Учимся писать✍️

Я ж задалась целью научить Алесю писать ее имя. При этом буквы она не знает, буквам учить пока не планирую.

Несколько дней ушло на то, что бы она его из магнитов по образцу складывала. Складывает отлично. И из магнитов и из кубиков. Вообще это оказалось слишком легко, я даже не ожидала.

Потом учились узнавать его среди других слов. И заодно разобрали, что первая буква А, а не О. Если А то правильно это она, а если О то это не она, это какая то другая девочка. Малая прониклась. Теперь спрашивает у всего подряд какая там первая буква А или О. У слова «кот», у слова «дом», у слова «мама» 🤣 Чувствую что занимаюсь какой то фигней, но уже не остановиться🤣

Писать пока научилась собственно букву А и букву Л. На букву Е ее стопорит и она начинает рисовать человечков. Зато в саду наконец то поделки подписаны правильно. Сегодня и гриб из пластилина и картинка на стенде все подписано ее именем. А на картинке ещё сбоку написано АЛАЛАЛ ее рукой😎 То ли помогло мое обучение, то ли то, что в последний раз они переврали и имя и фамилию🤣🤣

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Татьяна Козак

Все нормально, моей 2.5 почти и знает алфавита большую часть, цифры знает

Пожаловаться
Котейка
Татьяна Козак 

Круто👍 Мне лень учить, букв слишком много🤣

Пожаловаться
Санька Злая свекровь

Ну, ты сама нарвалась. Учи до конца теперь

Пожаловаться
Мася Ня
Ну все правильно, учите учите. К школе научится читать и писать, там то чем заниматься будете? Пройдете школьную программу. Класса с пятого возьмете программу института. Все правильно.
Пожаловаться
Полина
Мася Ня 
Лишь бы ляпнуть…
Пожаловаться
Мася Ня
Полина 
При чем здесь это? У каждого возраста свои потребности. Дите это зачем? Они потом приходят в школу, всезнающие и ничего не делают. Им не интересно. Они уже это знают.
Пожаловаться
Полина
Мася Ня 
Это только затем, чтоб ребенок свои работы в саду подписывал. Потому что а саду постоянно коверкают имя ребенка. А этот навык чисто как печать поставить.
Пожаловаться
Мася Ня 

В школу приходят уже умея читать и писать, иначе не потянешь программу. Что делать в школе? Они в первом классе уже правила учат, фонетику разбирают, части речи учат потихоньку, там есть чем заняться, поверьте… .

Пожаловаться
Мася Ня
Нюта 
😂
Пожаловаться
Котейка
Мася Ня 

Что бы на поделках ее имя было, а не Алина, Алиса и Оксана🤣У воспитателей склероз.

Пожаловаться
Мася Ня 
Все же в игровой форме, ребенку интересно, почему нет? Никто ж не принуждает, не заставляет через слезы. Если есть способности, надо развивать. Будет не интересно в школе, найдут с более высокими требованиями.
Пожаловаться
Мася Ня
Котейка 
Ясно. Ну для этого то конечно. Воспитатели реально ку-ку не запомнить ребенка?
Пожаловаться
Котейка
Мася Ня 

Ну вот как то не могут. У нее явно с памятью получше, всего неделю и она свое имя уже визуально от чужих отличает🤣🤣

Пожаловаться
Элина
Ты прирождённый педагог!
Пожаловаться
Марьям

Не, не фигнëй занимаешься, ты всё правильно делаешь!

Пожаловаться
Мандариновый Йожыг
Почитай про глобальное чтение. У них в этом возрасте запоминалка бешеная!
У нас на зайце проводили эксперенты. Они слова как картинки запоминают.
Он связь слово — картинка запоминал шикарно! Текст разными шрифтами запоминал. А картинки не соотносил.
И на слух не воспринимал.
Пожаловаться
Котейка
Мандариновый Йожыг 
Да, она именно визуально запомнила как выглядит из магнитов. Причем буквально за пару раз, прикольно)))
Пожаловаться
Мандариновый Йожыг
Котейка 
Они как картинки запоминают слова.
Пожаловаться
Юля
Умница ❤️
Пожаловаться
Ветер Перемен

Пошел процесс! Скоро зачитает)))

Пожаловаться
Котейка
Ветер Перемен 
А чему сначала учат читать или писать? Читать по идее проще🤔
Пожаловаться
ПриветПока
Котейка 
Читать конечно
Пожаловаться
Ветер Перемен
Котейка 

Читать.

Пожаловаться
TakachiK
Все, ее не остановить. Учи азбуке 😊
Пожаловаться
Котейка
TakachiK 

Ну слово домучаем, а там посмотрим🤣 Букв так много, мне так лень

Пожаловаться
TakachiK
Котейка 
😂
Пожаловаться
Роня
TakachiK 

Вот мне тоже казалось всегда, что проще. А сейчас смотрю на дочь и вижу, что у неё получаются прекрасные буквы, но блин, сложить их в слоги, а слоги в слова не так-то просто оказывается 🤷♀️

Пожаловаться
Котейка
Роня 

Ну писать это моторика, а читать это лобная вроде доля… А выложить по образцу, запомнить и выложить без образцы это вообще память🤣

Пожаловаться
Котейка
Роня 

На память в 4 года норм тренировать. Тупо зазубрить. А читать прям по взрослому не знаю даже… Но можно попробовать. И писать тоже как зазубрить реально, а что б текстом хз, там тоже надо ж что б связи дозрели, тоже попробовать можно, но моторика пока явно не тянет...

Пожаловаться
TakachiK
Роня 
Да, слоги и после слова это прям большие шаги.
Пожаловаться
Роня
Котейка 

О, я не в ту ветку ответила. Только увидела. Ещё я поняла, что для меня чисто на психологическом уровне тяжело понять, как можно не запомнить две буквы "н" и "и". Т.е с десятком других, ок, а вот эти две никак

Пожаловаться
Котейка
Роня 
Они ж похожи. Сеня еще путал ж к х тоже очень похожи у в тоже похожи, а вместо я писал R
Пожаловаться
Роня
Котейка 

Понимаешь, она не может запомнить произношение. Смотри на букву "н" и не может сказать. Тоже и с "и"(

Пожаловаться
Котейка
Роня 

Если буквы красивые значит моторика по возрасту. А если читать не выходит значит связи ещё не сформировались, это тоже ж по возрасту к 7 они должны подтянуться, но не прям ровно в 7.

Пожаловаться
Котейка
Роня 

Ну они похожи. Она смотрит видит фиговину которая похожа сразу и на то и на то, а может еще на что то третье, фиг их знает эти буквы, их же правда много. Угадывать не хочет, поэтому не говорит ничего.

Пожаловаться
Элина
Котейка 
В компе или плакат звуковой и она сама выучить за неделю.
Пожаловаться
Любовь
Элина 
Кстати да, плакат. Вот откуда мои алфавит знали лет с 5. А читать я специально до школы учила. Перед первым классом они мне по вечерам сказки читали — страницу одна, страницу другая. Это сильно облЕгчило жизнь в школе, они сами могли прочитать задание и, например, условие задачи, что позволяло сосредоточится на выполнении этих заданий.
После первого, второго, третьего и четвертого класса весь список внеклассного чтения тоже читали по очереди вслух. Именно с этим связываю отсутствие даже текущих четверок по русскому языку и литературе в пятом.