Я ж задалась целью научить Алесю писать ее имя. При этом буквы она не знает, буквам учить пока не планирую.
Несколько дней ушло на то, что бы она его из магнитов по образцу складывала. Складывает отлично. И из магнитов и из кубиков. Вообще это оказалось слишком легко, я даже не ожидала.
Потом учились узнавать его среди других слов. И заодно разобрали, что первая буква А, а не О. Если А то правильно это она, а если О то это не она, это какая то другая девочка. Малая прониклась. Теперь спрашивает у всего подряд какая там первая буква А или О. У слова «кот», у слова «дом», у слова «мама» 🤣 Чувствую что занимаюсь какой то фигней, но уже не остановиться🤣
Писать пока научилась собственно букву А и букву Л. На букву Е ее стопорит и она начинает рисовать человечков. Зато в саду наконец то поделки подписаны правильно. Сегодня и гриб из пластилина и картинка на стенде все подписано ее именем. А на картинке ещё сбоку написано АЛАЛАЛ ее рукой😎 То ли помогло мое обучение, то ли то, что в последний раз они переврали и имя и фамилию🤣🤣
Несколько дней ушло на то, что бы она его из магнитов по образцу складывала. Складывает отлично. И из магнитов и из кубиков. Вообще это оказалось слишком легко, я даже не ожидала.
Потом учились узнавать его среди других слов. И заодно разобрали, что первая буква А, а не О. Если А то правильно это она, а если О то это не она, это какая то другая девочка. Малая прониклась. Теперь спрашивает у всего подряд какая там первая буква А или О. У слова «кот», у слова «дом», у слова «мама» 🤣 Чувствую что занимаюсь какой то фигней, но уже не остановиться🤣
Писать пока научилась собственно букву А и букву Л. На букву Е ее стопорит и она начинает рисовать человечков. Зато в саду наконец то поделки подписаны правильно. Сегодня и гриб из пластилина и картинка на стенде все подписано ее именем. А на картинке ещё сбоку написано АЛАЛАЛ ее рукой😎 То ли помогло мое обучение, то ли то, что в последний раз они переврали и имя и фамилию🤣🤣
Все нормально, моей 2.5 почти и знает алфавита большую часть, цифры знает
Круто👍 Мне лень учить, букв слишком много🤣
Ну, ты сама нарвалась. Учи до конца теперь
В школу приходят уже умея читать и писать, иначе не потянешь программу. Что делать в школе? Они в первом классе уже правила учат, фонетику разбирают, части речи учат потихоньку, там есть чем заняться, поверьте… .
Что бы на поделках ее имя было, а не Алина, Алиса и Оксана🤣У воспитателей склероз.
Ну вот как то не могут. У нее явно с памятью получше, всего неделю и она свое имя уже визуально от чужих отличает🤣🤣
Не, не фигнëй занимаешься, ты всё правильно делаешь!
У нас на зайце проводили эксперенты. Они слова как картинки запоминают.
Он связь слово — картинка запоминал шикарно! Текст разными шрифтами запоминал. А картинки не соотносил.
И на слух не воспринимал.
Пошел процесс! Скоро зачитает)))
Читать.
Ну слово домучаем, а там посмотрим🤣 Букв так много, мне так лень
Вот мне тоже казалось всегда, что проще. А сейчас смотрю на дочь и вижу, что у неё получаются прекрасные буквы, но блин, сложить их в слоги, а слоги в слова не так-то просто оказывается 🤷♀️
Ну писать это моторика, а читать это лобная вроде доля… А выложить по образцу, запомнить и выложить без образцы это вообще память🤣
На память в 4 года норм тренировать. Тупо зазубрить. А читать прям по взрослому не знаю даже… Но можно попробовать. И писать тоже как зазубрить реально, а что б текстом хз, там тоже надо ж что б связи дозрели, тоже попробовать можно, но моторика пока явно не тянет...
О, я не в ту ветку ответила. Только увидела. Ещё я поняла, что для меня чисто на психологическом уровне тяжело понять, как можно не запомнить две буквы "н" и "и". Т.е с десятком других, ок, а вот эти две никак
Понимаешь, она не может запомнить произношение. Смотри на букву "н" и не может сказать. Тоже и с "и"(
Если буквы красивые значит моторика по возрасту. А если читать не выходит значит связи ещё не сформировались, это тоже ж по возрасту к 7 они должны подтянуться, но не прям ровно в 7.
Ну они похожи. Она смотрит видит фиговину которая похожа сразу и на то и на то, а может еще на что то третье, фиг их знает эти буквы, их же правда много. Угадывать не хочет, поэтому не говорит ничего.
После первого, второго, третьего и четвертого класса весь список внеклассного чтения тоже читали по очереди вслух. Именно с этим связываю отсутствие даже текущих четверок по русскому языку и литературе в пятом.