а можно просто забить.
Мы в прошлом году переехали из Казахстана, там подобные уроки вообще не оцениваются, просто ставится за четверть зачёт. Это физкультура, музыка, рисование. То есть ребенок выполнял задания учителя, старался, а результат это уже второстепенно. Мои дети долго тут привыкали, что появилась система оценивания. Ну вот не умеет мой сын рисовать вообще, он даже маленький не любил рисовать, не его это. Ну что ж, пришлось привыкнуть, обычно я в конце четверти рисую ему рисунки и он идёт сдавать, исправлять. Для чего это, я не понимаю)))
Вместо того, чтобы привить любовь к предмету, она отталкивает. Любит ли она свою дисциплину сама в таком случае?
По изо вообще считаю что не должно быть оценок, это искуство, каждый видит по своему